Посоветуйте SBEC на 10 банок

kinshas

Я бы наверно поставил Лифе в 160гр чтобы больше не терять самолет, хотя сам использую СС, они у меня не горят. Походу вам просто не везет с СС.

Вообще можно просто сделать отвод 2S от ваших силовых 10S.😉

vlad_den

Штука хорошая, у меня такой стоит, но на 2 банках бортового. От 10 банок он максимум 3.5 А потянет - по инструции.
Table showing dependence of sustained current loads on input voltages
Number of Lixx Cells----------- 2—3—4—5—6–7–8—9–10
Sustained Output-Current*[A] 6.2 5.7 5.4 5.1 4.7 4.5 4.1 3.8 3.5
* Sustained current values are valid only for operating conditions with sufficient cooling airflow
На 2-метровой пилотажке маловато будет…

Vodo4nыйMagnat

Значит или СС или ОЧЕНЬ дорого или произведено в РФ за еще более дорого…(((

kinshas
Vаno:

Российское изделие

Во, вот это весчь! И можно заказать под свои потребности, и цена нормальная.

Vodo4nыйMagnat:

Значит или СС или ОЧЕНЬ дорого или произведено в РФ за еще более дорого…(((

Самое дешевое(практически бесплатно) это 2S от силового акка.

Vodo4nыйMagnat

Самое дешевое(практически бесплатно) это 2S от силового акка.[/QUOTE]

У меня 4 и 6 банок силовых на один полет. и сделать питание от 2-х банок не получится.

vlad_den
Vodo4nыйMagnat:

У меня 4 и 6 банок силовых на один полет

Я бы сказал, что если от 4 банок запитать тот Йети - 5.5 А должно хватать. Прикиньте потребление, он все таки пики до 12 А держит.

kinshas
Vodo4nыйMagnat:

и сделать питание от 2-х банок не получится.

Да почему? Можно снять с балансировочных 2S, а более правильно слегка разобрав акк подпояться к двум банкам, это дело пяти минут, рассказы о том, что это дисбалансирует банки очень надуманы.

vlad_den

Игорь, согласитесь, если у Вас 5-6 сборок, все их курочить и геморойно и неохота. Проще сделать отвод от соединительного кабеля - от 4 баночной части. И в акки лезть не надо. (только мое мнение).

kinshas
Vodo4nыйMagnat:

у меня сервы под 6В

Понятно, это конечно меняет дело, но я бы (10S это 2м самоль под 50рублей) поставил Лайф на сервы 6в а еще лучше поменял бы сервы на HV и 2S от силового акка это самое надежное, что можно придумать. И еще, я бы прочекал бы сервы, почему умер БЕК, что-то тут не так, кто то пьет наш самогон.

Vodo4nыйMagnat

Самоль Sbach 30cc размах 1.86. Вес 5 500, вот в этом и проблема, хочу снизить весь до 5200, есть возможность, и главная составляющая это акк в 160 гр. Перепокупать сервы не планирую, ибо везде hitec. А бек помер на Cuba 2.2 от 12S.

Маркс

если я правильно понял, у Вас 4+6 банок, любой ВЕС с достаточным током цепляете к силовому разъему, тому который черным проводом подключается к регулятору и будет Вам счастье.
и ни к чему искать HV BEC.
потянет любой до 6 банок.

Andry_M
Vodo4nыйMagnat:

Вес 5 500…хочу снизить весь до 5200…главная составляющая это акк в 160 гр

Нестыковочка, ИМХО:

  1. 5500 - 160 = 5200 😦
  2. Вес необходимого акка будет примерно равен (+/- 2копейки) БЕКу… 😦 😦

Вес великоват… Мож поточней посмотреть где он набежал?

kinshas
Andry_M:
  1. Вес необходимого акка будет примерно равен (+/- 2копейки) БЕКу…

Вот и я о том же, насколько я помню это Циклоновский Сбах, это его нормальный вес. А эти 160гр можно выкинуть только моим способом, я бы посмотрел в сторону облегчения силовых акков, вместо 8мин полета взять акки на 5мин полета.

Andry_M
kinshas:

я бы посмотрел в сторону облегчения силовых акков

Дык, очень похоже, что основная причина веса это они…
Сбах собран под FPV? 😒

Vodo4nыйMagnat
Andry_M:

Нестыковочка, ИМХО:

  1. 5500 - 160 = 5200 😦
  2. Вес необходимого акка будет примерно равен (+/- 2копейки) БЕКу… 😦 😦

Вес великоват… Мож поточней посмотреть где он набежал?

160 акк, тапки 80 гр, кок 40, винт карбон, колеса облегченные, двигатель поставлю на 100 гр легче. Вот и планирую приблизится к 5200.

kinshas:

Вот и я о том же, насколько я помню это Циклоновский Сбах, это его нормальный вес. А эти 160гр можно выкинуть только моим способом, я бы посмотрел в сторону облегчения силовых акков, вместо 8мин полета взять акки на 5мин полета.

Это новый сбах от Голд винд, он изначально легче чем СДС.