Я понимаю что вопрос некорректный, входных данных мало. Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора? Параметры винта не знаю, “обычный” 😃 Батарею 8.4x1300 разряжает минут за 6, то есть ток видимо порядка 10+ ампер. Я не спрашиваю сколько именно у меня должно быть, но все таки какая тяга “обычная” для такого двигателя? Я с электричками дела никогда раньше не имел и даже порядка цифр не представляю, у меня получилось примерно грамм 200±50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.
Hо все-таки, какая тяга может быть у дешевого speed-380 без редуктора?
А это точно speed-380?
Мне встречались только Speed-280 и Speed-480.
А для примерного ориентирования можешь заглянуть на www.gws.com.tw/english/product/…/edp.htm.
…у меня получилось примерно грамм 200±50, нечем померить точнее. Чую что что-то тут не так, тяги еле еле хватает только на горизонтальный полет, не могут же продавать совсем нелетающую ARF.
Привет! Посмотри на этой странице: www.flyingmodels.org/index_en.htm
В колонке Thrust (gr) - тяга в граммах. Тяга меняеттся, в зависимости от параметров пропеллера. Так что, у твоего движка (без редуктора) тяга близка к данным в таблице.
Удачи.
Наша взяла. Разобрал, почистил пластины, убрал медную крошку между ними, а главное провернул заднюю крышку со щетками на несколько градусов против направления вращения - обороты резко возросли и греться стал меньше. Тяга субъективно выросла раза в полтора или даже больше. Во всяком случае теперь поднимает себя и акк с приемником. Ну и самик повел себя совсем по другому, на 100 метрах по прямой поднялся где-то метров на 15 и сделал 2 круга почета над стадионом. В конце концов воткнул в землю и отломал нос, но с мотором это не связано 😃
А вот с мотором еще такая проблема. На малых оборотах он сильно вибрирует, в том числе и без пропеллера. То ли это связано с конструкцией, например вибрация от толчков при переключении обмоток и так и должно быть, то ли якорь не сбалансирован. Как балансируют якоря и много ли мотор теряет мощности при несбалансированном якоре?
Да и кстати, как сильно моторам положено греться? 80-90 градусов (не шипит но обжигает сильно) - это нормально при плохом обдуве, под капотом, или что-то не так?
ps. Спасибо за ссылки, очень познавательно.
slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 😃 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized
slow_fly - как раз по твоей ссылке один 380 😃 Я так и не понял что эти цифры обозначают, по-моему это как-то связано с размером, а не с мощностью. Поскольку еще пишут 380-sized, 400-sized
Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
Заполнить пробел в знаниях 😊
…
Вот как, проглядел, а можно ссылочку на эту страницу.
Заполнить пробел в знаниях 😊
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b3b017c3df9550077797e20":{"_id":"3b3b017c3df9550077797e20","hid":303,"name":"slow_fly","nick":"slow_fly","avatar_id":null,"css":""},"3e0232c43df9550077796f50":{"_id":"3e0232c43df9550077796f50","hid":1077,"name":"vic=","nick":"vic=","avatar_id":null,"css":""},"3f40f8473df9550077795f25":{"_id":"3f40f8473df9550077795f25","hid":2077,"name":"Gold","nick":"Gold","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3f6feecb9970730077087602","hid":7130,"title":"Какая должна быть тяга?","views_count":2816,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"3f6feecb9970730077087a63","first_ts":"2003-09-23T06:57:15.000Z","first_user":"3f40f8473df9550077795f25","last_post":"3f7135a79970730077087a6d","last_post_hid":6,"last_ts":"2003-09-24T06:11:51.000Z","last_user":"3f40f8473df9550077795f25"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.