не выросла тяга ?

SAP_Pilot

Летал на двигателе Dualsky XM2830CA-10 1180 об/v. Для моей модельки по ощущениям слабоват.
Сейчас поставил Dualsky XM3530CA-12 1200об/v. Он должен быть на 50W помощнее. Крутнул, а тяга похоже такая-же.
Я в растерянности. В обоих случаях винт 9Х6.
Подскажите, в чем возможная причина.
Может надо было регуль перепрограммировать? Хотя в инструкции регуль программируется только при замене передатчика.

6egemot

причина в том, что kv у моторов почти одинаковое.

вешайте винт больше.

Маркс

на моторчике 2830-1150 у меня летала сначала метровая Цессна от СкайАртеч, а потом Ультроша, на винте 10х5, я думал ну зачем мне столько тяги ))

SAP_Pilot:

Он должен быть на 50W помощнее.

а вообще, для этих целей стоит иметь (или попросить у друзей на поле) ватт-метр
он точно врать не будет (или не должен , сильно зависит от производителя)

Alexander53
SAP_Pilot:

Летал на двигателе Dualsky XM2830CA-10 1180 об/v.

У меня такой на “Снайпере” стоял. После неоднократных ремонтов самолёт весил 550 г. С винтом АРС 11*4,7 летал безо всякого напряжения. Тяга в статике примерно 900 г.
Мотор до сих пор жив, шесть лет отлетал, последние два года лежит пока без дела.
У Вас винтик маловат, особенно для 3530.

14 days later
SAP_Pilot

Действительно, был маловат винтик. С винтом 10Х5 значительно лучше, даже время полета увеличилось, но маловато скорости (нагрузка на крыло 60 г./дм) Хочу винтик 10Х6, но пока не нашел. Иду искать. Спасибо за советы.