помогите разобраться с Частотой импульсов контроллера (PWM Frequency)!

diver_Роман
ORK:

Кварц сорвало при краше…остались только посадочные площадки.
Просто интересно какая тактовая частота (примерно) в регулях.

Погуглив “esc quartz crystal” по rcgroups.com встретил очень мало упоминаний о кварцевых резонаторах в регуляторах скорости и среди них всего два номинала: восемь и шестнадцать мегагерц. С такой формулировкой вопроса больше сказать нечего 😃

ORK
diver_Роман:

Погуглив “esc quartz crystal” по rcgroups.com встретил очень мало упоминаний о кварцевых резонаторах в регуляторах скорости и среди них всего два номинала: восемь и шестнадцать мегагерц. С такой формулировкой вопроса больше сказать нечего 😃

Спасибо за помощь.
Видно надо ставить 8 мгц.

Батька-Л

Добрый день!

Чтобы не плодить темы - есть вопрос:
Приобрёл по случаю такой мотор:
Pulso Brushless Motor U28-M (X2814/22) 760kV 22A 100g

Технические характеристики:

  • диаметр: 35мм;
  • длина: 37мм (без учета вала);
  • рабочее напряжение: 3-5S LiPo;
  • kV: 760 оборотов/вольт;
  • максимальная эффективность: 88%;
  • ток максимального КПД: 5-17А (>77%);
  • ток холостого хода при 10В: 0.7А;
    - максимальный допустимый ток: 22А/60с;
  • внутреннее сопротивление: 104мОм;
  • вес с учетом проводов: 100г;
  • диаметр вала: 4мм
    Никак не могу понять что за параметр “… 60с …” в строке максимальный допустимый ток?

Зачем что-то дополнительное указывать впридачу к току?
Заранее благодарен!

Владимир1961418
Батька-Л:

Никак не могу понять что за параметр “… 60с …”

Это означает что ток в 22 ампера мотор может выдержать в течении 60 секунд.

Батька-Л
Владимир1961418:

Это означает что ток в 22 ампера мотор может выдержать в течении 60 секунд.

Век живи - век учись (…)!
Спасибо!

Батька-Л

Ещё вопрос вдогонку. Если Вас не затруднит:

  • там же, где и предыдущий, был приобретён мотор (вроде как
    hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv).


На фото слева вверху.
Это какая-то серия моторов с дли-и-и-и-и-и-и-и-и-инными валами.
Смысл таких длинных? При краше 100% деформация…
Они часто встречаются у народа на моделях…
Может быть ссылка какая-нибудь есть для информации?
Для чего они такие были предназначены изначально?

Нашёл ссылку на него:
[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]

Владимир1961418
Батька-Л:

Ещё вопрос вдогонку.

Мне это тоже не вдомёк(среди моих моторов таких нет),но на валах моторов этой серии длинная резьба,на которую и прикручивается пропеллер между двух гаек;с другой стороны-длинный не короткий,можно и обрезать,к тому-же с длинным валом резко падает возможность согнуть ротор мотора(особенно на мелких).

Батька-Л

Можно ли, обрезав покороче, упереть винт прямо во втулку корпуса? Или при этом есть шанс, что вал вытянется из корпуса (из-под стопорного винта) и, соответственно, ослабнет затяжка винта? Делают так? Или не придумывать велосипед? Просто резьба там не до конца и, соответственно, вал всё равно останется длинноват…

Владимир1961418
Батька-Л:

Можно ли, обрезав покороче, упереть винт прямо во втулку корпуса?

Нежелательно,т.к. при краше можно погнуть не только вал но и ротор.выправить который практически невозможно,а значит убить движок(это не относится к моторам у которых вал от 5мм.,хотя и там могут быть варианты).