Как ограничить ток ESC ?
Новые крайние точки ограничят скорость, но не разгон. А мощность такая, что если неудачно нажать на курок, то просто всает на заднее колесо и уезжает уже один)))
Немного помог только этот девайс hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp…
Но все равно проблема избытка мощности и жора аккума остались.
Максималка 30км/ч кстати, на 8" колесах это действительно страшно.
Новые крайние точки ограничят скорость, но не разгон.
Но вы то просили ограничить потолок, т.е. скорость…
А мощность такая, что если неудачно нажать на курок, то просто всает на заднее колесо и уезжает уже без один)))
Если вы ограничите потолоу по току, при том же механическом ходе курка, то такой эффект пропадёт.
Нет, я писал “На 6s устраивает скорость, но тяги с избытком.”
Ради такой скорости я его и собирал, иначе можно купить готовый (хотя мой получился весом всего 9кг).
Проблема именно в резком разгоне и избыточной тяге. Пусть лучше при езде в небольшой подъем падает скорость, и я толкнусь ногой. Сейчас же скорость почти не меняется, только неконтролируемо повышается сила тока.
Значит у вас проблемы в эргономике и механике… софтом вы это не вылечите… иначе с тупым ватным откликом на газ езда превратится в мучение.
Техника должна следовать командам водителя, если интерфейс передачи команд кривой, то туда и надо копать…
Ездющие обычно либо с педалью, либо с вращающейся рукояткой газа, курки - это снегоходам и аквабайкам, курок неинформативный интерфейс…
Там курок поворотный под большой палец, ход большой как у ручки. С ручкой еще сложнее управлять т.к. на любой кочке она поворачивается, потому что на самокате надо стоять и держаться за руль.
Вопрос бы всего лишь как ограничить ток на данном регуле.
Знаю что можно купить/спаять специальный (инфа на endless-sphere есть), но это уже другая история.
Вопрос бы всего лишь как ограничить ток на данном регуле.
Похоже мы говорим на разных языках, тогда проведу небольшой ликбез (ликвидация безграмотности) итак:
Токовая хар-ка регуля - не что иное как его ВОЗМОЖНОСТЬ (СПОСОБНОСТЬ) пропустить данный ток и при этом не сгореть, в нашем случае как обычный провод.
Ток зависит от нагрузки, чуваки весом 30 и 100 кг. двигающиеся на вашем мопеде в одну и ту же гору, создадут разную нагрузку, ток будет разным.
Скорость зависит от напряжения батарей, KV мотора и редуктора, тут всё устраивает и ничего не меняем, но с ростом скорости напряжение на моторе будет расти и ток увеличиваться, они связаны прямо пропорционально по формуле мощности.
Поэтому я и пытаюсь объяснить, что ограничением тока эту проблему не пофиксить, надо работать с откликом на ручку газа, возможно вводить сглаживающую экспоненту, хоть механическую, хоть программную…
Вы понимаете о чём речь и как связаны электрические величины?
При езде по прямой со скоростью 20км/ч потребление около 10А, в небольшой поъем-20А. При разгоне видел цифру в 65А.
Что будет если между аккумулятором и регулятором поставить устройство, которое больше 25А не отдаст?
которое больше 25А не отдаст?
Ток - это величина не отдаваемая, а потребляемая. Ток зависит от нагрузки. Мощность - есть произведение тока и напряжения. Регулирование производится ШИМ регулятором по НАПРЯЖЕНИЮ.
Если колесо будет висеть в воздухе, то даже на максимальных оборотах ток будет очень малым, если колесо надёжно зафиксировать и нажать на газ, то получится режим близкий к КЗ - напряжение будет стремиться к нолю, а ток к бесконечности… устройство ограничивающее ток, называется предохранитель или автоматический выключатель, они оба просто рвут цепь…
Как то так… Я не могу более понятно объяснить, но ваша задача не решается через ограничение тока…
Может, Вам это подойдёт? ru.aliexpress.com/item/…/1751551970.html
Думал об этом, но тогда уж брать программируемый em3ev.com/store/index.php?route=product/product&pr…
Если с этим ничего не придумаю, то придется покупать, а там тогда и BMS для акков паять…