Мне нужно получить около 3-х кг тяги, около 8 минут полетного времени и при этом не вылезти за 2.200 грамм полетного веса. Мотор должен быть около 250 грамм, аккумулятор в районе 380-400.
Осваивал мотокалк, думал над моторами NTM 4248 или турниги/авионикс 4250 или 4240… Задачу осложняет необходимость 3-х банок для веса.
Мотокалк выдает с турниги 4240-750, с 3s липо в 4000 и винтом 16х8 тягу в 3 кило при токе в 53а. Время среднее - как раз, около 8 минут. В идеале найти бы что-то типа 4250, и кв около 800…
Вроде-бы все хорошо, но мне кажется что-то я делаю не так. Прокомментируйте пожалуйста мой выбор, и дайте советы, буду благодарен. Вообще, как на счет практики с мощным мотором но на мало банок и лопатой в 15-16 дюйма?
Вот мне тут советовали сетап на трех банках, не плохо получается, походу твой вариант!
Пробуем! SK3 - 4240-740kv,
Батт Нана 3S 2P 1300 35C что было
APC15x8
А-58
V-11.1
W-630
Thr-3400g
JXF15x6
A-47
V-11.3
W-530
Thr-2800
Очень интересный сетап получается, проверю в воздухе, интересно что сетап может получиться на 40гр легче!
3S- это религия?
3с это маленький вес. Хотя в другой теме посоветовали 4с 2700 весом меньше 300 грамм. Короче говоря, вес мотора и акка не должен привышать 650 граммулек, вот и думаю…
3с это маленький вес.
Неверно! При 3S токи выше. Толщина (и вес) одной банки больше. При 4S банок больше, но вес каждой меньше. Вес батарей 3S и 4S будет одинаков.
Около 70 грамм есть разницы, в лучшем случае, при одинаковой емкости, другой момент, что токи будут на 4с меньше, и емкость можно уменьшить немного.
И емкость можно уменьшить, и токовую нагрузку. Поэтому акки одного бренда будут весить одинаково. Но при меньшем токе регуль можно использовать на меньший ток, а это и цена меньше и вес. Плюс при меньшем токе и провода тоньше можно, это опять облегчение. Так что скорей всего легче на 3s не будет
Около 70 грамм есть разницы, в лучшем случае, при одинаковой емкости, другой момент, что токи будут на 4с меньше, и емкость можно уменьшить немного.
Естественно 3S и 4S с одной емкостью будет разница в вес 1S, но так как мы увеличили напряжение перейдя с 3S на 4S, то получить туже мощность уже можно с меньшим током, значит на той же емкости мы получаем большее время полета на 4S чем на 3S, в погоне за весом теперь можно уменьшить емкость 4S до полетного времени на 3S. Хотя это дело вкуса или компромиса, народ летает на 6S вместо 8S на Слике 1.8м и очень доволен с токами в 100А вместо 70А, но если самоль летает хорошо то почему бы и нет!😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e4d9af83df9550077796b05":{"_id":"3e4d9af83df9550077796b05","hid":1323,"name":"DmitryS","nick":"DmitryS","avatar_id":null,"css":""},"4d8c416c3df95500777546f1":{"_id":"4d8c416c3df95500777546f1","hid":84255,"name":"saaas","nick":"saaas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e8b2a383df955007774d9ca":{"_id":"4e8b2a383df955007774d9ca","hid":101386,"name":"Neznaykin","nick":"Neznaykin","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"4f70c8903df95500777463f3":{"_id":"4f70c8903df95500777463f3","hid":116783,"name":"Shatalov77","nick":"Shatalov77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"504909853df95500772f6fc0","hid":291918,"title":"42-48 650кВ / 1295 Вт + 3s 4000","views_count":1229,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"504909853df95500772f7fc1","first_ts":"2012-09-06T20:37:25.000Z","first_user":"4f70c8903df95500777463f3","last_post":"504e03653df95500772f7fcf","last_post_hid":8,"last_ts":"2012-09-10T15:12:37.000Z","last_user":"4ee4d8ad3df955007774b151"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}