Определение тока для бк.
А че спорить-то насчет КПД?
испытайте движек с винтами разного шага и диаметров, но при одинаковом токе, скажем 3 А. Пусть покрутит по 30сек - разница в нагреве будет ощутимой.
Наверно, максимально допустимый ток - не то, что нужно. Нужно знать, с каким винтом и при каком токе двигло перегревается. Под перегревом я понимяю температуру, при котором двигло начинается портиться : размагничиваться магниты, плавиться изоляция и т.д.
Может просто интересует какие акки и регулятор больше подходят для данного движка? Тогда, как минимум, надо указать число витков и размеры ротора - а корифеи подскажут, что нужно докупить.
Поправьте, если не прав.
По любому: самый напряженный режим - заторможеный. Определенная в этом режиме “токовая граница” по температуре - будет наиболее безопасной оценкой максимального тока.
По любому: самый напряженный режим - заторможеный. Определенная в этом режиме “токовая граница” по температуре - будет наиболее безопасной оценкой максимального тока.
Ну всё,… полный.
Пошёл в мотор смолы лить. 😃
Вы хоть про остальное что нить скажите, а то ребята час зажмут в тиски вал и подключат батарею.
- Если ограничить ток двигателя предельно-допустимым током заклиненого режима - то получим замечательную стендовую модель - она стоит, а у нее, почти как у настоящего самолета, даже винт слегка вертиться 😅
Если, конечно, вы во время определения тока заклинивания не спалите регулятор и не взорвьете батарею 😈
Ну всё,… полный.
Пошёл в мотор смолы лить. 😃
Вы хоть про остальное что нить скажите, а то ребята час зажмут в тиски вал и подключат батарею.
Так “ребята” сами не поймут? ❓
Что надо “газ” - на минимум и по чуть-чуть добавлять газ, постоянно мерять температуру с током. “Газ в пол” не давить…
Так “ребята” сами не поймут? ❓
Что надо “газ” - на минимум и по чуть-чуть добавлять газ, постоянно мерять температуру с током. “Газ в пол” не давить…
Ну во - есссщё один…
Вы там что? Другим измерением живёте…? 😉
Всёж слова нужно растолклвывать, коль отвечаете.
Ну и сколько надобно на мотор вольтов (не Hivoltov)
Дабы его тут подлключить в стопе…???
Ситуация следующая: имеется самопальный БК мотор (делал не я). Требуется: определить максимально допустимый ток для него ( не в смысле, когда из него дым пойдет). Существуют ли такие способы? Например, для трансформатора, достаточно знать диаметр провода, площадь сечения сердечника и часоту. Можно ли применять что-то подобное к БК (например: кол-во, размер и сечение магнитов, диаметр провода, диаметр ротора и т.д.)
Прошу простить, если поставил вопрос безграмотно.
В принципе в вашем вопросе есть уже и ответ. Можно сделать расчет если есть все данные, т.е. по железу, магнитам, зазаром, кол-ву полюсов, скорости вращения, площади перекрытия и т.д. Но в нашем случае это будет чуток перебор, если нет , то в библиотечку за теорией электродвигателей.
Принимать для определения тока диаметр провода не корректно, т.к. можно не плохо обсчитаться с частотой вращения и площадью покрытия.
В большинстве же случаев для б.к. моторов из сидюков я бы изходил из условий обдува и принимал бы значение при котором температура мотора не превышала бы 60-70 градусов Цельсия или грудусов на 20 меньше температуры размагничивания магнитов и уж конечно не забыть про стоикость изоляции обмотка. А это значит, что без обдува может и 10Вт на тепловыделение хватить для задымления, а при хорошем охлаждении и 50Вт может быть не достаточно.
Артур
P.S. Да и потом вы же играете с без датчиковыми моторами и говорите о тестирование при заторможенном валу… Давайте больше конструктивных советов.
Ну во - есссщё один…
Вы там что? Другим измерением живёте…? 😉
Всёж слова нужно растолклвывать, коль отвечаете.
Ну и сколько надобно на мотор вольтов (не Hivoltov)
Дабы его тут подлключить в стопе…???
если исходить из 100а/мм2, то, видимо, 0,3*0,3*3,14/4*100=7а. При сопротивлении обмотки в 0.2ом будет 1,4в. Только ведь контролер сам “сделает” нужное напряжение - смотря какой “газ” дадите. Все вроде растолковалось и обговорилось? А то, что бездатчиковый в “стайле” не стартанет - да и ладно, и не очень хотелось 😃