помогите определиться с подбором электродвигателя
А не много ли мощности двух двигателей 3536 для самолета весом 2500гр Может все таки поставить 2830.Размер винта ограничен 10
Какой коэффициент отношения массы модели к тяге двигателей Вы хотите получить?с моторами 28-30 это отношение будет меньше 1,и то если всё время полёта будете держать моторы на максимальных оборотах,полёт при этом будет только “блинчиком”, о фигурах пилотажа можно будет забыть,а вот с моторами D35-36 1250kV этот коэффициент будет в районе 1,7-1,8 что больше соответствует пилотажке такого веса,с пропеллерами 10"*6" токи будут примерно 34-36 А., что вполне гуманно(и это на полном газу)а на плный газ постоянно никто не летает,к тому-же с такими моторами можно будет летать в ветер-вытянут.
СПАСИБО! За убедительный и профессиональный ответ.
С мотором D 3536 1250kV тяга будет в районе 1900гр на каждый мотор,ток гдето 42
Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.www.ebay.com/itm/…/300841765926 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!
Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.www.ebay.com/itm/…/300841765926 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!
Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"(далее подбирать по ваттметру)а регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.
Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"
На 4s переходить не хочу, у меня верт. на 3s 2200 LiPo , так, что только винт увеличивать.
регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.
Я точно так и делал. Стик газа вверху, включаю борт. На приемнике лампочка не горит, мотор пиликает по три раз десять и замолкает, потом снова. Наверное програматор нужен.
Я точно так и делал.
Померяйте мультиметром,приходит-ли напряжение на коннектор подключаемый к приёмнику,заодно узнаете,может там кабель запаян неправильно,если напруги нет то нужен внешний SBEC.
если напруги нет то нужен внешний SBEC.
Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося" . А я никогда не ставил внешний ВЕС. Бегу на работу, завтра буду изучать вопрос.
Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося"
Регулятор без БЕКа.
Внешний БЕК: на этом рисунке всё просто и ясно.
на этом рисунке всё просто и ясно.
Да не сложно… Надо было внимательнее регуль рассмотреть. Я брал этот комплект из-за мотора, а регуль надо было на 60А. Этот пожалуй предложу на продажу или обмен.