помогите определиться с подбором электродвигателя

попо

На двух моторный самолет с размахом 1м 450см и весом 2500 гр модель OV-1 MOHAWK рекомендуют двигатели AXI 2814/12 . но есть возможность поставить Turnigy D 3536/6 1250kv или Turnigy 2830 .Так что же лучше ? Или есть другие варианты:)

Виталий75
попо:

поставить Turnigy D 3536/6

Вот эти ставте.

А какие акки будут?

Виталий75

Да мне кажется тяжеловато будет. Моторы грется будут.

Владимир1961418
попо:

А винт 10х6 что будет

С мотором D 3536 1250kV тяга будет в районе 1900гр на каждый мотор,ток гдето 42 А(на самом деле ток не переваливает за 36 А),это с пропеллерами АРС Е,и ничего не греется,у меня такой моторчик таскает джокера от пилотажа(1100гр поле всех усилений и ремонтов)а вообще на этот двиг проп нужен 11"*5,5",правда я гоняю его с акком на 2200mAh 3S 45C.

S_A

На аналогичном моторе 3536/1250 спокойно ставится и 11*5.5 и 11*6 серии Е, прямая лопасть. Типа АРC или ЕМР. На SF немного греется, но в пределах разумного (это на “пилотаге”, большая част полёта - полный газ).

попо

А не много ли мощности двух двигателей 3536 для самолета весом 2500гр Может все таки поставить 2830.Размер винта ограничен 10

Владимир1961418
попо:

А не много ли мощности двух двигателей 3536 для самолета весом 2500гр Может все таки поставить 2830.Размер винта ограничен 10

Какой коэффициент отношения массы модели к тяге двигателей Вы хотите получить?с моторами 28-30 это отношение будет меньше 1,и то если всё время полёта будете держать моторы на максимальных оборотах,полёт при этом будет только “блинчиком”, о фигурах пилотажа можно будет забыть,а вот с моторами D35-36 1250kV этот коэффициент будет в районе 1,7-1,8 что больше соответствует пилотажке такого веса,с пропеллерами 10"*6" токи будут примерно 34-36 А., что вполне гуманно(и это на полном газу)а на плный газ постоянно никто не летает,к тому-же с такими моторами можно будет летать в ветер-вытянут.

попо

СПАСИБО! За убедительный и профессиональный ответ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Владимир1961418:

С мотором D 3536 1250kV тяга будет в районе 1900гр на каждый мотор,ток гдето 42

Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.www.ebay.com/itm/…/300841765926 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!

Владимир1961418
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.www.ebay.com/itm/…/300841765926 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!

Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"(далее подбирать по ваттметру)а регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Владимир1961418:

Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"

На 4s переходить не хочу, у меня верт. на 3s 2200 LiPo , так, что только винт увеличивать.

Владимир1961418:

регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.

Я точно так и делал. Стик газа вверху, включаю борт. На приемнике лампочка не горит, мотор пиликает по три раз десять и замолкает, потом снова. Наверное програматор нужен.

Владимир1961418
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я точно так и делал.

Померяйте мультиметром,приходит-ли напряжение на коннектор подключаемый к приёмнику,заодно узнаете,может там кабель запаян неправильно,если напруги нет то нужен внешний SBEC.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Владимир1961418:

если напруги нет то нужен внешний SBEC.

Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося" . А я никогда не ставил внешний ВЕС. Бегу на работу, завтра буду изучать вопрос.

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося"

Регулятор без БЕКа.
Внешний БЕК: на этом рисунке всё просто и ясно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

на этом рисунке всё просто и ясно.

Да не сложно… Надо было внимательнее регуль рассмотреть. Я брал этот комплект из-за мотора, а регуль надо было на 60А. Этот пожалуй предложу на продажу или обмен.