Помогите решить проблему с двигателем
при больших оборотах движок отключается самостоятельно через гесколько сек.
Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.
Андрей, озвучь свой моторсэт полностью.
Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже RK-370WX-4735/50.На передатчике обороты прибавляются не плавно а ступенчато стик газа двигается также как и правый стик.Нажал вперед двиг запустился нажал еще раз обороты прибавились итд.Убавляются в обратной последовательности.
Ура, вам достался волшебный пульт с полуавтоматической коробкой передачь… 😃
И нечего стебаться пишу как есть.Значит полуавтомат.
Ссылка на картинку дижка есть в теме ниже
Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
тип мотора
мощность мотора
КV мотора
какой регулятор используется
мощность регулятора
тип батареи питания
размер винта???
Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.
Это начинка от древнего гидросамолета,регуль и приемник интегрированны на одной плате.
Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.
Может еще и управление рулями дискретное ? Скорее всего регулятор штатно отключает мотор из-за падения напряжения старого акка - не сможет он больше никогда выдать нужный ток.
Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.
Это ближе к теме,у мя тоже подозрение на акум есть.
А дискретное это как?Просветите нуба.
Ссылка на картинку в теме ниже не даст ответа на следующие вопросы:
тип мотора
мощность мотора
КV мотора
какой регулятор используется
мощность регулятора
тип батареи питания
размер винта???
Хотя бы без нескольких ответов на вопросы выше что-то конкретное сказать про твою проблему будет сложно.
На мой взгляд банально не хватает мощности мотора.
Леонид а скажите пожалуйста,у меня сейчас акум не похожий на липольку он прямоугольный и состоит из 6или8маленьких бочонков.Можно заменить его на липо?
А дискретное это как?
Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.
Можно заменить его на липо?
У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.
Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?
Существуют ли стол мелкие лиферры ? Если очень хочется быстро завести можно купить в магазине электротоваров аккумуляторы для беспроводных телефонов, NiMg 300мАч, и спаять новую батарейку. А для проверки на земле можно подключить любую NiCd на соответствующее число банок.
Но полная замена аппаратуры - наиболее правильное решение. Еще хорошо бы на самолётик взглянуть и вес/размер узнать, стоит ли он того ?
Наднях придет нормальная аппа,ну относительно конечно HK 6 канальная двиг регуль и сервы.Пока ждал собрал биплан с размахом 500мм из потолочки вот и пытаюсь енти кишки вживить ему.Цесна собрана ждет начинку.Прайм джет тож собран,буду к нему чонить искать.Аэтот мотор сэт достался по случаю вот и экспериментирую.
Это по типу или вкл. или выкл., без плавной регулировки.
У тебя сейчас скорее всего Ni-Mg 8-ми пальчиковый, соответственно на 9,6V суммарно. Теоретически можно заменить на силовую 3-х баночную LiFe у которой напряжение 9,9V. При этом токоотдача у LiFe должна быть не меньше 15С. Те, которые с токоотдачей до 5С подходят только на передатчики.
От длительного хранения NiMg сильно теряют свою ёмкость и практически реанимации не подлежат. Можно попробовать раскачать их 2-3мя циклами разряд-заряд малыми токами, но скорее всего в нормальный вид они уже не вернутся.
Т.к. движок у тебя на 99% коллекторный, то и он может дурить из-за износа/подгорания/коррозии токосъёмных щёток. Также могут окислиться и рассыпаться силовые провода от регуля к мотору, у меня было такое на первом вертолёте.
По хорошему тебе нужно поменять всю силовую на современную б/к систему. Я думаю это будет более разумно, чем реанимировать существующего монстра по части моторсэта. Использование б/к движка и регуля позволят уже без проблем ставить на борт обычные LiPol батарейки, которые сейчас производятся в изобилии всех мастей и размеров.
Так и сделаю.Просто жалко выбрасывать.А вообще спасибо за емкий ответ.😃