Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

Moonlight_Dreamer

Контроник своему мотору рекомендует 10 - 12 S, а Хакер 5 - 6. При одинаковом потребляемом токе мощность будет сильно разной, забейте в Кастловский калькулятор соответствующие батарейки и цифры сразу станут примерно одинаковы. Я даже повторюсь…

Moonlight_Dreamer:

произведение напряжения на ток.

Напряжение - это обороты мотора, ток - это температура нагрева, просто взаимосвязь параметров и не более чем…

А ссылки надо давать на производителя, а не продавца, типа так www.kontronik.com/index.php?option=com_content&tas…

AlexOrlo

Впринципе вы во всём правы, но вот только буржуи их грузят до 100А, на сетапе, как у меня в пике будет 81А. На еспирите заявлено 100А до 15 сек. Так в чем же подвох? Сейчас просто чел один, с рук такой моторчик продаёт по халявной цене, я малость в замешательстве. Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.

Moonlight_Dreamer
AlexOrlo:

буржуи их грузят до 100А

Если теплоотдача будет хорошая, то за 15 секунд он конечно нагреется, но потом снова остынет до приемлемой температуры, которая сильно зависит от термостойкости лака которым пропитаны обмотки мотора.

AlexOrlo:

Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.

Чего там мудрить то, цангу на вал, крестовину на статор.

Skyhawk
Moonlight_Dreamer:

Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.

А, если КЗ в обмотке? ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов…

Moonlight_Dreamer
Skyhawk:

А, если КЗ в обмотке?

Всё равно произведение тока на напряжение, полезная работа - тепло.

Skyhawk:

ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов…

Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.

Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое, КЗ - это или на корпус, или между фазами.

Skyhawk
Moonlight_Dreamer:

Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.

Ну, если предназначение мотора - обогрев атмосферы, тогда согласен.

Moonlight_Dreamer:

Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое,

А межвитковое разве не КЗ?

Moonlight_Dreamer
Skyhawk:

А межвитковое разве не КЗ?

Согласен, частичное КЗ😁, немного сопротивления остаётся😁
Аднака мы отклонились от темы. Вы всерьёз считаете, что в хар-ках пишут мощность на валу? Никогда такого не было, все электромоторы, что наши, что промышленные характеризуют именно с электрической точки зрения и указывают на шильдике потребляемую мощность.

1 month later
Antibus

Скажите, кто нибудь использовал моторы серии “Power 60 (40,46…)” с Лидерхобби?
Купил по акции недорого “Power 60 kv410”, но тут на одном из форумов мне сказали, что это крайне несеръезно…
Может быть у кого есть опыт эксплуатации?

Sard

Хочу поведать вот о каком моторе: Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv . Использовал разные двигатели размера 2836 (Турнига 2217-23А-1050, КД 2220 …) - этот лучший как по исполнению, так и по полёту. КД 2220 - нравится и сейчас летает на 1,2 м пенолёте , но сравнивая характеристики этих моторов - предпочтение отдаю Turnigy Aerodrive SK3. Очень тихий и очень тяговитый .
Вот что я получил, измеряя его характеристики :
Поставил его на метровый пенолёт. Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
Регуль 30А
9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
На Паркфлаере, в обсуждениях, приводятся данные тяги до 1,8 кг , но мне кажется это уже перебор. Но этот двигатель в 80 гр. с тягой 1,4-1,5 кг - очень понравился.
Заказал себе ещё такой, т.к. первый, вырвав мотораму(делал на трубе - ослаб крепёжный винт) с винтом 13*4 улетел к , и в метровом снегу мы его не нашли …

17 days later
Moonlight_Dreamer
mikesmb:

Кто нибудь ставил такие двигатели на самолеты и есть ли смысл

Вопрос конкретно по моторам этого бренда?

Moonlight_Dreamer
mikesmb:

Нет. В принципе

В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?

mikesmb
Moonlight_Dreamer:

В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?

Это всё понятно у самого 1.6м. электро есть под 6S.
Это как я понял, моторы для коптеров.(есть для вертолетов). В этом и вопрос. Если они такие легкие, экономичные почему их не ставят на самолеты? А то все 3 или 4S и токи под 50А, а то и выше.

Moonlight_Dreamer

Вертолётные не годятся под самолёты, конструктив не позволяет, об этом уже писали.
Моторы для коптеров с малым КВ используют, чтобы уменьшить ток повысив напряжение, ведь моторов несколько, а батарея одна.
В спецификации мотора по ссылке никаких сверх характеристик я не углядел, при весе 126 грамм номинальная мощность 300 Ватт и пиковая за 500 - это норма, там же написано, что применимо для 3Д самолёта весом 1.06 кг, что вписывается в привычную схему, где вес мотора = 10% от полётного + 10%, что и получается 110 + 12 грамм, примерно, но вес 1.1 кг - это размах 1100 - 1200 и на них оптимально использование акков 3-4 банки с гуманными токами.
Многобаночные батареи дороже, тяжелее и более капризные по причине возможной разбалансировки банок с ростом их числа.

6 months later
S_A

Итак, продолжаем “насиловать” силовые установки.
В “конюшне” появились и используются теперь и ма-а-аленькие моторчики.

Sunny Sky 2206 1500kV 27г.

Добротно сделанный моторчик. Крутит себе спокойно и бесшумно. Заявленной тяге ок. 500 гр. думается соответствует. Используется под 2s с винтом GWS 9*5. Замечаний пока нет.

Еще меньше. Hi Model/XXD 1510. 2200kV 16г.

А вот тут поджидала “засада”, ставшая основной причиной краша маленького двухмоторника. Дело в том, что вал на этом моторчике в ротор просто запрессован, без стопорного болта. Ну и как всегда, в самый неподходящий момент, на одном из моторчиков вал провернуло…Немного погоревав исправил ситуацию, сделав дремелем “засечки” на валу и ввинтив 2 болтика М2.

Используются под 2S c винтами 5*3 и 6*3 GWS.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Многобаночные батареи дороже, тяжелее

Вес одинаковый. Почему тяжелее? 😃
Да и цена почти одинаковая. Может совсем чуть многобаночные дороже. Зато сколько плюсов! 😃

В подтверждение моих слов и что бы убедить общественность, кидаю 3 ссыли на одинаковые пары акков. Иначе скажут “давай ссыль мы не верим”… 😁

2200mAh 3S 35C Вес:181г - $16.85
1800mAh 4S 35C Вес: 205г $17.99

Еще:
3700mAh 5S1P 20C Вес: 519г - $47.21
4900mAh 4S 20C Вес: 498г - $47.40

И еще:
3300mAh 4S 35C Вес: 350г - $35.57
2700mAh 5S 35C Вес: 357г - $29.94

Думаю примеров 3х пар будет достаточно! 😒 Оказывается, если захотеть, форумные страшилки не работают. И получается очччень даже ниччёё! 😃