HPI 15 CC глохнет после старта

Sergeysgs

Добрый день. Прошу совета.
Приобрел за недорого бензиновыйавтомобильный движок HPI 15 кубиков, продавался как нерабочий.
А проблема такова: дергаешь- работает 2-4 секунды и тухнет. Далее позволяет себя запустить только через 10 секунд, раньше даже не схватывает. Но через 10 секунд схватывает очень бодро и через 2-4 секунды снова тухнет. И так по кругу. Глохнет как будто от пропусков в зажигании.
Я что только не делал: сменил свечку, сменил блок зажигания, сменил карб ( walbro на такой же новый walbro), сменил датчик холла, сменил даже глушитель и сменил бензобак! Все детали ставил от такого же двигателя, работающего как часы. Ничего не помогло. Разобрал нахрен весь мотор- поршневая новая (понятно, схватывает с полдёрга), проверил может быть засорился обратный канал обратной подкачки топлива- но движок как новый.
Остался не заменённым лишь маховик с магнитом.
Посоветуйте , может ли в нём быть дело?

Sergeysgs

всё перетаскивпл с другого рабочего двигателя, даже отстроенный карб. Он даже прогазовать не дает, тухнет и жди несколько секунд пока снова разрешит стартовать. Прям первый раз у меня такое, сколько двс перечинил. Осталось последнее- сегодня перекину маховик.

YURIK_M

Надо проверить картер на герметичность собрав двигатель но не ставя карбюратор, заткнуть пальцем отверстие под карбюратор дунуть в выпускной патрубок, также проверить маленькое отверстие в картере под топливный насос карбюратора также правильно устанавливаеться проставка под карбюратор и цела ли она. Также на худой конец проверить полюсовку магнита в маховике и (целостность шпонки мохавика если он на шпонке просто Я фото этого узла не нашел, может он имеет возможность установки с разворотом 180°!?). У меня была один раз такая проблема один в один с бензопилой новой после полугода простоя имелся с ней полчаса - проблема оказалась в разбухшей резинке клапана фильтрации (подсоса воздуха) в бензобаке.

Sergeysgs

нет, все герметично, на сегодняшний день сменил уже и маховик с магнитом и уже третий блок зажигания и два карба. Завожу- первые секунды четкая работа, потом пропусков всё больше, и через уже десять секунд встаёт. Буду доставать поршневую.

Рашкин

Сергей!Переходник между карбюратором и картером,в нём канал который отвечает за помпу подкачки бензина из бака.Там всё правильно?

Sergeysgs

Там всё супер.

мотор внутри идеален он из магазина- просто удивительно. Скоро достану поршневую, расскажу. Такой же второй мотор
стоит на машинке и работает как часы.

YURIK_M

Ну если так то надо смотреть поршень - паз под поршневое кольцо нет ли там заклинивания кольца с прогревом. И навсякий случай на повернут ли поршень на 180°?!

Sergeysgs

Вот об этом я и подумал, как только появляется небольшой прогрев, сразу глохнет. Сегодня вечерком может разберу.

Sergeysgs

разобрал- кольцо прилипло к стопору одним концом. В выходные заведу.

3 months later
Sergeysgs

Ничего не куда не прилипло- просто не качественный поршень, в нем при прогреве кольцо как бы клинило, что ли. новый поршень проблему решил.