соответствие бензиновых и электродвигателей
Господа подскажите есть ли какая нибудь табличка соответстий бензиновых и электродвигателей. А то присмотрел модельку, а производитель рекомендует на нее бенз, но я не готов к покупке бензинки.
Не рекомендуется ставить на электро модели бензин и наоборот. Присмотрите модель конкретно под электро.
Не рекомендуется ставить на электро модели бензин и наоборот. Присмотрите модель конкретно под электро.
Кем и почему.
Не рекомендуется, но и не воспрещается. Двс тренер (верхоплан) прекрасно в электро варианте полетел. (2.5 кило на заметку). Потом с пилотагой поэксперементирую.
Т.е. просто подбирать мотор под вес модели, больше ни чего учитывать не нужно?
Двс тренер (верхоплан) прекрасно в электро варианте полетел.
Извиняюсь если кого ввел в заблуждение. Никогда не летал на тренерах, ничего не могу сказать. Я имел ввиду спортивные пилотажные 3D самолеты, если вы хотите получить легко летящую электро модель берите электро вариант, он просто будет легче аналогичной в бензо варианте, бензо модели делают более усиленными в расчете на вибрацию, ДВС просто растрясет электричку. Но если хотите экспериментировать, запрета на это конечно же нет.
За два года эксплуатации Брукмановского Як55 1800мм, чисто электрички, с бензомотором Минтор 33 ничего не растрясло. С остальным согласен, в электроварианте самолет летит лучше.
Я не говорю, что поставив бензин на электричку ее разнесет на куски в первом полете, нет, но вероятность есть, что со временем узлы все таки расшатаются.
Господа подскажите есть ли какая нибудь табличка соответстий бензиновых и электродвигателей. А то присмотрел модельку, а производитель рекомендует на нее бенз, но я не готов к покупке бензинки.
А можно озвучит модель, характеристики и т.д.!?
А то одна вода и рассуждения о вселенной!
А можно озвучит модель, характеристики и т.д.!?
Да пожалуйста, только как это поможет в поиске “таблицы” соответствий ну или рекомендаций? 😃
Модель вот такая.
Wing span: 70 in / 1780mm
Wing area: 703sq in / 45.5 sq dm
Flying weight: 9.1lb / 4130g
Fuselage length: 57 in / 1450mm
Engine Required: 2c 0.61 cu in
4c 0.91 cu in
Но тут то про бензин вообще не словечка нет!
А кубатура ДВС приведена в соответствии с метанольным мотором!
А дальше все просто, брешь метанолку 2т, самую мошьную в соответствующаей кубатуре и смотришь по мануалу сколько тяга в кг. И на каком винте. После чего подбираешь ВМГ электро варианта!
Бензиновый аналог 35сс
Бензиновый аналог 35сс
10 кубов калилка - аналог 35 бензина?
только как это поможет в поиске “таблицы” соответствий ну или рекомендаций?
Таблиц может быть и нет, но можно прикинуть по рекомендациям от T-flite.
Интересный док, если опираться на него,
для спокойных полетов с запасом достаточно 200 ватт на килограмм, например такой?
например такой?
Должен подойти. Его рекомендуют на самолёты до 2,3 кг и планеры до 5 кг.
Под самолётами, если я правильно понимаю, имеются ввиду для 3D пилотажа.
10 кубов калилка - аналог 35 бензина?
Он имел ввиду что на 1800мм стандартно идет 35сс, правда забыл сказать что это для 3D самолета.
По этому гидросамолету ничего сказать не могу, ни какой идеи.
и смотришь по мануалу сколько тяга в кг.
А в мануалах на ДВС это разве есть? Мощность, да (кстати НА ВАЛУ - в отличии от ПОТРЕБЛЯЕМОЙ для электро!).
что на 1800мм стандартно идет 35сс
Да. С годами маразм прогрессирует.
Лет 10 назад лично руками из воздуха брал самолёт с 61-м мотором. 2 метра.
А ноне для него надо 35 бензин.
10 кубов калилка - аналог 35 бензина?
СОРРИ!!! На модель не посмотрел… Каюсь, грешен. Привел 35сс как бензиновый аналог для 3Д самолета размахом 1800мм.
Но вообще то 3Д самолеты 1,8-1.9м лучше всего летают на электричестве, бензиновый мотор для них иногда тяжеловат бывает. А метанола расходуется не мерено…