Помогите решить проблему с двигателем

andrey4IK

В аппе управления газ прибавляется путем многократного движения стика вперед,соответственно убавляется в обратном направлении.Всего получается как бы три скорости вращения.При однократном нажатии стика двиг работает нормально ,а при увеличении оборотов на второй и третьей скорости через несколько сек отключается полностью.Объясните почему и как с этим бороться потому как в первом режиме самуль не поднять,не хватает тяги.

MakcuM
andrey4IK:

Объясните почему и как с этим бороться

Наверное, что-то сломалось! Или двигатель, или пульт. Или что-то еще. Надо починить, и тогда проблема сама собой исчезнет! 😃

andrey4IK

Мне так не кажется,пулльт все включает просто при больших оборотах движок отключается самостоятельно через гесколько сек.А вот без пропа работает все как часы.

Sputnik
andrey4IK:

В аппе управления газ прибавляется путем многократного движения стика вперед

Ура, вам достался волшебный пульт с полуавтоматической коробкой передачь… 😃

FRUKT
andrey4IK:

при больших оборотах движок отключается самостоятельно через гесколько сек.

Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.

andrey4IK
FRUKT:

Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.

Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже RK-370WX-4735/50.На передатчике обороты прибавляются не плавно а ступенчато стик газа двигается также как и правый стик.Нажал вперед двиг запустился нажал еще раз обороты прибавились итд.Убавляются в обратной последовательности.

Sputnik:

Ура, вам достался волшебный пульт с полуавтоматической коробкой передачь… 😃

И нечего стебаться пишу как есть.Значит полуавтомат.

FRUKT
andrey4IK:

Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже

Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
тип мотора
мощность мотора
КV мотора
какой регулятор используется
мощность регулятора
тип батареи питания
размер винта???
Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.

Sputnik
andrey4IK:

Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.

Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.

andrey4IK
Sputnik:

Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.

Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.

andrey4IK:

Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.

А дискретное это как?Просветите нуба.

FRUKT:

Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
тип мотора
мощность мотора
КV мотора
какой регулятор используется
мощность регулятора
тип батареи питания
размер винта???
Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.

Леонид а скажите пожалуйста,у меня сейчас акум не похожий на липольку он прямоугольный и состоит из 6или8маленьких бочонков.Можно заменить его на липо?

FRUKT
andrey4IK:

А дискретное это как?

Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.

andrey4IK:

Можно заменить его на липо?

У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.

Sputnik

Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?

andrey4IK
Sputnik:

Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?

Наднях придет нормальная аппа,ну относительно конечно HK 6 канальная двиг регуль и сервы.Пока ждал собрал биплан с размахом 500мм из потолочки вот и пытаюсь енти кишки вживить ему.Цесна собрана ждет начинку.Прайм джет тож собран,буду к нему чонить искать.Аэтот мотор сэт достался по случаю вот и экспериментирую.

FRUKT:

Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.

У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.

Так и сделаю.Просто жалко выбрасывать.А вообще спасибо за емкий ответ.😃