Ремонт импеллерного бесколлекторника

Fed73

Чем можно отмыть\вымочить ту часть мотора на которой установлены магниты? Я протирал спиртом после перегорания обмотки, но идеальной чистоты не добился. Может его в водку положить на какое то время.

Yurich
Fed73:

Рукой крутиться туго и мотор очень горячий

Таки Вы обмотки после перемотки чем-нибудь пропитывали?!! Если нет - то результат предсказуем. Воздух между витками обладает большим тепловым сопротивлением, поэтому провод перегревается, горит и искрит. Мотор перегревается. Подшипники клинят. Ну и далее со всеми остановками…

Fed73
Yurich:

Вы обмотки после перемотки чем-нибудь пропитывали?!!

Нет. Рассчитывал сначала в тестовом режиме без пропитки, а потом как только определился бы с сечением и кол-вом витков, рассчитывал пропитать.
А то после пропитки разматывать было бы сложнее.

Yurich:

Воздух между витками обладает большим тепловым сопротивлением, поэтому провод перегревается, горит и искрит.

Ну раз такое дело то в следующий раз перематывать буду как последний с пропиткой.

Fed73

Ну вот… Вроде подошел к финалу.
На выходных прикупил несколько катушек эмалированного провода разного диаметра и взял аналог компаунду, силиконовый двух компонентный герметик.
Разобрал мотор полностью, очистил от нагара. Подшипники вымочил в моторном синтетическом масле Mitsubishi0w30(другого под руками не было).
Взял провод ПЭТ-155 Ф0,6 и намотал в две жилы по 5-ть витков, ели запихнул… Залил все это герметиком, дал просохнуть. На концы припаял провода сечением 16AWG. Статор посадил на эпоксидку. Погонял мотор на (80%заряженном) аккумуляторе. На 6-ти лопатках снял тягу 1250гр 820Вт 58Ам.На 10- лопастях снял тягу 1400Гр 78Ам 1060Вт.На шести лопатах мотор еле теплый, работает хорошо. На 10-лопатках нагрев больше, но незначительно, работает то же стабильно. В общем результатом доволен.
Как заряжу акк-ры погоняю на 10-ти лопатках еще, если все будет хорошо, буду ставить на самолет.



Fed73

Сегодня погонял на полностью заряженном акк-ре, полет нормальный. Тягу с десяти лопаток снял 1470гр. Результатом очень доволен, буду ставить на самолет, теперь главное по меньше падать.
Всем кто откликнулся и помогал большое спасибо.
С уважением.

9 months later
Fed73

Для справки.
Причина по которой двигатель выбрасывал искру и останавливался, но после не продолжительной паузы снова запускался как ни в чем не бывало, заключалась как оказывается в плохом подшипнике, который после первого пуска(а может быть моего демонтажа) был немного деформирован и как следствие на больших оборотах накалялся до красна и заклинивал.
Надеюсь был полезным.
С уважением.