LRK перемотка двигателя?

hivolt

Ученого учить только портить. Всяческих удач 😃

Evgeny_08

Продолжаются теоретические споры. Уважаемые участники дискуссии, людям нужны конкретные рекомендации ,как получить двигатель не уступающий заводским характеристикам ,а если будет уступать то на сколько. Вопрос возник из-за того,что есть AXI 2217 на который никак не входит обмотка которая была. Поверьте я неоднократно успешно перематывал двигатели,а тут не получается ни в какую. Из опыта общения с другими моделистами знаю,что почти у каждого есть сгоревшие двигатели. Перемотать пытаются ,но нет опыта и в результате ничего не получается.Намотка LRK значительно проще и дает шанс на восстановление. Нужно только знать чего ожидать от такой перемотки.
Александр,просил бы Вас откликнуться ,зная Ваш опыт в этом, сам использую один из Ваших горячих двигателей. Только не вступать в дискуссию.а дать конкретные рекомендации как лучше сделать.Поверьте ,поможете многим.

hivolt

Обмотка выполненная по типу LRK, при том же Кв, даст некоторое 10-15% снижение максимальной мощности (ввиду ухудшения условий охлаждения) и используется тогда, когда нужно уменьшить токи холостого хода и соответственно ничего не даст в плане повышения мощности. Для того же самого Кв обмотку с двх зубов (кол-во витков ) нужно грубо говоря намотать на один, оставив следующий пустым. 22я серия акси действительно сложна в перемотке ввиду малых окон, и кроме как пытаться набить туда больше меди, при тех же витках, других способов поднять мощность увы нет. Последние серии акси делают очень хорошо и увеличить сечение провода от фабричного очень сложно, я за 22-28 серию вообще не берусь последнее время. Очень трудоемко, а выигрыш невелик.

biver72
Evgeny_08: