Я что-то не понял ....?

GriffinRU

Моторчики для RC не расчитаны на постоянную работу и их ресурс не столь важен, как скажем замок на двери вашего авто.
RC моторчики имеют более агрессивные настройки, облегченные корпуса, хороший требуемый обдув, не нулевой тайминг, другие магниты…

Ни рубите коллекторники с плеча, есть коллекторники с характеристиками не хуже б.к… Цена это другое дело …

Ну, а размер мотора на приямую связан с габаритной мощностью мотора, как ни крути больше 200 ватт с простого коллекторника 540-550 размера ни снять, больше 800-1000 ватт с б.к. размера 540L ни снять тоже, без водяного охлаждения конечно 😃.

В остальном скиньте размеры или партнамбер с мотора и мы вам тут поможем разобраться.

Артур

boroda_de
vi_gor:

Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
на нем назисано Mfbuchi motors  patN  и больше ничего

Может один из них?

www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…

Во всяком случае наибольшая проблема при попытке применить данный моторчик на самолёте будет высокое напряжение (обычно коллекторники такого класса имеют вдвое меньшее номинальное напряжение по паспорту).

vi_gor

Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли

boroda_de

А тайминг (угол установки задней стенки с щётками относительно статора) вы не сбили при разборке?
imho такой моторчик только для опытов годится.
А вырасли не только амперы, но и потери на нагрев из-за ухудшеного КПД 😦

GriffinRU
vi_gor:

Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков  - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v )  - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли

больше витков ниже обороты
меньше витков выше обороты
(при тех же параметрах обмоточного провода…)

В обоих случаях КПД должно быть близки как и мощность на валу, за исключением того случая, когда потери на коллекторном узле на высоких оборотах выходят на первый план.

Мощность на валу расчитывается из соотношения оборотов и момента на валу, если обороты растут (при тех же габаритных размерах, не будем впадать в нюансы полюсов, частоток и индуктивностей), то момент падает…, поэтому на ощупь кажется, что мощность упала.

Артур