Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)

ADF
ShrekS:

Только, по-моему, Пилотаж по почте не торгует.

По почте - может и нет, через СПСР (курьерская доставка салометом) шлет только в путь - когда тыра на 3-4 заказываешь, уже весьма эффективно. В начале лета себе хабара для электрички именно у них заказал. В понедельник - оплатил, в пятницу забрал.

-----------

По сабжу:

Сам летаю на самодельном оутраннере (встал в 600 рублей), с регулятором Маркус-18. Регулятор, правда, с пересылкой по почте встал в 2150р - что не очень дешево, но, впрочем, на хорошую вещь денег не жалко. Мотор жрет в максимуме около 14 ампер (точно не измерял) и с винтом 8х6 тянет вертикально самолет массой около 600 грамм. Правда, вертикально тянет только на свежих аккумуляторах - винт не тот, а летать медленно - ветер не всегда позволяет 😒

ShrekS
RedSun:

Либо мотор недогружен, либо дохлые акки. 480й мотор с удовольствием  жрет 14-15 ампер и тяги дает поболе даже с прямым приводом, не говоря уже о редукторе.

Тогда вопрос: как протестить аккумуляторы ? Какой они должны держать
ток и при каком падении напряжения? Какие винты можно попробовать с 480
мотором?

Feel_Fly
ShrekS:

А LiPo я побаиваюсь - и зарядника хорошего нет, и падать на них стремно.

Нефиг их боятся, я юзаю две IRate 1500 и одну IRate 1800мАч уже третий месяц. Зарядник стандартный, за 450 рублей, все куплено в ркмаг.ру.

все работает как часы, падения приличные были, даже банки пока балансировать не надо, все ровно.

только заряжайте в кастрюле потолще, обмотанной потуже скотчем, если cобираетесь без присмотра оставить.

Dmitry_Maslov
ShrekS:

Тогда вопрос: как протестить аккумуляторы ? Какой они должны держать
ток и при каком падении напряжения? Какие винты можно попробовать с 480
мотором?

Что касается макс. тока то производитель должен это выдать в виде амперов или C. Про падение напряжение производитель, как правило, ниче не пишет.
Удобно протестировать всю мотоустановку, вместе с аккумуляторами. Отдельно аккумуляторы нагружать - это сложновато. Я для себя придерживаюсь правила чтоб банка держала 3.4В под полной нагрузкой порядка минуты при макс. токе непрерывной разрядки для данной батареи. Зявленный C-рейтинг не всегда позволяет это сделать (может это и брак у меня попался 😕). Если КПД винта в статике хорошее то нагружаю винтом так чтоб выйти на С рейтинг батарейки или чуть больше - в полете разгурзится. Для винтов с большим шагом, тех что входят в нормальный режим на скорости, выбираю ток поменьше C рейтинга.

hcube

Ладно, давайте свое название для БК, который на один логический оборот регулятора делает один физический оборот, а я его поругаю.

Далее, по винтам. Если у винта угол атаки мал, то у него соотношение CX/CY как его ни крути, большим не будет. Потому что CX у лопасти мал. Если наоборот угол атаки велик - то CX/CY ТОЖЕ большим не будет, потому что угол атаки таков, что на лопасти происходит срыв потока - по крайней мере на малой скорости полета.

Таки образом, винты имеют определенный диапазон углов атаки, на который оные винты и делают. И так сложилось, что винты есть допустим 10x4, 10x5, 10x6, 10x8, и все. А движку чтобы крутить такой винт не хватает момента, т.е. он грузится неоптимально на тех оборотах кторые выдает. Причем другие движки опять же не делают - это надо делать широкий статор и широкий ротор, это неудобно или невыгодно 😉)
Поэтому ставят на движки редуктор, который это нивелирует.
А БК есть такие, кторым редуктор не нужен, в силу их много… ммм… ну, пусть будет - многофазности.

rrteam
AlexeyOleynikov

Модератор
Еще одно рассуждение китай/не китай…

А вот китайцы взяли и “сделали” SANYO и GP в
формате Sub-C NiMh… 4020 на третьем цикле при 5а в отдаче(на заряднике)… 😃
А про просадку напряжения- даж рядом с 3600 и 3700 не лежали…
Cколько циклов- не знаю, мне хватит и десяти. 😃
Забавные банки, тем более, что когда представители данной конторы стояли год назад на Всемирной модельной выставке- все проходили мимо, мол картинку любую можно нарисовать… Час положение совсем другое.

6egemot
hcube:

Ладно, давайте свое название для БК, который на один логический оборот регулятора делает один физический оборот, а я его поругаю.
Поэтому ставят на движки редуктор, который это нивелирует.
А БК есть такие, кторым редуктор не нужен, в силу их много… ммм… ну, пусть будет - многофазности.

это вы сейчас с кем разговаривали? преимущества инраннеров и аутраннеров известны, не нужно америку открывать.

в качестве развлечения: посмотрите на MEGA ACn 16/25/6 или на аутраннер с 6 витками…

кстати, никогда не видели инраннер с винтиком 4.75х4.75 на прямом валу? забавная штука… но в ваши рассуждения не попадает.

Добавлено

rrteam:

А вот китайцы взяли и “сделали” SANYO и GP в
формате Sub-C NiMh… 4020 на третьем цикле при 5а в отдаче(на заряднике)… 😃

а можно подробности? где, как и сколько денег?
и есть ли в формате 4/5SC и 2/3A?

rrteam
6egemot

а можно подробности? где, как и сколько денег?
и есть ли в формате 4/5SC и 2/3A?

intellect-battery.com
Это что на банках написано…
А где, что - не знаю. Я получил от дядюшки Hopf(a) по 7евро за шт,
Ребята с соревнований привезли…