Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)
регулятор - Markus BL15 - 1150 р
мотор БУ посмотреть
Не модератор
😁
Сам такой, самому интересно. Пока видел не меньше 3 кр за рег и мотор. 4-5 кр за нормальный рег и мотор. Хочеться дешевле. Может кто находил?
С уважением, Алексей.
Хороший рег. за свои деньги Маркус 18 (1200р в Той Хобби), мотор можно и тот что ты пилотаже присмотрел.
Dendy
Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!
Dendy
Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!
Фиг знает, я месяца 2 назад в Жулебино брал, сказали, что цены у них упали, может конечно чего и путаю, но вряд-ли. Надо позвонить.
Вот интересно, в том же пилотаже есть БК и регуляторы пилотаж же. Я так понимаю, местного производства. Так вот - там 12-а регулятор стоит 930р! И даже 870, пожалуй - скидки-то 15% 😉.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC4286/
Там же есть аутранер… не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть… вот этот :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
12А тока. Это еще 1450 р.
Другой вариант - rcmag.ru/product_info.php/cPath/21_22/…/439
Но их ща нету. Если бы были - примерно равная штука, а стоит на 300 р дешевле. И весит легче.
Итого - примерно 2500 за мотоустановку, эквивалентную примерно 400-му двигателю. Это 400 граммов тяги при работе на винт 10x6, примерно.
Добавляем сюда аккум вот отсюда :
rcmag.ru/index.php/cPath/20_34
3S 2100 - 1530р.
И получаем мощную и компактную мотоустановку за $150 😉
Dixi 😉
Там же есть аутранер… не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть… вот этот :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
12А тока.
а можно вот эту цитату объяснить. а то я весь в сомнениях, что же у меня в zoombi 4d стоит…
Дык и NiMh аккумуляторы у меня сейчас уже есть. В статике 480-й безредукторный кушает около 8 A при тяге 270 г. В полете (больше половины времени - полный газ ) этого хватает минут на 7. После полета акки теплые, но меньше, чем при зарядке.
Хотелось бы для начала ограничиться только покупкой бесколлекторника и контроллера (и уложиться в ~100 - 150$).
Motocalc у меня выдает неутешительные данные. С его точки зрения, даже вполне нормально летающая Cessna 182 RTF - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. 😦 А она по 2-3 петли и 2-3 бочки без снижения делает, хотя и на полном газу
А LiPo я побаиваюсь - и зарядника хорошего нет, и падать на них стремно.
К Markus-у я уже склонялся, а вот с движком определиться не могу.
hcube
тогда уж лучше 28-витковый, винт чуть потяжелее, и одну банку из аккумулятора выкинуть. причем под 12 А можно и 1500 взять. получается вдвое дешевле - 780 р
скидки, кстати, кончились. красненькая цена - по дисконтной карте
6egemot
аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?
Мне лично кажется, что этот движок - многополюсный БК, это подтверждается косвенно оборотами на вольт (у моего HiMaxа они 4800, тут - 900). Т.е. дизайн движка подразумевает в 5 раз меньшую максимальную скорость вращения. Т.е. это безредукторный многополюсный БК - т.е. аутранер.
Кстати и диаметр оси у него 3.0 - это под цангу и под прямой винт.
ну так ты выясни как следует, потом пиши
“безредукторный многополюсный” не значит “аутранер”
это три совершенно друг от друга не зависящих понятия
6egemot
аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?
я, наверное, дурак. всю жизнь думал, что ротор это то, что крутится, а статор, то, что в покое остаётся.
у аутраннера по определению ротор - внешний. он потому так и называется.
outrunner motor = outer rotor motor
и объясните цифру 1:3 - 1:4 редукции… это вообще про что?
пост вообще-то не мой был
ничего, что я шучу ?
пост вообще-то не мой был
ничего, что я шучу ?
не, ну смайлики надо ставить тады…
а то советчиков много… “кажется ему, что мотор многополюсный”.
охренеть.
однополюсный. пилотаж изобрел однополюсные магниты!
не люблю рожи эти кривые
кстати, говорят, электромагнитное монополе (достигается при помощи хитро заэкранированных мощных электромагнитов) изменяет скорость течения времени. сам не проверял. извиняюсь за оффтоп
Там же есть аутранер… не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть… вот этот :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
12А тока.
Это как раз и есть аутраннер “с внешним ротором” 😃 и никакого редуктора там не предусмотрено. Кстати, очень прилично тянет именно со стаминой 12, S3 LiPo и с винтом 10х47
Ладно, в общем так. Есть многополюсные (а как их еще назовешь?) БК, у которых на один оборот тока в регуляторе приходится 1/3, 1/4 или 1/5 оборота вала. И есть трехполюсные БК, с ротором на ДВА полюса, у которых один оборот поля - это один же оборот ротора.
Далее, инранер - двигатель у которого обмотки снаружи, ротор внутри, аутранер - ротор снаружи, обмотки внутри. Крепится двигатель, понятно, за обмотки, бишь за железо статора. Аутранер проще сделать максимально многополюсным. Зато у инранера лучше (надежнее) крепление оси ротора и сам ротор не болтается по зазору.
Мотор просто Хайвольту закажи, денег чуть меньше чем за буржуйский, а тяги и надеги - больше 😃
Простите за дремучесть, а как с ним связаться? Я-то почему-то думал, что это
тоже где-то в “забугории”
Ладно, в общем так.
а теперь прочитайте свои предыдущие сообщения. и посмейтесь с нами.
только я так и не врубился, какая нафиг разница, какая у мотора МАГНИТНАЯ редукция, если в конечном итоге важны обороты на Вольт?
Простите за дремучесть, а как с ним связаться? Я-то почему-то думал, что это
тоже где-то в “забугории”
на форуме он фигурирует как hivolt. а забугорные движки такие действительно есть, но не нашего калибра.
но ты вообще-то насчет 480-го на полимерах подумай
инраннеры тоже есть с константой в районе 1200 об/В. только достигается она на длинном статоре, вес при этом далеко за 100 г убегает
Все что имеет название “Пилотаж” и даже коробку на русском и мануал - китайские изделия, некоторые вполне приличные, не которые не вполне… Просто идет нормальный процесс локализации подуктов под отечественный рынок.
Регуляторы Маркус - единственные серийно производимые российского производства. Очень надежны, ну и создатель их известен, и при большом желании доступен.
Моторы Hivolt не в чем не усткпают своим буржуйским братьям, а по некоторым параметрам и лучше них. Автор регулярно общается в форуме с нами. Ник у него одноименный с названиями моторов 😃 . Так что они совсем не за бугром.
😃 Freestyle опередил меня секунд на 5 😁
А такая, что у таких движков ПЛЕЧО больше. Проигрываем в оборотах - выигрываем в моменте. А для модельного двигателя момент важнее чем обороты - не импеллер, чай 😉.