Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация

GriffinRU
BERSERK80:

ПРИВЕТ
Выходит HVрега уже не хватает (моторы подросли)?
Или просто нежелательный перегрев (больше нормы)
Датчиковых регов в общем не так много кажеться
(палагаю датчиковый вариант всеже предпочтительней)
На счет моторов где то видел моторы для катеров с валом 5 мм и водяным охлождением
примерно 2киловата (понятно что есть и помощнее)
(вопрос в чем , катерные моторы в вообще подходят на авто)
или есть своя специфика? (окромя вод охлождения)
Меня обуяла футурестическая мысля о водяном охлождении силовой установки (мотор рег) 😃
(АХ еслиб батарейки были поемчее то от воды ни куда )

PS В компе уж пол года булькает 😃
спасибо

Регулятора хватает по току, а вот по охлаждению ни очень. При забеге на дерте перегрева не наблюдалось, но правда на 3-м заезде после прыжка разнесло задний диффер. Поэтому сейчас все на столе и думаю, что делать. Либо собрать опять в стоке либо сделать апгрэйд.

С точки зрения моторов у судомоделистов как и у автомоделистов, потребности зависят от модели. В одном случае требуется момент в другом обороты, только вот к тормозам отношение разное ну и иногда к реверсу.

Водяное охлаждение применить можно, но вот исполнение может быть проблематичным.
Что-то в этом роде продается практически в каждом уголке электро-судомоделиста. Далее необходимо сделать похожее для рега добавить теплообменник (например, в виде медной трубочки вдоль шасси) и соединить все с помощью силиконовых трубочек. Правда вода должна быть изолирована от фаз регулятора.

Артур

BERSERK80

Привет
Понятно что с водой конструкция немного усложняеться 😃 тудаже к авто прибавим помпочку
был бы фрезерный станочек ух мы ее (бы) а так половина идей только в башке
Мысль и была запитать рег и мотор в единую цепь
Витает также мысля погрузить все в резервуар с маслом (типа трансформатора )мотор и рег
или хотябы рег (металическая ребристая коробочка в нутри масло а в нем рег )
правдо это просто сопутствуещие мысли о борьбе с перегревом
Вариант с вентеляторами тоже не плох (воздуховоды там всякие тепловые трубки )
всегда есть НО я думаю НО это вода
У ДВС есть плюс его можно поливать водой , но под ней он не работает 😃
Всегда хочеться иметь мощный всепогодный автомобиль(электро)

Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
если сталь рвет то более прискорбно

GriffinRU
BERSERK80:

Тот диф который разорвало был (люминий )2 или 4 сателита? или сталь?
если сталь рвет то более прискорбно

В переднем диффе сорвало несколько зубов с главной шестерни, а в заднем раскололся саттелит внутри алюминиевого корпуса.

Артур

BERSERK80

ПРИВЕТ
Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
и
Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
СПАСИБО

GriffinRU
BERSERK80:

ПРИВЕТ
Есть ли отличия от той системы с(вынесеными датчиками )
и полноценным датчиковым мотором (не считая веса )
Получилось ли так ты просил мотор с передней крышкой на винтах а получил заднюю на винтах?
и
Тобиш новый мотор шаг в перед или тотже 7хl с датчиками в нутри?
Как акумуляторы себя ведут в нынешней комплектации (3800)их хватает ? собераюсь взять акумы и вот не знаю брать или нет лрп 3800 ? или подождать (3000 не фирма имею)
СПАСИБО

Крышки на винтах остались на бумаге, а вот вал мотора был модифицирован. Здесь, на прикрепленной картинке, задняя крышка была модифицирована и винтики установлены для подстройки тайминга. У Feigao есть мотор с встроенным радиатором и задней крышкой на винтах, но мне встроенный радиатор по внешнему диаметру не подходил. И соответственно есть датчиковые моторы в этом исполнении. Сейчас думаю заказать эти моторы с датчиками для пробы.

Аккумы IB3800 (ни первой свежести, 3800+мА/ч) выкачиваются за 8-10 минут, но при желании можно уложить в 6 вместе с дифферециалами 😃 6XL имеет хорошие броски тока.

Артур

BERSERK80

ПРИВЕТ

  1. Какова ситуация сейчас с эксперементальной моделью (новаковский рег кирдык ? ) опиши подробней мне интересно спасибо
  2. Не совсем эта тема но как дела с багой (может есче с чем электро)или она сейчас живет своей жизнью
    По идее броски тока и разрушения зависят от колес (на баге проще)дифы и шестерни одного порядка (для себя на 10 маштабе сделал токой вывод перестовлял новак (ss) и передаточным игрался
    на ралийку (альфа3) транмиссия держит любые издевательства а на забуне (таже трансмиссия )
    рвет все подряд в случайном порядке (все)
    считаю у тебя размер побольше (мощща тоже )на порядок тоесть ситуация таже с поломками
  3. Пробывал ли свои творения на новаке +Feigao 7xl датчиковая vs двс (по англиски так и не понял)
    вопрос становиться ли доступней электро установка (бк)с конкурентными свойствами не по острономической цене ? (цена падает петенберг подешевел с 300 -260 за пол года может до 10 баксов упадет) 😃
    Просто отношение к электро больно предвзятое (даже у абывателей)э… электро-игрушка…
    когда в движении альфа с новаком (ss) чешут бошку 😮 далее разговор ты че сдурел куда мощнее…
    в игрушку 😃 ну я думаю процесс пошел раньше мне хватало 10 ват смотрю на тот мотор и смеюсь
    9вольт (вм12 видак) потом перемотал стало побольше но не 100ват 😃
    А может 10кват не будет хватать? 😦
GriffinRU
BERSERK80:

ПРИВЕТ
А может 10кват не будет хватать? 😦

  1. Ну ни все так плохо, жду новые дифференциалы, собираю е-макс и продаю 😃 Новак жив, но произошел маленький апгрейд, усилил дорожки медью и прибавил в термомассе, теперь вроде все Ок.
    Зачистка и Заливка

  2. Багги сейчас отдыхает, но в прошедший вик-энд удалось найти новую трассу и много нитро-аппаратов. Может быть удастся сравнить электро с нитро. Обычно рвет из-за ошибок драйвера 😃, но багги и трагги все-таки крепче стокового или апгрейдированного (не по полной программе) е-макса.
    Работаю над трагги, но это пока рановато освещать, поэтому и е-макс к продаже готовлю.

  3. Нет не пробовал, так как на 12-ти банках максималка не та, а вот на 16-ть банок пока не выходил, думаю тестировать после исправления е-макса.
    Если взять плетенберг с вентилятором и на его место установить датчики с магнитиком, может получиться кое-что приятное, да и прикрыто всё это хозяйство будет.
    Я пока таких цен не встречал, так что вам везет 😃

Артур

BERSERK80

Привет
)Понятно 😃
Сам же пока пытаюсь на (novak ss) бороться с теплом погруженный вариант в(масло)
конструкция раздельная ключи и мозг (10 пин раземчике ) на самом реге не пробовал
на полевиках платы топил пашут 😃 пока 2 пути отдельная плата на большом
радиаторе и таже но утопленная . (похожий эксперемент можно провисти поставив пластиковую бутылку с водой в костер бутылка не плавиться минут пять и более хотя пластик лижит огонь жидкость поглощает тепло , с регом хочу попробовать тотже принцип может это решит проблему перегрева
(или отодвинет перегрев во времени к тому моменту когда работа совершена (акк сел) ) 😃
Позже перейду к модернизации саваги и мотора нет чего выбрать не решил (щас лень) поуши в 10 маштабе .
УСПЕХА

13 days later
BERSERK80

ПРИВЕТ
1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
стабилизатор бека не (окосеет)
выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
3)как он е макс сейчас на ходу ?
4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)

вопросы по саваж
1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул) 😃
вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
(в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов ) 😃

серьезней займусь оживлю тему спасибо

GriffinRU
BERSERK80:

ПРИВЕТ
1)А Какое напряжение (банок) держит новак 4400 в реале
стабилизатор бека не (окосеет)
выходит на вскидку 16 банок до 22в с копейками , довольнотаки много , раскачаються ли полевики ?(плюсового провода)
на драйверах выходит должнобыть в районе 27в и более (вспоминая статью про колекторный новак и его переделку)
2)большая мощность моторов влияет ли на прием(ник) ?
3)как он е макс сейчас на ходу ?
4)кстати стенд закончил( снятие характер бк моторов)?
5) и довно хотел спросить сами раземы цанги т д держат ли те токи (50а)

вопросы по саваж
1)пристреливал мотор к саваге (верхнее расположение для двух колекторников )
а бк с легкостью устанавливаеться в низу так сказать на полке вопрос пока в другом
спур похоже можно поставить любой (от 10 машнаба всутул) 😃
вопрос в том имеет ли смысл спур пинион ставить с более мелким зубом
(в школах учат что повышенный износ шестерней менее 18 зубов ) 😃

серьезней займусь оживлю тему спасибо

  1. Так и есть 27В. 16 банок должно быть Ок, но не тестировал пока с 6XL 12-ти по току многовато.
  2. Да влияет, приемник лучше дальше от проводов и провода короче делать.
  3. Е-макс разошелся по запчастям.
  4. Стенд в долгострой залетел. С разводкой электроники есть много нюансов, хочется многое, а времени как всегда.
  5. О каких контактах речь? Лучше использовать 5.5мм от Б.К. моторов.

Обычно с ростом нагрузки идут на крупный зуб. Износ зависит от числа зубов, так как напрямую зависит от отношения площади контакта к общей площади контактной области. На САВАЖ меньше 32P ставить ни рекомендую, Р25.4 (mod1) будет самое оно.

Артур

BERSERK80

ПРИВЕТ
Пока все ясно спасибо
1)тут еще полопатил новаковский сайт (в плане мануалов )
на пример (hvMaxx_gearing_addendum.pdf) о том что нужно увеличить передаточное (внимание)
но это похоже дополнение , может куча чуваков с дуру напалили моторы 😃

6 банок 70\14 , 75\15 спур \ пинион 24.5:1 2nd gear это рекомендует производитель
7 банок 70\12 , 76 \13 спур \ пинион 28.6:1 2nd gear это рекомендует производитель

у тебя (видимо опытным путем) вышло 66\21
(12 банок, правда тестировал на второй передаче по траве и газ в пол, спур 66 пиньон 21. Мотор 6XL Kv=2779)
А на 16 банках придеться еще разгрузить ? (понятно что стоит уже не новак но пропорции теже)
и пробовал ли вот эти рекомендованные передаточные числа с 4400 мотором?
(на сколько они реальны или новак перестраховался) и при этой рекоминдации тачка просто ползет
как черепаха

2)еще пару вопросов закрадываеться , походу в инструкции на hv не сказано ни слова про колличество витков у мотора 4400 (выходит 4400 об на вольт 375 ват и усилие 0.67инч а витки молчание )
а рег то что он (ном 375ват а пиком 525вт с кулером ) а витки молчание ? 😦
если без чих то подсказок неразберЁсся , не разматывать его же

2.2)а вот почти тоже но наоборот про super sport 5800 про витки молчание также как на hv
a на super sport plus (таже моща рега 225ват + коллекторник подключить можно )
но витки указали 12turns , выходит super sport тоже 12 вит ? (это на будущее) апгрейд
рег то тоже нечего а датчики пересадим но куда в какой мотор пока не решил 😕
похоже плохость самих моторов новак это маленький по диаметру ротор магнит (момент ниже)
и жирная обмотка это я про свой ss (на фото выше)
А У Feigao обмотка не содержит лишнего металла и магнит больше в диаметре (момент выше)
От того и выигрыш ?

3)а не слышал ли кто может обновят систему новак hv4400 хотябы на новак hv9900 😃
а то по мелким моторам какоето шевеление есть (velositi 7.8 c вентилятором )
а в гавани hv штиль (и водо защиты нет , снизу мелкими буквами написано в инструкции)

Если где ошибся поправь спасибо
И на чем Feigao 7xl а может в чем будет кататься эта система (модель.)

GriffinRU
  1. Мой мотор (6-7XL) раз в 5 мощнее мотора новак, поэтому и такое различие в передаточном.
    Новакский мотор хорош ватт до 250-300, что в 1.5 раза лучше стоковых коллекторников (при 12В) и легче к тому же.
    XL мотор может и напрямую вал прокрутить, а вот регулятор больше 30А в постояннке не протянет из-за перегрева.

  2. Количество витков у Б.К. мотора вопрос интересный, особенно в сравнении с коллекторниками… Проще указать Kv и все встанет на свои места. Регулятор может выдержать сумасшедшие броски тока, но вот 100+А на 10сек 60 не более 30 сек и 30А в постоянке.

С дороботкой можно растянуть, но не на много, лучше переделать, чем и занимаюсь в настоящее время.

Моторы Фейгао железо в обмотке имеют.
Не разбирал, но медь и алюминий к магниту не очень притягиваются, в то время как ротор внутрь влетает со свистом и балансируется в центре, да вытащить без видимых усилий сложновато.
Безарматурные обычно разбираются легче.

С магнитами всё верно, крупнее магнит, моментистей мотор, Увеличивать диаметр магнита (как и диаметр мотора/обмоток статора-ротора) предпочтительней для момента, чем его длину.

  1. Не в курсе и сомневаюсь, успех системы не столь очевиден. И конкурентоспособность системы HV-новак с другими б.к. системами низка, моё личное мнение. Если уж делать так HV2000, подойдет для багги и рок-кроулеров.
    Водозащиту делать очень дорого с точки зрения обслуживания и гарантии. Поэтому у Щульце например такая не привлекательная гарантийка…

7XL ушел также к другому владельцу, а вот Lehner и Neumotor должны занять место в REVO и Mugen MBX5 Truggy.

Сенсорные моторы группирую с переделанными регуляторами Aveox u60 и готовлю к багги.

Артур

trainee

Артур, здравствуйте!

Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?

Заранее спасибо.

GriffinRU
trainee:

Артур, здравствуйте!

Сможете посоветовать что-нибудь из БК комплектов (только желательно водозащищенное) на багги 10 масштаба. Понимаю, что масштаб поменьше, чем у Вас, но все же?

Заранее спасибо.

Доброе время суток и вам.

Ну с моторами думаю все просто, а вот из регуляторов кроме MTRONIKS и кто-то говорил что Schulze U-Force 75 вроде splash-proof, в руках ни держал поэтому не уверен.

Артур