Объясните про Kv для БК ?
Неблагодарное 😃
…Два параметра-KV и максимальный ток помогают понять что у вас в руках. Имея их я могу прикинуть какую тягу и на каком винте можно получить. Максимальный ток указанный производителем даст предельную мощность которую способен переварить мотор без последствий для себя. Как правило нормальный производитель дает еще тягу на каком либо винте и указывает число банок акков которое он использовал.
Ток в отрыве от остальных параметров ничего не говорит. Ток максимален при остановленном роторе (для коллекторника), но полезная мощность при этом равна нулю. И как, зная обороты на холостом ходу (произведение Kv*V), я смогу говорить о какой-либо мощности. Даже если приплюсовать сюда ток, то вопрос - это ток на каком участке характеристики мотора? Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД). Смотрим и четко понимаем - в этой точке наибольший момент, в другой - наибольший КПД и т.д. И ни о каких Kv нет и речи!
…Ток в отрыве от остальных параметров ничего не говорит. Ток максимален при остановленном роторе (для коллекторника), но полезная мощность при этом равна нулю. И как, зная обороты на холостом ходу (произведение Kv*V), я смогу говорить о какой-либо мощности. Даже если приплюсовать сюда ток, то вопрос - это ток на каком участке характеристики мотора? Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД). Смотрим и четко понимаем - в этой точке наибольший момент, в другой - наибольший КПД и т.д. И ни о каких Kv нет и речи!
Я думал вы задаете вопрос в контексте что это такое и как им пользаваться, ну тем что есть. Тогда стоит ставить вопрос иначе, какие характеристики мотора более информативно отразили бы его свойства. В этом случае , соглашусь с вами, графики были бы очень удобны. Тогда и приемники стоит продавать со спецификацией по чувствительности, избирательности селективности, глубине АРУ как и многое другое в магазинах.
Но не в наших силах что то изменить к сожалению.
Я думал вы задаете вопрос в контексте что это такое и как им пользаваться, ну тем что есть. Тогда стоит ставить вопрос иначе, какие характеристики мотора более информативно отразили бы его свойства. В этом случае , соглашусь с вами, графики были бы очень удобны. Тогда и приемники стоит продавать со спецификацией по чувствительности, избирательности селективности, глубине АРУ как и многое другое в магазинах.
Но не в наших силах что то изменить к сожалению.
Ну вопрос про kv изначально задал не я, я уж просто потом влез в дискуссию 😕
А насчет характеристик - согласен, покупаю приемник или там миксер какой - изготовитель всегда пишет основные характеристики изделия. А эти kv на меня производят впечатление надписи на китайском бумбоксе - 1200 Ватт мощность звука, 1800 Ватт и т.д. И впечатление создается, что это какие упрощенные параметры (больше торговые), понятные неспециалисту. Мотор жужжит громко -хороший, еще громче жужжит - просто песня! А чем больше kv - тем громче жужжит!
…Ну вопрос про kv изначально задал не я, я уж просто потом влез в дискуссию 😕
А насчет характеристик - согласен, покупаю приемник или там миксер какой - изготовитель всегда пишет основные характеристики изделия. А эти kv на меня производят впечатление надписи на китайском бумбоксе - 1200 Ватт мощность звука, 1800 Ватт и т.д. И впечатление создается, что это какие упрощенные параметры (больше торговые), понятные неспециалисту. Мотор жужжит громко -хороший, еще громче жужжит - просто песня! А чем больше kv - тем громче жужжит!
Ленер дает графики типа этого
Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД)…
И ни о каких Kv нет и речи!
Не соглашусь: есть номинальное напряжение и обороты без нагрузки. Оба эти параметра и есть KV.
Позволяет без пересчётов сразу увидеть, для чего лучше годится мотор: для вертолёта, слоуфлаера, пилотажки или импеллера.
[для чего лучше годится мотор: для вертолёта, слоуфлаера, пилотажки или импеллера.
[/quote]
Господа, вопрос был о том, КАК (хотя бы приближённо) прикинуть Kv ПРОЕКТИРУЕМОГО мотора! Переведу в практическую плоскость: есть железо 9 зубов, D 22*12. Нужен движок для импеллера с Kv около 4000, аутранер. Максимальный ток 15-18А от трёх липолей.Сколько мотать витков и ставить магнитов? Может, у кого-то есть практические наработки? 😇
Пара наработок есть тут: www.powerditto.de
imho Магнитную редукцию поменьше, как и витков. Точных формул не имею, может у уважаемого Александра Гореславца (Hivolt) можно спросить.
Упс, я кажется понял, к чему “неблагодарное” относится…
😈 6 магнитов 8 витков треугольником. и будет вам Кв 4200. Однако есть большое НО, что в итоге то выйдет. Какие магниты, какие зазоры, какая конфигурация зубов. А уж про ток тут извиняйте от нагрузки оное. Собственно слова написаны но проще оно не стало 😦 Есть некоторая разница между мотором который крутится и который крутит.
Если я включу мотор б/нагрузки на полный газ (БК)
То я получу ток потерь?
Если я включу мотор б/нагрузки на полный газ (БК)
То я получу ток потерь?
Нет, это будет ток потерь на холостом ходу.то что и нвзывают током холостого хода
Всем спасибо, появилась хоть какая-то определённость,буду эксперементировать
Что-то очень странно, что по теории про Kv не известно? а про Ka? первый это коэффициент оборотов от напряжению, второй- коэффициент момента от тока 😃. их произведение равно единице.
где прочитал, уже забыл 😃 но где-то в инете на буржуйском сайте по моторам, может быть у Питера Розера? не помню.
Ну вопрос про kv изначально задал не я, я уж просто потом влез в дискуссию 😕
А насчет характеристик - согласен, покупаю приемник или там миксер какой - изготовитель всегда пишет основные характеристики изделия. А эти kv на меня производят впечатление надписи на китайском бумбоксе - 1200 Ватт мощность звука, 1800 Ватт и т.д. И впечатление создается, что это какие упрощенные параметры (больше торговые), понятные неспециалисту. Мотор жужжит громко -хороший, еще громче жужжит - просто песня! А чем больше kv - тем громче жужжит!
Ленер дает графики типа этого
Так как для меня эта тема тоже интересна, позволю ее поднять.
Мне кажется приведенные диаграммы довольно полно описывают мотор и снять их проблем не составляет.
Для этого нужен обычный нагрузочный стенд, т. е. на вал закрепить регулируемый тормоз (аналог различных винтов) и измерять момент, ток, обороты, температуру и. т. д.
Произведение оборотов на момент - это выходная мощность
Произведение тока на напряжение - входная
Их отношение - кпд
А Kv и Кa - это тангенсы углов наклона соответствующих кривых, которые становятся не нужны, если есть полные диаграммы всех основных характеристик.
Nu a kak bitj, jeslji jestj na prismotre motor4ik s parametrami
eto na “ebay” predlagajut.
motor i kontroljer poka dumaju dlja tricon900 vesom bez aparaturi 246g a potom i na drugije modelji, 4tobi njeponadobilsa bi drugoi motor i kontroljer. ☕
GWS 2205/15T Brushless Motor Instructions?
Be sure to follow the notes as below:
- Its KV value is 1030.
- Never let it run continually for over than 5 minutes when its power reaches 120W.
- It is recommended to use this motor on 3D airplane with its total flying weight less than 800g (28.22 oz).
- It is required to keep good ventilation for this motor during its running hours.
- This motor could not work when its temperature goes higher than 70°C (158°F )
- Its temperature will go higher than 40°C (104°F ) very quickly when its power reaches 120W.
ilji mozho vzjatj vot et
30A ESC Spec.
42 mm X 28 mm x 14 mm
Max Current (Full Loaded) 40 A ( 5 sec ), no time limit for 30 A
Voltage 6-12V lipo battery (2-3 cells) MAX 12 V
Weight 22 gram
Cut off voltage Auto cut off at 5.3 V( 2 cell lipo)
8.4 V ( 3 cell lipo)
BEC voltage 5V max 2A
MOTOR Spec
31.00mm x 41.5mm (bottom to shaft end)
Shaft size 3mm Thread (M3)
Max Current (Full Loaded) 15A ( Using 25A brushless ESC)
Voltage 7.6v - 12.6vNiMh or lipo battery (2-3 cells)
Weight 54.5 grams
Recommend Propellers 9*4.7GWSSF
8*6GWSHD
KV ( RPM) 1530kv
Nu a kak bitj, jeslji jestj na prismotre motor4ik s parametrami
eto na “ebay” predlagajut.
motor i kontroljer poka dumaju dlja tricon900 vesom bez aparaturi 246g a potom i na drugije modelji, 4tobi njeponadobilsa bi drugoi motor i kontroljer. ☕
GWS 2205/15T Brushless Motor Instructions?
Be sure to follow the notes as below:
- Its KV value is 1030.
- Never let it run continually for over than 5 minutes when its power reaches 120W.
- It is recommended to use this motor on 3D airplane with its total flying weight less than 800g (28.22 oz).
- It is required to keep good ventilation for this motor during its running hours.
- This motor could not work when its temperature goes higher than 70°C (158°F )
- Its temperature will go higher than 40°C (104°F ) very quickly when its power reaches 120W.
По мне так слабоватые моторчики, максимум для моделек грамм под 500 взлетного веса.
Особенно настораживает предупреждение о перегреве.
В общем для экономного пилотажа. Зато к аккумуляторам относятся бережно.
Регулятор вполне годится.
Так как для меня эта тема тоже интересна, позволю ее поднять.
Мне кажется приведенные диаграммы довольно полно описывают мотор и снять их проблем не составляет.
Для этого нужен обычный нагрузочный стенд, т. е. на вал закрепить регулируемый тормоз (аналог различных винтов) и измерять момент, ток, обороты, температуру и. т. д.
Произведение оборотов на момент - это выходная мощность
Произведение тока на напряжение - входная
Их отношение - кпд
А Kv и Кa - это тангенсы углов наклона соответствующих кривых, которые становятся не нужны, если есть полные диаграммы всех основных характеристик.
Вот отсканировал несколько страниц из книги Г. Миля “Электрические приводы для моделей”
Книжка не новая, но законы физики с тех пор не поменялись 😃