Двигатель, приемник или регулятор хуже всего плавают?
Хуже всего - регуляторы. Они горят. Приемники еще иногда оживают, после проспиртовывания и тщательной сушки, а реги -нет.
Согласен,у самого зимой сгорело два рега после морковок,с тех пор и покрываю цапонлаком прямо с нова,а радиаторы сажаю на термопасту,сейчас-тьфу тьфу тьфу хоть под дождь хоть в большую лужу,только перед падением полностью убрать газ или выключить двигатель.
регулятор авионикс подойдёт-сам такие пользую.
Спасибо, Владимир. А не подскажите, где приобрести и сколько стоит… Тот, что присмотрел в Пилотаже, не знаю, подойдет ли. Да и в ценах пока не ориентируюсь. Спасибо
“”“”“А после выключения передатчика через секунду запускается движок и очень медленно начинает с перебоями работать. При этом греется регулятор. При включении передатчика все опять нормально, если не считать, что тяга упала очень сильно.”“”“”
После возврата к заводским установкам двигатель после выключения передатчика перестал запускаться. (Пришло в норму). Однако, тяга так и не появилась. На малых оборотах в движке чувствуются переодические удары. Возможно, при намокании слетела программа и что-то сгорело. Сегодня открою термоусадку на предмет визуального определения повреждений.
На малых оборотах в движке чувствуются переодические удары.
Нехорошие симптомы! Одна из причин ударов: неверное определение регулятором момента переключения обмоток. Результат - на работающем моторе в определенный момент одна из обмоток включается на торможение.
Чем грозит? Ввиду больших механических нагрузок на полюсы, возможен отрыв одного или нескольких магнитов и резкое мех. торможение. Возможно с поломкой вала, фена и др… Лучше не экспериментировать!
А не подскажите, где приобрести и сколько стоит…
Приобрести можно в Москве на ст метро водный стадионwww.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=2470 я сам там покупаю когда нужно срочно(не реклама)или в пилотаже регуляторы импакт.😎 и вообще подойдёт регулятор любой фирмы на 30 А. для безколлекторного двигателя.😇
Спасибо! Сегодня-завтра заменю регулятор и отпишусь на предмет исчезновения (или нет) этих “нехороших симптомов”
Avionix Master 30A не советую брать, по моему опыту Master - капризные регули. Конкретно 30A не захотел работать с Turnigy Aerodrive SK3 3530-1150 - срывы синхронизации на высоких оборотах, а хоббикинговский Blue Series 30A его нормально крутит.
Еще есть Master 10А - тот тоже с двигателями 2730 такие же проблемы имел.
Спасибо, Максим! Я непременно закажу Blue Series 30A, потому как хочу еще раз такойже Jetiger на ХК купить. Но, поскольку нужно немедленно, то я остановился на этом регуляторе. Жаль, конечно, услышать отрицательные отзывы об этом усройстве, т.к. магазин рядом совсем, а времени как всегда не хватает. Однако, за любые характеристики этого усройства буду примного благодарен!
Turnigy Aerodrive SK3 3530-1150 - срывы синхронизации на высоких оборотах,
А с каким винтом использовали этот мотор?
APC 11x4.7SF, APC 11x3.8SF.
после купания рекомендуется залить WD-шкой любую бортовую электронику попавшую в воду. После этого спирт/ацетон.
Покрывать лучше не цапон лаком, а силиконовым герметиком, для этого предназначенным, например, Пентэласт 712.
Цапон лак дает жесткую пленку после высыхания, которая после нескольких циклов нагрев-остывание обязательно покроется микротрещинами, и соотв. влагу начнет пропускать. Причем, это может быт незаметно- под прозрачной термоусадкой сухо, а рег глючит. Обливочный силикон дает хороший результат- оставил электронику в ОЧЕНЬ сыром месте, сгнили подшипники в моторе, регу пофиг. Проверил сразу как только вынул из сырости, прям с росой внутри термоусадки.
В судо- вода обычное дело…
APC 11x4.7SF, APC 11x3.8SF.
Доброго времени суток,сейчас посмотрел ваш мотор в мотокальке,с первым винтом идёт превышение по току для регулятора,лично я для примерно такого движка использую рег на 35- 40А.
Добрый день, Владимир!
На статических испытаниях макс. ток по прибору был 29.5А, что для регуля вполне допустимо. А вот двиг SK3 3530-1150 в крайнем вылете дал дуба.
Этого стоило ожидать,по даташиту у этого мотора максимальный ток всего 24А,теперь к хайвольту на перемотку,он сделает.
Спасибо! Сегодня-завтра заменю регулятор и отпишусь на предмет исчезновения (или нет) этих “нехороших симптомов”
Поставил новый регулятор. Тот о котором писал. Почувствоал настоящую мощь движка. На слух приятный ровный свист на больших оборотах. Тяга вернулась с прежней силой. Значит регулятор, получается, пострадал от воды. Итак, было полное погружение. Затем спокойное плавание с подключенной батареей около минуты, может немного меньше. Прежний регулятор вскрыл, но видимых повреждений не обнаружил.