Электромоторы и авто! (Это снова я)

POF

Коллеги!
Так есть среди вас любители ездить на модели с безколлекторником? Подскажите незнающему, какие моторы (БК-разумеется) используют на автомоделях- с датчиками положения ротора или нет? У меня аутранер из СД, рег. ДЖЕТТИ, для винта самолета старт мотора нормален, но имею сомнения, что на автомодели данная связка будет нормально работать, особенно при старте. Что скажите?
Еще раз заранее благодарен.

nokia27
POF:

Коллеги!
Так есть среди вас любители ездить на модели с безколлекторником? Подскажите незнающему, какие моторы (БК-разумеется) используют на автомоделях- с датчиками положения ротора или нет? У меня аутранер из СД, рег. ДЖЕТТИ, для винта самолета старт мотора нормален, но имею сомнения, что на автомодели данная связка будет нормально работать, особенно при старте. Что скажите?
Еще раз заранее благодарен.

проблемы с бездатчиковыми тогда когда надо часто трогатся особенно внатяг, это монстры и иже с ними, а если надо тронутся и гонять то какая разница, ну резковато трогается и только, зато можно любой мощности выбрать, а новак делает довольно кислые моторы по мощности

вертолеты то летают на бездатчиковых и не жужжат 😁 , хотя там трансмиссия довольно нежная, поставить самый мягкий старт

хотя для машин лучше наверно инраннер, оуты малооборотисты обычно, можно шестерни нужные не подобрать под передаточное число

BERSERK80

ПРИВЕТ
Вцелом только начал юзать датчиковый бк мотор NOVAK SS5800 для 1.10 7.2V
ИЗ ощущений скорости дофига ну низнаю 4100об при 196ватах (написано) похоже на то пуляет тачку огого

А вот с моментом он поменьше колекторника похоже , если машина влетает в глубокит рыхлый снег
акум высасывает за минуты а если по ровному гонять то просто незнаеш куда и уехать 😃 долго гоняет
субективно 15-25мин с 3300ма пальцы раньше замерзают
движком очень доволен а акумами уже …

Aleks

Коли интересно, поделюсь своими изысканиями.
Шасси HPI RS4 sport.
Мотор Хивольт 7 витков.
Рег. Маркус 25
Аккум 3S1P ли-по 2200mAh 15C
Шестерни: ведущая 28 зубов, ведомая 75 зубов.
[attachment=241
46:attachment]

В данной комплектации ездит примерно 30 минут. Макс. скорость оценить трудно, поскольку катаемся в спортзале, а сцепление там неахти - спрошной дрифт, но однозначно больше 40км\ч. Пробовал на 6-ти гидридах ездить, это по скорости получается как на 23 витковом коллекторнике с шестернями 35 и 122, но крутящий момент раза в два больше и те же 30 минут против 15 с коллекторным мотором.

Пробовал поставить Хивольта 6-ти виткового (до 400Вт. можно снять), это просто чума! На скользком покрытии очень сложно дозировать газ, - постоянно срывается в пробуксовку. Этот вариант оставлю на лето, по асфальту гонять. Кстати, с 6-ти витковым мотором прочность шасси заставляет задуматься:“а нужно оно такое?” (в поворотах кости дважды вылетали).

POF

Привет!
Спасибо, товарищи, просветили! Сняли сомнения.
А что за модель у вас, Aleks, масштаб (размер) и т.д. Я больше по самолетам…
Еще раз спасибо, с уважением Олег. 😃

GriffinRU

Ультимативно датчиковый мотор будет выбором для авто модели, но на практике датчиковых систем раз-два и всё. В то время как бездатчиковых систем множество и многие регуляторы имеют програмное обеспечение которое превосходит параметры простых датчиковых регуляторов.

Коллекторный мотор всегда будет иметь больший пусковой момент чем б.к. мотор схожей мощности. Если расставить моторы в порядке максимального момента, то первым идет коллекторник затем датчиковый б.к. и замыкает бездатчиковый б.к. По максимальным оборотам оба б.к. будут ограничены только регулятором коллекторник щетками.

Если нужен для модели момент, то ставим коллекторник
Если нужна скорость, широкий диапазон оборотов, высокий КПД, простота обслуживания - б.к.

Артур

Aleks
POF:

Привет!
А что за модель у вас, Aleks, масштаб (размер)

Достаточно старое шасси от HPI масштаба 1:10. Покатавшись некоторое время думаю вот :“а не купить ли про4?”