Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)
Мягких всем посадок!
Собираюсь делать тренировочную “полупилотажку - полукопию” для души (размах ~950, вес ~ 500-600 г), на винте висеть не собираюсь. Соответственно нуждаюсь как минимум в наборе : БК( outruner ?) + регулятор. Хорошо бы, если бы удалось запитаться от имеющихся 7 банок NIMh 1000mA. Если это невозможно, то еще добавятся LiPo и зарядник. (Жаба, молчать!!! 😉 ) Полетное время в районе 5 минут меня вполне устраивает, не устраивают цены в магазинах.
В общем, хотелось бы узнать цену вопроса перехода с 480 коллекторника на БК, желательно с указанием “грибных мест” где это можно приобрести с доставкой по почте.
Если прикинуть на Мото - Кальке то вот сколько моторов …….в архиве……Тест.zip Выбирай что по душе придётся а потом по магазинам ……… 😃
Если совсем с деньгами напряг - мотор можно самому сколотить, по х-кам не хуже того-же хайвольта… Но - требует время, и часто неоднократных перемоток - зато чисто по наличности экономия - примерно 600р за самодельный против 2000р за самодельный Хайвольтом 😃
При особо крупной жабе можно даже контролер собрать, тоже в районе 500р - но, опять-же, будет достаточно возни с прошивками.
А если жаб целое стадо - то и зарядник для литиев собрать можно 😃
Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел… причем такие… довольно мощные… там, ампер на 20 тока.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
Причем сейчас у них скидка в 15%! Т.е. это уже 1300 получается.
Регулятор можно китайский взять, на 20А это те же 1500, может чуть меньше.
Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел… причем такие… довольно мощные… там, ампер на 20 тока.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
Причем сейчас у них скидка в 15%! Т.е. это уже 1300 получается.
Регулятор можно китайский взять, на 20А это те же 1500, может чуть меньше.
Ты правильно все сказал, но ключевое слово - КИТАЙСКИЕ, причем моторы эти еще приличные вполне, а вот про реги эти уже в форуме писали. Поищи что-нибудь по ключевым словам “сгорел регулятор”, или “что делать”…
Так Motocalc “не знает” двигателей Pilotage или Art-Tech! И я их характеристик
не знаю, чтобы вручную ввести. А то, что из этого списка есть в магазинах,
дороговато.
Ну это… человек хочет подешевле, это автоматически означает китай 😉 Лучше уж брать явный китай, чем переплачивать за китай замаскированный…
И… если регулятор взять с запасом (а на 500 граммов тяги он скушает ампер 10, не больше), то ничего и не сгорит. У меня 18-А движок и 30-А регулятор - так вот движок ощутимо греется, а рег холодный.
Только, по-моему, Пилотаж по почте не торгует. Был в Москве пару раз проездом - как назло в тот момент у них подобных моторов не было.
Ты правильно все сказал, но ключевое слово - КИТАЙСКИЕ, причем моторы эти еще приличные вполне, а вот про реги эти уже в форуме писали. Поищи что-нибудь по ключевым словам “сгорел регулятор”, или “что делать”…
не свистите… брака не бывает у того, кто ничего не делает. потом моторы и регуляторы не всегда сами дохнут, иногда им умные юзеры помогают.
у меня и мотор и регулятор. те самые китайские. работают без нареканий.
купил в свое время Хайвольта с Маркусом 18-м и не парюсь ваще 😃
Самолетик полетным весом 560 грамм летает как угорелый с винтом 9х5 и ли-по 1500 мач
Модератор
Еще одно рассуждение китай/не китай, торгует/не торгует, и тема в курилке.
Напоминаю вопрос:
В общем, хотелось бы узнать цену вопроса перехода с 480 коллекторника на БК, желательно с указанием “грибных мест” где это можно приобрести с доставкой по почте.
ShrekS
ИМХО, лучше взять полимеры с зарядником, а через пару месяцев возьмешь хороший мотор у Хайвольта (тем более, как ясно из первого поста, 480-й с регулятором в наличии есть). суровые экспериментальные факты говорят о том, что не хватает, как правило, аккумулятора
hcube
Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел… причем такие… довольно мощные… там, ампер на 20 тока.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
этот на 8 А
20 А на покупном 60-граммовом - сказки. и тепловыделение на обмотке 100 мОм прикинь
мощным и дешевым (~1300 мотор + 200 редуктор + … регулятор) будет инраннер с редуктором, но это полумера, лучше не связываться
Не модератор
😁
Сам такой, самому интересно. Пока видел не меньше 3 кр за рег и мотор. 4-5 кр за нормальный рег и мотор. Хочеться дешевле. Может кто находил?
С уважением, Алексей.
регулятор - Markus BL15 - 1150 р
мотор БУ посмотреть
Не модератор
😁
Сам такой, самому интересно. Пока видел не меньше 3 кр за рег и мотор. 4-5 кр за нормальный рег и мотор. Хочеться дешевле. Может кто находил?
С уважением, Алексей.
Хороший рег. за свои деньги Маркус 18 (1200р в Той Хобби), мотор можно и тот что ты пилотаже присмотрел.
Dendy
Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!
Dendy
Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!
Фиг знает, я месяца 2 назад в Жулебино брал, сказали, что цены у них упали, может конечно чего и путаю, но вряд-ли. Надо позвонить.
Вот интересно, в том же пилотаже есть БК и регуляторы пилотаж же. Я так понимаю, местного производства. Так вот - там 12-а регулятор стоит 930р! И даже 870, пожалуй - скидки-то 15% 😉.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC4286/
Там же есть аутранер… не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть… вот этот :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
12А тока. Это еще 1450 р.
Другой вариант - rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
Но их ща нету. Если бы были - примерно равная штука, а стоит на 300 р дешевле. И весит легче.
Итого - примерно 2500 за мотоустановку, эквивалентную примерно 400-му двигателю. Это 400 граммов тяги при работе на винт 10x6, примерно.
Добавляем сюда аккум вот отсюда :
rcmag.ru/index.php/cPath/20_34
3S 2100 - 1530р.
И получаем мощную и компактную мотоустановку за $150 😉
Dixi 😉
Там же есть аутранер… не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть… вот этот :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
12А тока.
а можно вот эту цитату объяснить. а то я весь в сомнениях, что же у меня в zoombi 4d стоит…
Дык и NiMh аккумуляторы у меня сейчас уже есть. В статике 480-й безредукторный кушает около 8 A при тяге 270 г. В полете (больше половины времени - полный газ ) этого хватает минут на 7. После полета акки теплые, но меньше, чем при зарядке.
Хотелось бы для начала ограничиться только покупкой бесколлекторника и контроллера (и уложиться в ~100 - 150$).
Motocalc у меня выдает неутешительные данные. С его точки зрения, даже вполне нормально летающая Cessna 182 RTF - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. 😦 А она по 2-3 петли и 2-3 бочки без снижения делает, хотя и на полном газу
А LiPo я побаиваюсь - и зарядника хорошего нет, и падать на них стремно.
К Markus-у я уже склонялся, а вот с движком определиться не могу.
hcube
тогда уж лучше 28-витковый, винт чуть потяжелее, и одну банку из аккумулятора выкинуть. причем под 12 А можно и 1500 взять. получается вдвое дешевле - 780 р
скидки, кстати, кончились. красненькая цена - по дисконтной карте
6egemot
аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?
Мне лично кажется, что этот движок - многополюсный БК, это подтверждается косвенно оборотами на вольт (у моего HiMaxа они 4800, тут - 900). Т.е. дизайн движка подразумевает в 5 раз меньшую максимальную скорость вращения. Т.е. это безредукторный многополюсный БК - т.е. аутранер.
Кстати и диаметр оси у него 3.0 - это под цангу и под прямой винт.
ну так ты выясни как следует, потом пиши
“безредукторный многополюсный” не значит “аутранер”
это три совершенно друг от друга не зависящих понятия
6egemot
аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?
я, наверное, дурак. всю жизнь думал, что ротор это то, что крутится, а статор, то, что в покое остаётся.
у аутраннера по определению ротор - внешний. он потому так и называется.
outrunner motor = outer rotor motor
и объясните цифру 1:3 - 1:4 редукции… это вообще про что?