Бортовое питание или что выбрать
Вот от таких ситуаций хочется оградиться
Не ставьте Турниги. Зачем утяжелять там, где этого не надо. На крайний - внешний BEC от бортовой батареи, если использования Турниги не избежать.
Если у вас не специальные сервы, которые на 4,8 В рассчитаны, то все остальные сервы и приемники (с номиналом 6,0 В) свободно питаются от 6,6. БЭКи им просто не нужны. Такие варианты используем 6 лет уже. В огромных количествах
Если у вас не специальные сервы, которые на 4,8 В рассчитаны, то все остальные сервы и приемники (с номиналом 6,0 В) свободно питаются от 6,6. БЭКи им просто не нужны.
Наверное, все-таки, не совсем так 😃 Если у вас не специальные сервы, которые на 6.0V - 7.4V рассчитаны (обычно имеют маркировку HV - High Voltage), то питание от 6,6V может закончиться выходом синего дыма, на котором работают все электродвигатели 😃 И лучше использовать BEC с выходным напряжением, которое соответствует допустимому (с точки зрения производителя серв).
Честно говоря спорить и доказывать причин не вижу. Каждый выбирает для себя. Я сказал просто, что у нас такая статистика на сотнях серв, а не на одной. Более того, даже не слышал ни разу, что бы сервы из за перенапряжения на 10 % от номинала выходили из строя по питанию.
Вот от таких ситуаций хочется оградиться
минимизации риска способствует покупка брэндовых компонентов. съэкономил на электронике, попал в лишний вес с дублирующими системами. да и какая тут тогда экономия? а чем больше компонентов - тем меньше надежность
. На сколько реально использование LiFe 2S 6.6 В без BEC, сталкивался что используют данные варианты.
А зачем? Отдельный BEC стоит копейки, масса пару-тройку грамм, а удовольствия на все 100. Завели отдельными ногами с общей батареи и горя не знаете себе 😃 А если , вдруг, захотелось по-модному, то перекинули эти ноги на отдельную батарею, и опять себе горя не знаете. За одно не нужно голову ломать при смене регулятора. Есть там BEC, нет его…
Тогда какие порекомендуете? Ибо на ХК уж очень отзывы о них не очень и частые отказы из-за того что нре держат заявленные параметры.
завязывайте с ХК
Отдельный BEC стоит копейки, масса пару-тройку грамм,
Вы ИМПУЛЬСНЫЙ имеете в виду?
завязывайте с ХК
+100!
Вы ИМПУЛЬСНЫЙ имеете в виду?
Да любой. На трех с половиной килограммовую модель лишний BEC погоды не изменит. Хотя, импульсный, конечно, слегка тяжелее будет. Но это все такие мелочи на фоне трех килограмм 😃
А ХК вполне себе имеет право на жизнь. Я вот пользую много чего оттуда и не жалуюсь. Я для себя определил несколько простых правил, и все хорошо.
- Китайские амперы = Настоящие амперы *1.5. т. е. если на регуле написано 45 ампер. То 30 ампер для него самое то нагрузка.
- Перед первым применением все разобрать, контакты просмотреть, что надо допаять, смазать, завинтить. При необходимости загерметизировать.
- Беки, регули, приемники, сервы, моторы, и т. п. прежде, чем запускать в небо, погонять на наземной модели. У меня для этого глиссер есть. Потом опять пункт 2.
- Покупать с запасом.
И вполне себе все живет. Ну а если из посылки, да в модель и сразу в поле… Тады ой 😃 Никто ничего не гарантирует.
Я не только на ХК тарюсь. И не сказал бы, что у ХК как-то принципиально хуже качество. Специфка да. присутствует.
Купил БЭК JETI - www.jetimodel.com/index.php?page=product&id=163
Продавец в магазине убедил, что его без проблем можно запитывать от 6 банок - от ходовой батареи. Попрбовал - работает!
Один маленький недостаток - 44 Евро
вот думаю тоже какой из этих лучше
banned link
banned link
banned link
хочется что бы был небольшой запас по нагрузке на случай если что еще захочется впихнуть.
Похоже, все они ИМПУЛЬСНЫЕ…