Проблема с двухмоторным
Подскажите, где копать.
Какие двигатели?какие регуляторы?какие пропеллеры?какими сервоприводами нагружен приёмыш?
в одной ветви Y-кабеля отключен красный плюсовой провод - вроде все в порядке.
…ни к чему это…
Поддержу Владимира в вопросе. Может просто “липиздричества” не хватает? Эксперимента ради попробуйте отдельно поставить питание борта - все станет понятно.
…ни к чему это…
Поддержу Владимира в вопросе. Может просто “липиздричества” не хватает? Эксперимента ради попробуйте отдельно поставить питание борта - все станет понятно.
Это отпадает,
В полёте моторы едят меньше и это всем тут известно. Не выпускал же Сергей Зенков самолёт в полёт с этой проблемой, не погоняв моторы на земле с полным газом для теста и не выяснив и полётное время, ему же не 10 лет. Скорее всего может нарушилось что то в электронике регуляторов. Поменяйте проблемный регулятор, либо мотор, либо оттестируйте с заведомо исправнуми компонентами чтобы знать в чём вина - моторе или регулятооре
Парамерты двигателя на вскидку не помню (самолет сейчас в гараже). Провел эксперимент. Запитываю двигатели от других регуляторов на 20 А (стояли до зксперимента Турнига 30 А - с запасом), тех-же акков, при другом приемнике, все в норме. На старые (которые на 30 А) регули подключаю другие (даже более мощные) двигателя, теже акки - опять все в норме. Короче комплекты двигатель-регулятор аккумулятор в порядке. Сервы стоят 4 штуки 9-ти грамовые Хетроникс (синие). По одиночке проверил их сервотестером, вроде все нормально. Чертовщина какая то, все по отдельности отлично работает, а вот в сборе на самолете глюк какой то. А вообще сложилось впечатление, что происходит просадка по питанию приемника. Вот приемник использовал первый раз, не проверенный, может ли он так глючить ? Или все-таки ВЕК регулятора глючит ? В выходные попробую поменять уже на самолете приемник, если не поможет, то попробую сменить регули.
Не выпускал же Сергей Зенков самолёт в полёт с этой проблемой, не погоняв моторы на земле с полным газом для теста и не выяснив и полётное время, ему же не 10 лет.
А вот здесь как раз и лопухнулся как 10-ти летний ребенок. Проблему, что двигателя не выходят на полный газ, обнаружил еще на земле, но решил взлетать на полгаза (мощности с большим запасом)-не терпелось испытать планер самолета. А вот, что при даче полного газа тухнут не только двигателя, но и управление обнаружил уже в полете. Благо уже загнал на высоту и сообразил убрать газ , тем самым восстановил управление и работу двигателей на средних оборотах, и нормально посадил.
А вообще сложилось впечатление,
А Вы “познакомили” регулятор с приёмником?
Ну лопухнулись с моделями не только вы. Я и сам однажды выпустил 6кг модель в небо забыв вкрутить винт крепления одного из крыльев.
Если питание борта организованно от BECa контроллера проверте.
Иногда люди на маленьких 2х моторниках где нет отдельной борт батареи по ошибке запитывают борт (приёмник/сервы) сразу от 2х BECов контроллеров. Красный провод одного из контроллеров в этом случае должен быть обкусан. Если эти вещи к вашей проблеме не относятся напишиете
На электромоделях я сам делаю следующе: запитываю все элементы те сервы и приёмник от отдельного питания. Для теста вполне подойдёт сборка в 4.8в НиКд батарей. Конечно, красные провода от контроллеров к приёмнику должны быть перекусаны. Если всё работает думаю как организовать борт питание
Красный провод одного из контроллеров в этом случае должен быть обкусан.
Красный провод от одного ВЕС отключен, здесь проблемы быть не должно.
А Вы “познакомили” регулятор с приёмником?
А вот за этот совет, Владимир, огромное спасибо. Похоже в точку. Ведь я перед полетом действительно поменял проблемный приемник на абсолютно новый, тупо вынув его из упаковки и переткнув разъемы! В выходные буду пробовать.