ребята помогите с подбором двиготеля .регулятора и аккумулятора

sergey1985

ребята вот купил такой корпус www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbt0401… ( не реклама) со всей ходовой частью но без силовой установки . я новичек в этом деле вот прошу совета , какой поставить двиг . регуль и акум для очень быстрой езды желательно с сайта banned link (не реклама)

Antibiotik

Очень мне знаком этот узел (струт, руль), я думаю для очень быстрой езды не потянет, винт - пластик, вал - 4мм, может разлететься (сначала винт, а потом и вал после установки металлического винта), может я конечно и ошибаюсь…

sergey1985

но всеже .если полетит поменяем .ну а с чегото надо начинать.сначало надо запустить

babaewch

Могу посоветовать с хоббикинга; чет ваш паркфлаер не грузится.
мотор XK3665-2150KV hobbyking.com/…/__17734__XK3665_2150KV_Brushless_I…
рубашка в.о. Water Cooling Jacket 3660 hobbyking.com/…/__19639__Water_Cooling_Jacket_3660…
цанга 5-4мм hobbyking.com/…/__12683__Shaft_Adapter_5mm_motor_s…
регулятор Turnigy Marine 120 hobbyking.com/…/__8946__Turnigy_Marine_120A_Brushl…
аккум ZIPPY 5800 4S1P 30C hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
советую сразу взять разьемы вроде hobbyking.com/…/__9763__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
так-же нелишними будут хомутики для батареи hobbyking.com/…/__17411__Scorpion_Lipoly_Lock_Stra…
винт ставьте не более 40мм, с шаговым отношением 1.4

Antibiotik

Я бы рег взял 180A, а вдруг порет и захочется по больше моторчик, а рег уже будет останется тока мотор и батарейки, вал, струт сменить, и вуаля

Linkor
Antibiotik:

Я бы рег взял 180A, а вдруг порет и захочется по больше моторчик, а рег уже будет останется тока мотор и батарейки, вал, струт сменить, и вуаля

Но если более мощный мотор не планируется, то мощный рег будет только быстрее разряжать акб?

babaewch
Linkor:

мощный рег будет только быстрее разряжать акб?

нет.

Linkor
babaewch:

нет.

А есть ли какие нибудь минусы в более мощном регуле? если например запас будет в 3 раза