Двигатели останавливаются сразу после старта

maxsaprykin

Друзья, привет! Нужна помощь!
Моторы: Turnigy L2215J-900 Brushless Motor
Регули: Turnigy AE-25A Brushless ESC

Вчера сидел себе настраивал ПИДы, при очередном пуске один мотор стал сразу останавливаться после старта. Щас решил заснять, как это выглядит:

Но через 5 минут к нему подключился второй, теперь два двигателя так себя ведут:

Перепрошивал контроллер. Потом просто подключал напрямую к приемнику аппы ругуль - та же фигня. У меня опыта мало, ума не приложу, в чем дело. Может кто уже сталкивался с таким?

Всем заранее огромное Спасибо!

maxsaprykin

Поискал еще, вроде нашел похожую проблему тут
Тут пишут про так называемую отсечку регулятора. Тоже как и автор указанной темы я про нее не знал. Но судя из обсуждений это случилось из-за аккумулятора, который у автора уже не новый. У меня новый аккумулятор. Всего 1 цикл разрядки прошел…но какой. По неопытности я сдуру сразу разрядил 3-х баночнуй турниджи 2200 mah до 6,5 вольт. его IMax6 отказывался заряжать. Тогда по совету тут на форуме, я сказал зарядке что это 2-х баночник и поднял напряжение до 8 с копейками, потом дальше зарядник радостно принял его как родного и зарядил как 3S до 12,6В. Вопрос, может ли быть так, что из-за того, что я 1 раз его так просадил теперь на регулях срабатывает отсечка? Со вторым акком та же ситуация. Я его берег, но заигравшись с настрйокой ПИДов забыл отключить питание коптера и хотя он просто стоял подключенный к ESC ан столе, он тоже просел до 7 вольт и после зарядки тоже дает отсечку, как видно на видео.

Вопрос: новый аккумулятор нужен или есть еще другие варианты?

Спасибо!

Владимир#
maxsaprykin:

Вопрос: новый аккумулятор нужен или есть еще другие варианты?

Ну а параллельно батарее тестер подключить нет возможности? От одного глубокого разряда по идее акки не должны умереть, хотя турниги не предсказуемы. Как питание по регам разведено? В идеале проверить напругу на каждом реге под нагрузкой.

maxsaprykin