Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

Skyhawk
Moonlight_Dreamer:

Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.

Ну, если предназначение мотора - обогрев атмосферы, тогда согласен.

Moonlight_Dreamer:

Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое,

А межвитковое разве не КЗ?

Moonlight_Dreamer
Skyhawk:

А межвитковое разве не КЗ?

Согласен, частичное КЗ😁, немного сопротивления остаётся😁
Аднака мы отклонились от темы. Вы всерьёз считаете, что в хар-ках пишут мощность на валу? Никогда такого не было, все электромоторы, что наши, что промышленные характеризуют именно с электрической точки зрения и указывают на шильдике потребляемую мощность.

1 month later
Antibus

Скажите, кто нибудь использовал моторы серии “Power 60 (40,46…)” с Лидерхобби?
Купил по акции недорого “Power 60 kv410”, но тут на одном из форумов мне сказали, что это крайне несеръезно…
Может быть у кого есть опыт эксплуатации?

Sard

Хочу поведать вот о каком моторе: Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv . Использовал разные двигатели размера 2836 (Турнига 2217-23А-1050, КД 2220 …) - этот лучший как по исполнению, так и по полёту. КД 2220 - нравится и сейчас летает на 1,2 м пенолёте , но сравнивая характеристики этих моторов - предпочтение отдаю Turnigy Aerodrive SK3. Очень тихий и очень тяговитый .
Вот что я получил, измеряя его характеристики :
Поставил его на метровый пенолёт. Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
Регуль 30А
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
На Паркфлаере, в обсуждениях, приводятся данные тяги до 1,8 кг , но мне кажется это уже перебор. Но этот двигатель в 80 гр. с тягой 1,4-1,5 кг - очень понравился.
Заказал себе ещё такой, т.к. первый, вырвав мотораму(делал на трубе - ослаб крепёжный винт) с винтом 13*4 улетел к , и в метровом снегу мы его не нашли …

17 days later
Moonlight_Dreamer
mikesmb:

Кто нибудь ставил такие двигатели на самолеты и есть ли смысл

Вопрос конкретно по моторам этого бренда?

Moonlight_Dreamer
mikesmb:

Нет. В принципе

В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?

mikesmb
Moonlight_Dreamer:

В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?

Это всё понятно у самого 1.6м. электро есть под 6S.
Это как я понял, моторы для коптеров.(есть для вертолетов). В этом и вопрос. Если они такие легкие, экономичные почему их не ставят на самолеты? А то все 3 или 4S и токи под 50А, а то и выше.

Moonlight_Dreamer

Вертолётные не годятся под самолёты, конструктив не позволяет, об этом уже писали.
Моторы для коптеров с малым КВ используют, чтобы уменьшить ток повысив напряжение, ведь моторов несколько, а батарея одна.
В спецификации мотора по ссылке никаких сверх характеристик я не углядел, при весе 126 грамм номинальная мощность 300 Ватт и пиковая за 500 - это норма, там же написано, что применимо для 3Д самолёта весом 1.06 кг, что вписывается в привычную схему, где вес мотора = 10% от полётного + 10%, что и получается 110 + 12 грамм, примерно, но вес 1.1 кг - это размах 1100 - 1200 и на них оптимально использование акков 3-4 банки с гуманными токами.
Многобаночные батареи дороже, тяжелее и более капризные по причине возможной разбалансировки банок с ростом их числа.

6 months later
S_A

Итак, продолжаем “насиловать” силовые установки.
В “конюшне” появились и используются теперь и ма-а-аленькие моторчики.

Sunny Sky 2206 1500kV 27г.

Добротно сделанный моторчик. Крутит себе спокойно и бесшумно. Заявленной тяге ок. 500 гр. думается соответствует. Используется под 2s с винтом GWS 9*5. Замечаний пока нет.

Еще меньше. Hi Model/XXD 1510. 2200kV 16г.

А вот тут поджидала “засада”, ставшая основной причиной краша маленького двухмоторника. Дело в том, что вал на этом моторчике в ротор просто запрессован, без стопорного болта. Ну и как всегда, в самый неподходящий момент, на одном из моторчиков вал провернуло…Немного погоревав исправил ситуацию, сделав дремелем “засечки” на валу и ввинтив 2 болтика М2.

Используются под 2S c винтами 5*3 и 6*3 GWS.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Многобаночные батареи дороже, тяжелее

Вес одинаковый. Почему тяжелее? 😃
Да и цена почти одинаковая. Может совсем чуть многобаночные дороже. Зато сколько плюсов! 😃

В подтверждение моих слов и что бы убедить общественность, кидаю 3 ссыли на одинаковые пары акков. Иначе скажут “давай ссыль мы не верим”… 😁

2200mAh 3S 35C Вес:181г - $16.85
1800mAh 4S 35C Вес: 205г $17.99

Еще:
3700mAh 5S1P 20C Вес: 519г - $47.21
4900mAh 4S 20C Вес: 498г - $47.40

И еще:
3300mAh 4S 35C Вес: 350г - $35.57
2700mAh 5S 35C Вес: 357г - $29.94

Думаю примеров 3х пар будет достаточно! 😒 Оказывается, если захотеть, форумные страшилки не работают. И получается очччень даже ниччёё! 😃