Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор
п.1 может быть вызван большим внутренним сопротивлением сборки (читай дохлые банки)
Ну нет, аккумуляторы новые … причем абсолютно испытанный Генс …
Я больше склоняюсь к второму варианту …
мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают
Попробуйте без светодиодов.
Попробуйте без светодиодов.
Пробовал - картина не меняется. Если меняю аккумулятор на 2 банки, то светодиоды светят тускло, но ручка газа работает во всем диапазоне хода.
Не пробовали заново выставить рабочий диапазон регулятора?
Не пробовали заново выставить рабочий диапазон регулятора?
Пробовал, крайние точки выставлял … не помогло …
Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат, поэтому регулятор и отрубает его.
Тут или регулятор помощнее, или винт подобрать. Можно попробовать шаг поменьше и не SF, а с узкими лопастями.
А как крайние точки выставляли? Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.
Иногда помогает калибровка: газ полный - включить питание. Начнёт пиликать - газ сразу в ноль. Полностью проиграет мелодию - готово.
Собственно так и делал …
Для мотора серии АТ винт 8х4.3 SF для трёх банок может быть тяжеловат
О! Спасибо за мысль … Попробую что-нибудь типа 8х4 не SF …
Все комплектующие остались те же, изменилось только батарея - вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH. Но поведение самолета изменилось до неузнаваемости - на половине движения стика газа следует отсечка - т.е. мотор останавливается, светодиоды на мгновение притухают
У вас из-за перехода c 2S до 3S потребляемый ток вырос приблизительно в 2 раза, где-то с 10 до 18-20 А. Естественно, аккумулятор 450 мАч просаживается. И регулятор наверняка перегревается. Либо уменьшайте винт, либо продолжайте летать в полгаза - он соответствует полному газу на 2S.
Спасибо … на самом деле спасибо … совсем про мотокалк из головы вылетело …
Посчитал, вышло, что так около 12А в максимуме, а на двух банках 7А … вот регулятор и отрубался.
Поменяю регулятор на 12А Jeti и думаю, что все будет хорошо …
И ещё засада. Батарейка должна быть честные 30С.
Так как “вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH”, то ранее было достаточно 20С а сейчас этого мало. Мелкие батарейки с честным большим током ещё поискать…
Мотор T-Motor AT 2204-17 2200KV - под 3 банки KV мотора слишком велик. На 3 банки что-то около 1000KV самое оно. Винт надо меньшить иначе ток потребления шкалить будет, шанс мотор подпалить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"3f4875503df9550077795e98":{"_id":"3f4875503df9550077795e98","hid":2098,"name":"RADIST","nick":"RADIST","avatar_id":null,"css":""},"460522213df95500777856d5":{"_id":"460522213df95500777856d5","hid":21645,"name":"A_Kirillin","nick":"A_Kirillin","avatar_id":null,"css":""},"46094a313df9550077785594":{"_id":"46094a313df9550077785594","hid":21735,"name":"РД00","nick":"РД00","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"51092eef3df955007773ac62":{"_id":"51092eef3df955007773ac62","hid":135689,"name":"Saveliy","nick":"Saveliy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"539ea3043df955007704f167","hid":368385,"title":"Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор","views_count":1755,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"539ea3043df955007704f557","first_ts":"2014-06-16T07:55:48.000Z","first_user":"51092eef3df955007773ac62","last_post":"53a983013df955007704f56f","last_post_hid":13,"last_ts":"2014-06-24T13:54:09.000Z","last_user":"3f4875503df9550077795e98"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}