Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация
ПРИВЕТ
1)Датчиковый мотор запущен?
2)Кстати сколько витков (обмотка)его сколько об\в и макс обороты на (HV)реге
3)Как хорош (и одинаково полезен 😃 )PETTENBERG или он досихпор достаточно дорог
и не использовал ты его в этой устоновке?
Tвоя тема кипит (RC MONSTER) 😃 почитал правда не все нюансы понял 😦
пасибо
Да в конце-концов удалось запустить, после некоторых заморочек с датчиками, прототип все-таки. После 8-ми минутного пробега перегрел регулятор и разрядил полностью 12 банок, правда тестировал на второй передаче по траве и газ в пол, спур 66 пиньон 21.
Мотор 6XL Kv=2779
HV регулятор где-то в районе средних оборотов переключает тайминг, если кататься в районе переключения можно запросто скоптить мотор и регулятор. Попытаюсь замерить точно на каких оборотах происходит. Надо подумать о более хорошем радиаторе для полевиков…
Плеттенберг очень приятный и качественный мотор, в датчиковом варианте не пробовал.
Ну насчет кипит не знаю, но вопросы задают и народ интересуется. Думаю как расширить диапазон рабочих напряжения для HV, а может и совсем заменить силовую часть.
Артур
ПРИВЕТ
Выходит HVрега уже не хватает (моторы подросли)?
Или просто нежелательный перегрев (больше нормы)
Датчиковых регов в общем не так много кажеться
(палагаю датчиковый вариант всеже предпочтительней)
На счет моторов где то видел моторы для катеров с валом 5 мм и водяным охлождением
примерно 2киловата (понятно что есть и помощнее)
(вопрос в чем , катерные моторы в вообще подходят на авто)
или есть своя специфика? (окромя вод охлождения)
Меня обуяла футурестическая мысля о водяном охлождении силовой установки (мотор рег) 😃
(АХ еслиб батарейки были поемчее то от воды ни куда )
PS В компе уж пол года булькает 😃
спасибо
ПРИВЕТ
Выходит HVрега уже не хватает (моторы подросли)?
Или просто нежелательный перегрев (больше нормы)
Датчиковых регов в общем не так много кажеться
(палагаю датчиковый вариант всеже предпочтительней)
На счет моторов где то видел моторы для катеров с валом 5 мм и водяным охлождением
примерно 2киловата (понятно что есть и помощнее)
(вопрос в чем , катерные моторы в вообще подходят на авто)
или есть своя специфика? (окромя вод охлождения)
Меня обуяла футурестическая мысля о водяном охлождении силовой установки (мотор рег) 😃
(АХ еслиб батарейки были поемчее то от воды ни куда )PS В компе уж пол года булькает 😃
спасибо
Регулятора хватает по току, а вот по охлаждению ни очень. При забеге на дерте перегрева не наблюдалось, но правда на 3-м заезде после прыжка разнесло задний диффер. Поэтому сейчас все на столе и думаю, что делать. Либо собрать опять в стоке либо сделать апгрэйд.
С точки зрения моторов у судомоделистов как и у автомоделистов, потребности зависят от модели. В одном случае требуется момент в другом обороты, только вот к тормозам отношение разное ну и иногда к реверсу.
Водяное охлаждение применить можно, но вот исполнение может быть проблематичным.
Что-то в этом роде продается практически в каждом уголке электро-судомоделиста. Далее необходимо сделать похожее для рега добавить теплообменник (например, в виде медной трубочки вдоль шасси) и соединить все с помощью силиконовых трубочек. Правда вода должна быть изолирована от фаз регулятора.
Артур
Привет
Понятно что с водой конструкция немного усложняеться 😃 тудаже к авто прибавим помпочку
был бы фрезерный станочек ух мы ее (бы) а так половина идей только в башке
Мысль и была запитать рег и мотор в единую цепь
Витает также мысля погрузить все в резервуар с маслом (типа трансформатора )мотор и рег
или хотябы рег (металическая ребристая коробочка в нутри масло а в нем рег )
правдо это просто сопутствуещие мысли о борьбе с перегревом
Вариант с вентеляторами тоже не плох (воздуховоды там всякие тепловые трубки )
всегда есть НО я думаю НО это вода
У ДВС есть плюс его можно поливать водой , но под ней он не работает 😃
Всегда хочеться иметь мощный всепогодный автомобиль(электро)
Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
если сталь рвет то более прискорбно
Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
если сталь рвет то более прискорбно
В переднем диффе сорвало несколько зубов с главной шестерни, а в заднем раскололся саттелит внутри алюминиевого корпуса.
Артур
ПРИВЕТ
Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
и
Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
СПАСИБО
ПРИВЕТ
Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
и
Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
СПАСИБО
Крышки на винтах остались на бумаге, а вот вал мотора был модифицирован. Здесь, на прикрепленной картинке, задняя крышка была модифицирована и винтики установлены для подстройки тайминга. У Feigao есть мотор с встроенным радиатором и задней крышкой на винтах, но мне встроенный радиатор по внешнему диаметру не подходил. И соответственно есть датчиковые моторы в этом исполнении. Сейчас думаю заказать эти моторы с датчиками для пробы.
Аккумы IB3800 (ни первой свежести, 3800+мА/ч) выкачиваются за 8-10 минут, но при желании можно уложить в 6 вместе с дифферециалами 😃 6XL имеет хорошие броски тока.
Артур
ПРИВЕТ
- Какова ситуация сейчас с эксперементальной моделью (новаковский рег кирдык ? ) опиши подробней мне интересно спасибо
- Не совсем эта тема но как дела с багой (может есче с чем электро)или она сейчас живет своей жизнью
По идее броски тока и разрушения зависят от колес (на баге проще)дифы и шестерни одного порядка (для себя на 10 маштабе сделал токой вывод перестовлял новак (ss) и передаточным игрался
на ралийку (альфа3) транмиссия держит любые издевательства а на забуне (таже трансмиссия )
рвет все подряд в случайном порядке (все)
считаю у тебя размер побольше (мощща тоже )на порядок тоесть ситуация таже с поломками - Пробывал ли свои творения на новаке +Feigao 7xl датчиковая vs двс (по англиски так и не понял)
вопрос становиться ли доступней электро установка (бк)с конкурентными свойствами не по острономической цене ? (цена падает петенберг подешевел с 300 -260 за пол года может до 10 баксов упадет) 😃
Просто отношение к электро больно предвзятое (даже у абывателей)э… электро-игрушка…
когда в движении альфа с новаком (ss) чешут бошку 😮 далее разговор ты че сдурел куда мощнее…
в игрушку 😃 ну я думаю процесс пошел раньше мне хватало 10 ват смотрю на тот мотор и смеюсь
9вольт (вм12 видак) потом перемотал стало побольше но не 100ват 😃
А может 10кват не будет хватать? 😦
ПРИВЕТ
А может 10кват не будет хватать? 😦
-
Ну ни все так плохо, жду новые дифференциалы, собираю е-макс и продаю 😃 Новак жив, но произошел маленький апгрейд, усилил дорожки медью и прибавил в термомассе, теперь вроде все Ок.
Зачистка и Заливка -
Багги сейчас отдыхает, но в прошедший вик-энд удалось найти новую трассу и много нитро-аппаратов. Может быть удастся сравнить электро с нитро. Обычно рвет из-за ошибок драйвера 😃, но багги и трагги все-таки крепче стокового или апгрейдированного (не по полной программе) е-макса.
Работаю над трагги, но это пока рановато освещать, поэтому и е-макс к продаже готовлю. -
Нет не пробовал, так как на 12-ти банках максималка не та, а вот на 16-ть банок пока не выходил, думаю тестировать после исправления е-макса.
Если взять плетенберг с вентилятором и на его место установить датчики с магнитиком, может получиться кое-что приятное, да и прикрыто всё это хозяйство будет.
Я пока таких цен не встречал, так что вам везет 😃
Артур
Привет
)Понятно 😃
Сам же пока пытаюсь на (novak ss) бороться с теплом погруженный вариант в(масло)
конструкция раздельная ключи и мозг (10 пин раземчике ) на самом реге не пробовал
на полевиках платы топил пашут 😃 пока 2 пути отдельная плата на большом
радиаторе и таже но утопленная . (похожий эксперемент можно провисти поставив пластиковую бутылку с водой в костер бутылка не плавиться минут пять и более хотя пластик лижит огонь жидкость поглощает тепло , с регом хочу попробовать тотже принцип может это решит проблему перегрева
(или отодвинет перегрев во времени к тому моменту когда работа совершена (акк сел) ) 😃
Позже перейду к модернизации саваги и мотора нет чего выбрать не решил (щас лень) поуши в 10 маштабе .
УСПЕХА
ПРИВЕТ
1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
стабилизатор бека не (окосеет)
выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
3)как он е макс сейчас на ходу ?
4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)
вопросы по саваж
1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул) 😃
вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
(в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов ) 😃
серьезней займусь оживлю тему спасибо
ПРИВЕТ
1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
стабилизатор бека не (окосеет)
выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
3)как он е макс сейчас на ходу ?
4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)вопросы по саваж
1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул) 😃
вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
(в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов ) 😃серьезней займусь оживлю тему спасибо
- Так и есть 27В. 16 банок должно быть Ок, но не тестировал пока с 6XL 12-ти по току многовато.
- Да влияет, приемник лучше дальше от проводов и провода короче делать.
- Е-макс разошелся по запчастям.
- Стенд в долгострой залетел. С разводкой электроники есть много нюансов, хочется многое, а времени как всегда.
- О каких контактах речь? Лучше использовать 5.5мм от Б.К. моторов.
Обычно с ростом нагрузки идут на крупный зуб. Износ зависит от числа зубов, так как напрямую зависит от отношения площади контакта к общей площади контактной области. На САВАЖ меньше 32P ставить ни рекомендую, Р25.4 (mod1) будет самое оно.
Артур
ПРИВЕТ
Пока все ясно спасибо
1)тут еще полопатил новаковский сайт (в плане мануалов )
на пример (hvMaxx_gearing_addendum.pdf) о том что нужно увеличить передаточное (внимание)
но это похоже дополнение , может куча чуваков с дуру напалили моторы 😃
6 банок 70\14 , 75\15 спур \ пинион 24.5:1 2nd gear это рекомендует производитель
7 банок 70\12 , 76 \13 спур \ пинион 28.6:1 2nd gear это рекомендует производитель
у тебя (видимо опытным путем) вышло 66\21
(12 банок, правда тестировал на второй передаче по траве и газ в пол, спур 66 пиньон 21. Мотор 6XL Kv=2779)
А на 16 банках придеться еще разгрузить ? (понятно что стоит уже не новак но пропорции теже)
и пробовал ли вот эти рекомендованные передаточные числа с 4400 мотором?
(на сколько они реальны или новак перестраховался) и при этой рекоминдации тачка просто ползет
как черепаха
2)еще пару вопросов закрадываеться , походу в инструкции на hv не сказано ни слова про колличество витков у мотора 4400 (выходит 4400 об на вольт 375 ват и усилие 0.67инч а витки молчание )
а рег то что он (ном 375ват а пиком 525вт с кулером ) а витки молчание ? 😦
если без чих то подсказок неразберЁсся , не разматывать его же
2.2)а вот почти тоже но наоборот про super sport 5800 про витки молчание также как на hv
a на super sport plus (таже моща рега 225ват + коллекторник подключить можно )
но витки указали 12turns , выходит super sport тоже 12 вит ? (это на будущее) апгрейд
рег то тоже нечего а датчики пересадим но куда в какой мотор пока не решил 😕
похоже плохость самих моторов новак это маленький по диаметру ротор магнит (момент ниже)
и жирная обмотка это я про свой ss (на фото выше)
А У Feigao обмотка не содержит лишнего металла и магнит больше в диаметре (момент выше)
От того и выигрыш ?
3)а не слышал ли кто может обновят систему новак hv4400 хотябы на новак hv9900 😃
а то по мелким моторам какоето шевеление есть (velositi 7.8 c вентилятором )
а в гавани hv штиль (и водо защиты нет , снизу мелкими буквами написано в инструкции)
Если где ошибся поправь спасибо
И на чем Feigao 7xl а может в чем будет кататься эта система (модель.)
-
Мой мотор (6-7XL) раз в 5 мощнее мотора новак, поэтому и такое различие в передаточном.
Новакский мотор хорош ватт до 250-300, что в 1.5 раза лучше стоковых коллекторников (при 12В) и легче к тому же.
XL мотор может и напрямую вал прокрутить, а вот регулятор больше 30А в постояннке не протянет из-за перегрева. -
Количество витков у Б.К. мотора вопрос интересный, особенно в сравнении с коллекторниками… Проще указать Kv и все встанет на свои места. Регулятор может выдержать сумасшедшие броски тока, но вот 100+А на 10сек 60 не более 30 сек и 30А в постоянке.
С дороботкой можно растянуть, но не на много, лучше переделать, чем и занимаюсь в настоящее время.
Моторы Фейгао железо в обмотке имеют.
Не разбирал, но медь и алюминий к магниту не очень притягиваются, в то время как ротор внутрь влетает со свистом и балансируется в центре, да вытащить без видимых усилий сложновато.
Безарматурные обычно разбираются легче.
С магнитами всё верно, крупнее магнит, моментистей мотор, Увеличивать диаметр магнита (как и диаметр мотора/обмоток статора-ротора) предпочтительней для момента, чем его длину.
- Не в курсе и сомневаюсь, успех системы не столь очевиден. И конкурентоспособность системы HV-новак с другими б.к. системами низка, моё личное мнение. Если уж делать так HV2000, подойдет для багги и рок-кроулеров.
Водозащиту делать очень дорого с точки зрения обслуживания и гарантии. Поэтому у Щульце например такая не привлекательная гарантийка…
7XL ушел также к другому владельцу, а вот Lehner и Neumotor должны занять место в REVO и Mugen MBX5 Truggy.
Сенсорные моторы группирую с переделанными регуляторами Aveox u60 и готовлю к багги.
Артур
Артур, здравствуйте!
Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?
Заранее спасибо.
Артур, здравствуйте!
Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?
Заранее спасибо.
Доброе время суток и вам.
Ну с моторами думаю все просто, а вот из регуляторов кроме MTRONIKS и кто-то говорил что Schulze U-Force 75 вроде splash-proof, в руках ни держал поэтому не уверен.
Артур