ребята помогите с подбором двиготеля .регулятора и аккумулятора
Могу посоветовать с хоббикинга; чет ваш паркфлаер не грузится.
мотор XK3665-2150KV hobbyking.com/…/__17734__XK3665_2150KV_Brushless_I…
рубашка в.о. Water Cooling Jacket 3660 hobbyking.com/…/__19639__Water_Cooling_Jacket_3660…
цанга 5-4мм hobbyking.com/…/__12683__Shaft_Adapter_5mm_motor_s…
регулятор Turnigy Marine 120 hobbyking.com/…/__8946__Turnigy_Marine_120A_Brushl…
аккум ZIPPY 5800 4S1P 30C hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
советую сразу взять разьемы вроде hobbyking.com/…/__9763__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
так-же нелишними будут хомутики для батареи hobbyking.com/…/__17411__Scorpion_Lipoly_Lock_Stra…
винт ставьте не более 40мм, с шаговым отношением 1.4
Я бы рег взял 180A, а вдруг порет и захочется по больше моторчик, а рег уже будет останется тока мотор и батарейки, вал, струт сменить, и вуаля
Я бы рег взял 180A, а вдруг порет и захочется по больше моторчик, а рег уже будет останется тока мотор и батарейки, вал, струт сменить, и вуаля
Но если более мощный мотор не планируется, то мощный рег будет только быстрее разряжать акб?
мощный рег будет только быстрее разряжать акб?
нет.
нет.
А есть ли какие нибудь минусы в более мощном регуле? если например запас будет в 3 раза
А есть ли какие нибудь минусы в более мощном регуле? если например запас будет в 3 раза
нет.
…😃
А есть ли какие нибудь минусы в более мощном регуле? если например запас будет в 3 раза
Есть один, это вес, но если не для спорта и за граммами не гоняться то можно сказать что минусов нет…
Есть один, это вес, но если не для спорта и за граммами не гоняться то можно сказать что минусов нет…
вообще хотелось бы поставить мотор максималь мощьный и подходящий для этой модели чтоб потом не заморачиваться с апгрейдом вот теперь в раздумьях что взять даже незнаю
3674 или 4082 но за последний не уверен что туда влезет, и смотреть обороты под количество банок 4S-6S на каких собираетесь эксплуатировать, но раз с запасом то регулятор точно надо по мощней…
3674 или 4082 но за последний не уверен что туда влезет, и смотреть обороты под количество банок 4S-6S на каких собираетесь эксплуатировать, но раз с запасом то регулятор точно надо по мощней…
вообще я думаю 6s но может быть и 5s еще незнаю
6s но может быть и 5s
ну тогда точняк надо привод винта менять (дейдвуд, гибкий вал, струт, вал привода винта) на 3/16 (4.75дюйма) как минимум, а то 4мм в узел завяжет, я так думаю…
Под 4S-6S пойдет такой мотор www.rc-marine.ru/product.php?id_product=121 , если на 6S то винтик диаметром поменьше, если на 4S то винт можно побольше и не менять дейдвуд и тд. и тп.
( www.rc-marine.ru/product.php?id_product=121 )очень дорогой сайт,по сравнению с хобби кингом
Сообщение от Linkor
А есть ли какие нибудь минусы в более мощном регуле? если например запас будет в 3 раза
Сообщение от babaewch
нет.…😃
Тоже вот пытаюсь определится с моторами, регуляторами
В одной ветке (rcopen.com/forum/f129/topic234606/4) прочитал:
"Я купил корпус китайца,изучил советы бывалых и вот что получилось. Мотор- Leopard,1000W,5280Kv, винт 32-1,7, питание 2S 5800мАч. рег 200А. Крышку сменим. Родная очень тяжёлая. Системы переворота пока нет, но будет. Ходит устойчиво
А подскажите как Вы на этом регуляторе отсечку поймали для 2S?
- Пока никак. "
( www.rc-marine.ru/product.php?id_product=121 )очень дорогой сайт,по сравнению с хобби кингом
Зато будут обслуживать русские люди с широкой душой, и все на русском! и все уже в Москве. Спросите - помогут. А с Китайцами…
Зато будут обслуживать русские люди с широкой душой, и все на русском! и все уже в Москве. Спросите - помогут. А с Китайцами…
Прочитал и улыбнуло цена конечно неадекватная в указанном магазине-но как говорится дорога ложка к обеду,а по поводу китайцев-так они вроде цифири арабские пишут в характеристиках так и мы вроде не арабы-понимаем как-то))