Обладатели axi gjмогите плиз
А может по паспорту ток ХХ и при паспортной напруге замеряется. С Аксями не знаком, но у Граупнера 10-и витковый мотор по паспорту на 7,2В, а 14-ти витковый на 9,6В 😊
Убезколлекторников в биапазоне 9-12в ток хх от напруги меняется очень слабо процентов на 5% максимум. проверено неоднократно
А 2212/26 ни у кого нету ? у меня выходит холостой 0.66А при заявленых 0.45
Только что замерил клещами 2212/26, 0,56А батарея 3S1P 1500 iRATE
Только что замерил клещами 2212/26, 0,56А батарея 3S1P 1500 iRATE
А тестером никак не выйдет чтобы поточнее ?
А тестером никак не выйдет чтобы поточнее ?
2212/26 на данный момент подключить проблемотично, но еще раз замерив ток на AXI2208/34, как клещами так и тестером одновременно, получил один и тотже результат =0,49А.
Так что по 2212/26 предыдущий результат = 0,56А замеренный только клещами похож на правду.
2212/26 на данный момент подключить проблемотично, но еще раз замерив ток на AXI2208/34, как клещами так и тестером одновременно, получил один и тотже результат =0,49А.
Так что по 2212/26 предыдущий результат = 0,56А замеренный только клещами похож на правду.
Спасибо
Однако понятности не добавилось все равно не сходится, может еще кто ?
2808/20, тот по которому молотком стучали. Рег - модел моторс 25ка.Акку 2500/14с.
Ток 1.33-1.34. Мерял мультиметром.
Почему-то кажется что сей ток еще и от рега зависит…?
мотор AXI 2212/26 дырявый
рег - Маркус 18
акк 2100
ток 0,73 ???
измерял тестером
Моторчики-то разные. Старые и новые. У новых есть silver/gold. Падение напряжение на регуляторах тоже может быть разным, до полувольта разницы. Провода, их длина и сечения могут быт разными. Тайминг в регуляторе опять же какой у кого выставлен.
Отсюда и разница.
В общем дело такое, пробую сейчас что можно выжать из конструктива акси. Сделал аналог 26 виткового но более толстым проводом. получил сопротивление 118 мОм но холостой ток 0.7А ну думаю видимо я где то ошибся с витками, но судя по последним данным оно так и на обычных моторчиках.
Будем мерять дальше. 😃
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Моторчики-то разные. Старые и новые. У новых есть silver/gold. Падение напряжение на регуляторах тоже может быть разным, до полувольта разницы. Провода, их длина и сечения могут быт разными. Тайминг в регуляторе опять же какой у кого выставлен.
Отсюда и разница.
Уважаемый Виктор у Вас же насколько я помню есть моторчики акси ??? вот взяли бы да померили.
да и написали бы как оно с разными таймингами работает. А то знаете … “хороший теоретик может обосновать что угодно” 😃
Вот, на всякий случай…
Мотор AXI 4120/14
Ток ХХ 2,42А
Напр. на рег. 10,9V
Рег. Phoenix80
Timing High Advance 12-35град.
Switching rate 11KHz
Уважаемый Виктор у Вас же насколько я помню есть моторчики акси ??? вот взяли бы да померили.
да и написали бы как оно с разными таймингами работает. А то знаете … “хороший теоретик может обосновать что угодно” 😃
И померял бы, но я уже все свои AX! плавно заменил на Hyperion.
Так что по поводу AX! мне осталось только теоризировать 😃
И померял бы, но я уже все свои AX! плавно заменил на Hyperion.
Так что по поводу AX! мне осталось только теоризировать 😃
На какам режиме меряем- AC or DC , разница будет 😃 ИМХО надо мереть по переменке, по постоянке -между акком и регулятором, но прибор на нормальные токи(мин 20 А ). Удачи, и пиши что получилось, дюже интересно, сам хочу акси прикупить 😃
AXI 2808/24 - на 3-х липолях ~1.1A
но, в регуляторе есть возможность выставлять угол опережения, так на разных значениях ток разный, на моем при уменьшении с 20 до 10 градусов ток становится меньше ампера, предполагаю, что и мощность падает 😃
Axi 2208/26 0.65A куплен в мае 2005
батарея irate 1500 три банки
регулятор от пилотажа на 12А
Мерял тестером.
В общем то на 12-14полюсные аутраннеры имеют максимальную мощность при 27 градусах и максимальный кпд при 19 так что какой смысл мерить холостой ход на 10.