Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор

Saveliy
vlad_den:

Не пробовали заново выставить рабочий диапазон регулятора?

Пробовал, крайние точки выставлял … не помогло …

Alexander53

Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат, поэтому регулятор и отрубает его.
Тут или регулятор помощнее, или винт подобрать. Можно попробовать шаг поменьше и не SF, а с узкими лопастями.
А как крайние точки выставляли? Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.

Saveliy
Alexander53:

Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.

Собственно так и делал …

Alexander53:

Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат

О! Спасибо за мысль … Попробую что-нибудь типа 8х4 не SF …

РД00
Saveliy:

Все комплектующие остались те же, изменилось только батарея - вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH. Но поведение самолета изменилось до неузнаваемости - на половине движения стика газа следует отсечка - т.е. мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают

У вас из-за перехода c 2S до 3S потребляемый ток вырос приблизительно в 2 раза, где-то с 10 до 18-20 А. Естественно, аккумулятор 450 мАч просаживается. И регулятор наверняка перегревается. Либо уменьшайте винт, либо продолжайте летать в полгаза - он соответствует полному газу на 2S.

А вообще на такие вопросы с легкостью отвечает www.motocalc.com

Saveliy
РД00:

А вообще на такие вопросы с легкостью отвечает www.motocalc.com

Спасибо … на самом деле спасибо … совсем про мотокалк из головы вылетело …
Посчитал, вышло, что так около 12А в максимуме, а на двух банках 7А … вот регулятор и отрубался.

Поменяю регулятор на 12А Jeti и думаю, что все будет хорошо …

A_Kirillin

И ещё засада. Батарейка должна быть честные 30С.
Так как “вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH”, то ранее было достаточно 20С а сейчас этого мало. Мелкие батарейки с честным большим током ещё поискать…

RADIST

Мотор T-Motor AT 2204-17 2200KV - под 3 банки KV мотора слишком велик. На 3 банки что-то около 1000KV самое оно. Винт надо меньшить иначе ток потребления шкалить будет, шанс мотор подпалить.