Расче оборотов

Mr_Alex

Подскажите пожалуйста как правильно подсчитать обороты двигатела?
Сеть безколлекторник с Кв 3700 и 3 банки полимеров.
Какие будут обороты на движке при 70% газа по ручке на передатчике.
На каких оборотах у безколлекторника самое высокое КПД?

alikc
Mr_Alex:

Подскажите пожалуйста как правильно подсчитать обороты двигатела?
Сеть безколлекторник с Кв 3700 и 3 банки полимеров.
Какие будут обороты на движке при 70% газа по ручке на передатчике.
На каких оборотах у безколлекторника самое высокое КПД?

все это помножь друг на друга:=)
на больших

Mr_Alex
alikc:

все это помножь друг на друга:=)

Множить на максимальный заряд банок, или на средний до отключения.
При 70% надо на 0.7 умножать? Или зависимомть нелинейная?

boroda_de

Если без нагрузки (а зачем оно нужно), то примерно на среднее напряжение умножать.
у меня получилось ~27000 оборотов
Линейность зависит от программирования передатчика и/или регулятора.
Можно скачать motocalc демо нa 30 дней и посчитать.
Успехов!

hivolt
boroda_de:

Если без нагрузки (а зачем оно нужно), то примерно на среднее напряжение умножать.
у меня получилось ~27000 оборотов
Линейность зависит от программирования передатчика и/или регулятора.
Можно скачать motocalc демо нa 30 дней и посчитать.
Успехов!

Есть такая кривая жесткости то биш просадки оборотов в зависимости от нагрузки таким образом грубо помножить Кв х UвхК1хК2
где К1 коэффициент просадки может менятся от 0.7для оутраннеров до 0.4 для инраннеров
К2 процент отклонения ручки передатчика .

Mr_Alex

Спасибо. Буду считать.
А Мотокалк сможет прикинут мотор для вертолета ?

boroda_de

В принципе да, но в мотокалке нет вертолётных лопастей с соответствующими коэффициэнтами. Без них будет гадание на кофейной гуще 😕 .

hivolt

Самый простой способ грузим легкими типа 4х3 — 6х3 винтами и смотрим ток,
ежели ток устраивает-
смотрим обороты
далее делим на передаточное для ротора если примерно соответствует или чуть больше требуемого то пойдет, если меньше то стоит поискать другой мотор. Когда делаю моторы под верты руководствуюсь этой методой пока вроде все довольны.

Естественно эта метода работает ежели мотор работает в зоне нормального кпд

Mr_Alex
hivolt:

смотрим ток, ежели ток устраивает смотрим обороты

Тестер только до 10 А 😦. Тахометра нет.

Естественно эта метода работает ежели мотор работает в зоне нормального кпд

Где эта зона ?

hivolt

Ну скажем так обычно на моторах пишут 7-13А кпд не менее скажем 73%
или если по другому мотор к примеру 150 вт а у вас 11 вольт и 17А то это уже 187 вт потребляемой и лежит явно за пределами. 10А скажем для 60-70 процов газа для верта вполне (соответствует достаточно уверенному набору высоты) то значит при полной загрузке будет 22-25А.
Какой верт то ? и как собираетесь летать?
Вообще конечно лучше смотреть по полной загрузке. Так примеру мотор сделаный для Трекса крутит винт 6х3 около 26000 на 25А что примерно соответствует нагрузке при очень резкой перекладке.
Далее смотрим основная 150 ведуая 13 коэфф 150/13=11.5 Итого получаем что при нагрузке на мотор 25А обороты не упадут ниже 26000/11.5 = 2260.
Тахометр можно к примеру у кого нить одолжить 😃

Mr_Alex
hivolt:

Какой верт то ? и как собираетесь летать?

Вертолет Валкера 36(клон Zoom 400), стоит мотор Pilotage SRXL-3700 (www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4275/) шестерни 130/9 или 130/10. Мотр шибко греется и акки расходует быстро. Вот думаю, смогу нормально настроить, или менять. Думаю загрузить лопастями на 60% газа или лучше нагружать его попойже, на 75%.
Летать только учусь.

hivolt

Греются такие моторы все, главное не перегревать а так вообще моторчик довольно мощный. по идее должен тянуть.

Mr_Alex
hivolt:

Греются такие моторы все, главное не перегревать а так вообще моторчик довольно мощный. по идее должен тянуть.

Так и тянет как зверь 😃 Только по времени мало. Думаю как увеличить время работы. Хочу попробовать пошаманить с шагом-газом. Кажется неудается использовать эфективно его мощь.