Не работает
Приёмник с передатчиком связали?
приемник на передатчик реагирует, все каналы, кроме одного и пропеллера
Все было так же - мотор пищал, но не запускался и какая то из серв не работала . Перерыл весь форум - безрезультатно. Оказалось провод с регуля по ошибке воткнул не в тот канал приемника .
ради интереса воткнул регулятор в 1 канал, регулятор прпикал тест и пропеллер закрутился. воткнул на место, пикает и не работает
Для начала оттриммировать газ в крайнее нижнее положение.
пробовал делать, но так и не понял смысла, если мотор пикает “ошибка подключения”
Разобрался с мотором - его надо втыкать в один из каналов (у меня в 3 канал), а не в b/vcc, как можно подумать из инструкции.
А вот с элеронами пока не понимаю - 6 канал не отзывается. Может в настройках передатчика искать?
Это Вам надо обращаться в ветку по Турниге , там быстрее помогут .
А вот с элеронами пока не понимаю - 6 канал не отзывается. Может в настройках передатчика искать?
Обычно нужно настраивать.
Разобрался с мотором - его надо втыкать в один из каналов (у меня в 3 канал), а не в b/vcc, как можно подумать из инструкции.
Как раз в инструкции канал газа “3”.
А вот с элеронами пока не понимаю - 6 канал не отзывается. Может в настройках передатчика искать?
Инструкция, конечно, “уценённая” по сравнению даже с другими моделями передатчиков Турниги. Посмотрите на стр. 22 пункт 17.04, может надо переключить на 1-6. И на той же странице - переключите в режим дисплея и посмотрите, какие каналы реагируют на отклонение по крену. Там же, кстати, и газ можно посмотреть.
Как раз в инструкции канал газа “3”.
Может и написано, но на картинке сервомашинка нарисована, а на схеме самолета напротив мотора ничего нет. косяк тех, кто инструкцию писал.
Посмотрите на стр. 22 пункт 17.04, может надо переключить на 1-6. И на той же странице - переключите в режим дисплея и посмотрите, какие каналы реагируют на отклонение по крену. Там же, кстати, и газ можно посмотреть.
посмотрел 6 канал, он у меня ручкой vrb регулируется. причем переназначить на другие ручки не могу - не запоминает установки. Я уже думал в разделе MIX подключить 6 канал к первому, но тоже не запоминает. Что я делаю не так? Может где-то есть режим элеронов с одной машинкой или двумя?
Может и написано, но на картинке сервомашинка нарисована, а на схеме самолета напротив мотора ничего нет. косяк тех, кто инструкцию писал.
Это не косяк, это - для ДВС!
А вот с элеронами пока не понимаю - 6 канал не отзывается. Может в настройках передатчика искать?
А Вам так нужны дифф. элероны? Попробуйте “по рабоче-крестьянски”: в канал 1 через Y кабель. Должно получиться!
Это не косяк, это - для ДВС!
понятно
А Вам так нужны дифф. элероны? Попробуйте “по рабоче-крестьянски”: в канал 1 через Y кабель. Должно получиться!
Да мне побольшому все равно, просто на картинке 1 и 6 каналы на элеронах. вот и бьюсь головой. этот кабель спаять на коленке можно?
Если каленка ровная то можно, но ненужно. Это сейчас уже не модно. Вам уже писали- спросите в профильной ветке про Турнигу.
просто на картинке 1 и 6 каналы на элеронах
А первый - пятый не пробовали?
канал газа может быть в реверсе
Вот здесь тема по этой аппаратуре, там есть и по настройке элеронов.
Да элементарно он паяется . От проводов обеих серв отрезаете разъемы , но так чтоб хоть у одного разъема осталось сантиметров пять кабеля. В кабеле три разноцветных провода . Спаивает их вместе по цветам - красный с красным , черный с черным , белый с белым . Цвета могут быть другие , это не важно. К местам спаек проводов от серв припаиваете любой один из двух отрезанных разъемов, тоже так же по цветам . Втыкаете в канал элеронов и проверяете чтоб элероны отклонялись в нужные стороны . Если оба элерона откланяются не правильное , в апе делаете реверс , или переворачиваете обе сервы. Если оба элерона отклоняются в одну и туже сторону , просто переворачиваете серву которая не правильно наклоняет элерон . Я не знаю что модно что нет , но мне проще спаять кабель и если надо перевернуть сервы , чем заморачиваться с двумя каналами и с реверсом. Смотрите как Вам удобнее , так и делайте.
Всем спасибо! разобрался с Turnigy TGY-i6.
Во первых мотор подключается на 3 канал.
Во вторых 6 канал по умолчанию не зарезервирован за элероном.
В третьих, что бы сохранить настройки в меню функционал надо удерживать клавишу CANCEL!
А так отключаем привязку 6 канала к VBR и в меню mix синхронизируем с первым каналом.
[QUOTE=ВладимирМ;5639237]Я не знаю что модно что нет , но мне проще спаять кабель и если надо
перевернуть сервы , чем заморачиваться с двумя каналами и с реверсом. Смотрите как Вам удобнее , так и делайте.[/
QUOTE]
Ну если вам проще паять колхоз чем разобратьтся с парой кнопок , то это наводит на некоторые мысли.
наводит на некоторые мысли.
Это наводит на одну единственную мысль - я совершенно не знаю английский. Но я и не англичанин . Апа семерка ДЭВО мануала на русском в природе не имеет и как кто то на форуме справедливо выразился ; У нее не мануал ,а рекбус кроксворд ; . Там и со знанием инглиш не особо разберешься. И если есть возможность повесить элероны на один канал , что же тут плохого , тем более все равно провода серв приходится удлиньнять. Вот буду в скором времени строить крыло , тогда придется разбираться с миксами , с реверсами , а пока и так чудесно.
Вот именно " пока"!
А что даже и с реверсами еще не разобрались? Ну это нечто!
И еще хватает смелости давать советы?