Зависимость потребления от оборотов мотора.

hivolt

Если не гонять совершенно согласен с Константином. Смутил ток в статике 97А весьма прилично. И честно сказать, я что то думал как раз про гонять. 😃
Напомнили спасибо. Когда самолет развернувшись в верхей точке начинает полого пикировать разгоняясь и постепенно выходя на максимум в горизонте, и чтобы под коленками слегка давало.
Ндаа…надо будет летом обновить ощущения. 😃

Fed73

Да токи не малые, но чем смущает?
Не ужели на этой установке можно добиться других результатов:
Имп www.aliexpress.com/item/…/911014551.html
движок banned link
регуль banned link
акк banned link
Токи мерял этим banned link

Во всей этой связке слабое звено - это акк, жду новых и гадаю не даст ли он(новый акк-р) больших токов, а то еще и регуль менять придеться.

Andry_M
Fed73:

связке слабое звено - это акк

Жуть… как он, бедолага, еще живой?

Yurich

А я бы в этой связке поставил движок с КВ 2100-2300. Ток упадёт весьма значительно, а тяга не так сильно. Если, конечно, не стоит задача выжать из установки все соки, не считаясь ни с К.П.Д., ни с экономичностью.

Fed73

Этот акк отгонял один раз на морозе(так как у меня их 4-е) , другие решил не пользовать, дабы сберечь и заказал 3000ман 60с. Теперь нахожусь в стадии “сильного ожидания”

Другой мотор ставить не хочется, так как к этой конфигурации подходил очень долго, целью было получить максимум тяги, чего в принципе и добился. На этом акк-ре длительность полета составляла 1,8мин, на новых должна выйти 2,5мин чего мне достаточно при такой динамике полета.

Если говорить о КПД, то надо на эту связку ставить 5-ти лопастную крыльчатку и тогда будет оптимальное соотношение Гр/А.

hivolt

Ну так и понятно про токи в полете если 1.8 мин, то это примерно 30 С то есть 60-65А средний.