Коптерный движок для планера
Нашел двиг T-motor 3508 KV380. У него возможна эффективность 18,19 гр/ватт. При тяге 350 гр. именно такая тяга мне и нужна для того что бы поднять планер. В теории все вроде бы хорошо, эффективность довольно высокая, лететь будет долго по идее, но вот вопрос. Полетит ли он с коптерным движком? Просто думаю что скорость потока у него будет маленькой с такими оборотами. Но опять же и скорость мне нужна не большая. 30-35 км/ч. Получится? спасибо за ответы. вот даташит
18,19 гр/ватт. При тяге 350 гр. именно такая тяга мне и нужна для того что бы поднять планер
А зачем стартовать при 50% мощности? Дайте полный газ, тяга будет 940 г., а уже в полёте прибирайте газ до необходимого уровня.
А зачем стартовать при 50% мощности? Дайте полный газ, тяга будет 940 г., а уже в полёте прибирайте газ до необходимого уровня.
ну это понятно) просто при 50% тяга будет достаточной для прямолинейного полета, но я переживаю что скорость воздушного потока будет маленькой и это как то негативно повлияет на полет. все таки двигатель низкооборотистый
Нашел двиг T-motor 3508 KV380.
Двигатель двигателем, а батарейки то какие будут? И винт?
шаг побольше-диаметр поменьше --типа д12 на ш8 и на 3 липо полетит медленно и печально около 10-11 м в с!
А зачем для планера прямолинейный полет? Стандартно: набор высоты (затяжка), затем планирование. Двигатель работает на 100% 10 - 15 сек. затем отключается, винт складывается.
Такое кV у меня на 6S на 4.5 м и 4.5 кг планере.
Мне кажется 3 - 4S батарейки для вашего планера будут великоваты.
Двигатель двигателем, а батарейки то какие будут? И винт?
аккумы литий ион 6 банок. я хочу не стандартный планер сделать. мне интересно максимальное время полета)
А зачем для планера прямолинейный полет? Стандартно: набор высоты (затяжка), затем планирование. Двигатель работает на 100% 10 - 15 сек. затем отключается, винт складывается.
Такое кV у меня на 6S на 4.5 м и 4.5 кг планере.
Мне кажется 3 - 4S батарейки для вашего планера будут великоваты.
ну вот а у меня немного нестандартный интерес, как в посте выше описал, интересует именно прямолинейный стабильный полет, с как можно большим временем)
у меня тоже есть квадрокоптерная плюшка 80 граммовая кв 750 сопротивление 0.06 ома ток хх 1.5а на 3 банках–с винтом 12 на 8 дует аш 2 кг тяги при 44 амперах! я его боюсь!
Сказки 😃
так это первые 5-10 секунд на свежезаряженном 3 баночном акку емкостью 8 ач–боюсь что пыхнет!уточню статор 3707мм- 18 зубьев-20 магнитов-12витков на зуб-одножильный провод диаметром 0.7мм -треугольник!
по поводу предельных коротких мощностей у аутрайнеров–имею самодельный импеллер диаметром 75 мм массой в сборе 65гр тягой 400гр–там моторчик 2205 массой 29 грамм кв1500 намотка одножильным 0.3 мм-на 4 банках свежезаряженных ток 11а --потребляемая пиковая мощность 175-180вт—удельная моща 6.0вт на гр!!!
имею самодельный импеллер
А фотку крыльчатки можно?
Сказки 😃
вкралась опечатка-не туда смотрел-вместо кв750 следует читать кв850!
😃
у меня тоже есть квадрокоптерная плюшка 80 граммовая кв 750 сопротивление 0.06 ома ток хх 1.5а на 3 банках–с винтом 12 на 8 дует аш 2 кг тяги при 44 амперах! я его боюсь!
испытания в полете-двухметровый мотопланер взлетной массой 1500 гр имеет скороподьемность 7 м в с под углом 60 градусов с винтом диаметром 260мм и шагом 200 мм-максималка по горизонту 25 м в с или 90 км в час!
15N*7м =105Дж, поскольку за 1 сек то имеем 105 ватт полезной мощности на винте. При суммарном кпд системы 40- 50% получаем примерно 260-210 ватт на входе. Похоже ?
Эт так, для статистики.
математика верная-в наборе высоты где-то 24-25а при 11.1в–в горизонте ток падает до 18-20а!и еще одна хитрость -винт со складными лопастями специальной формы из упругой пластмассы с эффектом автоматической крутки угла лопастей-- то есть на стенде геометрический шаг уменьшается от радиальной нагрузки на 1-2 дюйма-а в полете обратно распря😇мляется!!!