Замена коллекторного мотора на БК на ЛК SwiftII

Kolandr

Развалился щёточно-коллекторный узел в моторе, пытался найти замену, понял, что сейчас это практически нереально ( 300 класс, ни в оффлайн, ни в онлайн магазинах не нашел аналогов ). Пришел к выводу, что наиболее бюджетной заменой будет - переход на БК мотор + замена регулятора + переделка рамы крепления к крылу.
На ali в больших количествах A2212 1000KV + 30A ESC.
Получается, что если у исходного мотора было ~20k оборотов, то с редуктором получалось порядка 4-5k и можно безболезненно заменить регулятор и мотор на вышеупомянутый БК с сохранением всех характеристик? или я что-то упускаю?

исходная конфигурация:
ЛК SwiftII
коллекторный мотор 300, редуктор 1:5, 2S батареи.
регулятор pixie-20p
винт 8-6"

ps. если кто скажет, где можно в Москве добыть коллекторник, тоже буду рад, меньше переделывать и ждать 😃

Илья_Реджепов

А чего ждать, в Москве хоббимагазинов полно же.

Двигатель 2212 с пропеллером 8\6 выдаст чуть менее килограмма тяги, с винтом 9\6 чуть более килограмма. Для крыла такого размера, за глаза. Но это от трех банок, иначе надо kv хотя бы 1350.

Бесколлекторник по всем параметрам наголову выше коллекторного, ваш аэроплан будет летать быстрее и дольше, искать коллекторные смысла нет. У меня валяется мотоустановка от Торо 300, могу подарить, только без винта.