А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)

kkk

Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо сильно похожа на AXI 28хх из мелких 😲 при тех-же токах. Из минусов - 60гр лишних (что конечно сильно актуально для моделей весом под кило 😂 ) Зато коллекторный регулятор, почти нет гемороев с установкой и запчасти ценой максимум в триста рублей (это если менять сгоревший моторчик).
Насколько я понимаю, цена такого чудища должна быть не более 1000 рублей.

Ну и нафига козе баян, в смысле - и в чем радость от всяких там БК? 😜

Advertisement
Vitaly

КПД + ресурс. А так конечно можно хоть паровой двигатель ставить, и уголька перед взлетом засыпать.

kkk
Vitaly:

КПД + ресурс. А так конечно можно хоть паровой двигатель ставить, и уголька перед взлетом засыпать.

Про КПД вопрос конечно интересный. Неужели разница в десятки процентов ? 😮
Данный девайс в комплектации “С” на трех липо при токе 26 ампер и винте 1260 тянет 1030 грамм.При этом набор из двигла и регулятора весит что-то типа 150 грамм и стоит 3 копейки. А сколько стоит аналогичный по характеристикам комплект из супер-пупер акси и регулятора джети 30?

А ресурс… Ну а что ресурс? Сгорел мотор - пошел и еще один за 300рэ купил. Делов-то! (сэкономленных денег хватит на много)

radioham

Совершенно в дырочку верно!
Тем более -есть руки , и перемотать можно
А с БК надо не оно ВО чтоб только настроить контроллер
А уж построить самому …
Почитал я какие проблемы с контроллерами - один писк ,два писка …
Не уж лучше резиномотор!

boroda_de

Ну, у меня и коллекторный рег и пищит и моргает…
А по цене imho оно уже не сильно отличается… особенно если бесколлекторник самому сделать а к коллекторнику цену хорошего редуктора прибавить.
Зато ресурс и КПД 😋

VG
kkk:

Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо

Прошу прощения, но где там рекомендации о использовании 3-х липо? Личная практика убедила, что ресурс моторов при таком напряжении- 5-7 минут. Из них 1-2 минуты - проверки и настройки, а остальное - полный газ в полёте. Щётки отгорают со свистом.

Vitaly

Насчет КПД, есть еще такой нюанс как нагрев. Например, при КПД 60% и 80% разница во времени работы небольшая, а нагрев меньше в 2 раза. Учитывая, какая там мощность фигарит, это очень много.

Вы попробуйте, в общем, раз так сильно хочется, потом расскажете 😃

BALAL
radioham:

Тем более -есть руки , и перемотать можно

…Ищется специалист по перемотке коллекторно - щёточного узла… 😁

Панкратов_Сергей

Многие предпочитают учиться на своих ошибках.
Все равно что вместо одной иномарки покупать две отечественных.

Viat
kkk:

в чем радость от всяких там БК?

Существуют приложения в которых коллекторный двигатель выгоднее.
Пример из жизни: делали электрический Пе-2 на двух безколекторниках. Соответственно пришлось закупит два регулятора. Попробовали - не понравилось.
При использовании двух коллекторных двигателей с одним регулятором вся мотоустановка получилось в два раза дешевле.

А 3 липо банки (11.4 Вольта) колекторник 540 выдерживают без проблем
(Пробовали на стандартном Evаdere - регулятор начинает “глючить” как перегреется, но это проблемы регулятора, а не движка.

Так что в споре “Кто победит?” - вероятнее всего мощность батарейки определяет исход поединка.

kkk
VG:

Прошу прощения, но где там рекомендации о использовании 3-х липо? Личная практика убедила, что ресурс моторов при таком напряжении- 5-7 минут. Из них 1-2 минуты - проверки и настройки, а остальное - полный газ в полёте. Щётки отгорают со свистом.

Нуууу… во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.
А во-вторых, производитель рекомендует эту установку на Формозу 2, а там три липо присутствуют в явном виде.

Сопсно через формозу 2 я и вышел на этого монстра - Они(формозы) в пилотаже появились, но без двигателей, стало интересно че там китаезы для этого самолета придумали, поскольку тяжелый он у них получился 😁

dron=

Нуууу… во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.

вся фишка в том что это НЕ рекомендуется. Не просто так красным выделено.
И…Не стоит верить тому что намеряли китайцы.

Lazy
kkk:

Данный девайс в комплектации “С” на трех липо при токе 26 ампер и винте 1260 тянет 1030 грамм.При этом набор из двигла и регулятора весит что-то типа 150 грамм и стоит 3 копейки. А сколько стоит аналогичный по характеристикам комплект из супер-пупер акси и регулятора джети 30?
А ресурс… Ну а что ресурс? Сгорел мотор - пошел и еще один за 300рэ купил. Делов-то! (сэкономленных денег хватит на много)

Угу…Моторчик этот отгорает напрочь за 4-7 полётов. Потом нужно бежать в лавку и покупать следующий…Полётов через 20-25 - полетит пластиковая шестерня на редукторе. Если конечно раньше не согнётся эта красивая, длинная, тонкая и очень мягкая ось. За месяц можно успеть поменять 3-4 мотора, даже если считать по вашему - уже тысяча рупликов набегает.
Поганый акси с регулятором реально купить за 110-120 баксов. И КПД у него повыше, процентов так на 20…И вал калёный, 4 мм…Одним словом - коллекторники - СИЛА. Я лично 400-е коллекторники только в гонки ставлю 😂

kkk
dron=:

вся фишка в том что это НЕ рекомендуется. Не просто так красным выделено.
И…Не стоит верить тому что намеряли китайцы.

А может для начала догадаться посмотреть на Формозу ( для тех, кто в танке- жми сюда ) ? И только потом делать выводы что там китайцы рекомендуют, а что нет.

Никакого наезда не было - у меня сын такой-же и ему тоже иногда приходится объяснять, что папа и читает по английски и красное от черного отличить умеет. 😃

6egemot

я вам скажу так… вы купите любой мотор и любой регулятор.
полетайте с годик

потом вернитесь в эту ветку и посмотрите какой же бред вы написали…

radioham

Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!

У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
Проще надо быть , проще.

Lazy
radioham:

Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!

У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
Проще надо быть , проще.

Ездить на Таврии - что жить на помойке…

6egemot
radioham:

Предпочитаю две отечественные - чем одну иномарку!
( ИЗ ОПЫТА РЕМОНТА И ЭКПЛУАТАЦИИ)!!!

У нас вот тут цены на газ и комун нужды поднимают - а Вы все про БК
Дай Бог за квартиру заплатить! И что пожрать хватило
Проще надо быть , проще.

купить две новых десятки за 20 k$ или одну иномарку за эти ж деньги… это надо быть очень мазохистом…

так же и с коллекторниками. поймите, если б я не летал на EPS, я б не говорил. кстати, на той же формозе летал. в обзорах смотрите статью. там написано.

Lazy

Хороший коллекторник, что живёт долго и КПД у него нормальный - стоит не меньше бесколлекторника. А разные там редуктора - одинаково стоят и там и там. Единственная экономия на регуляторе, да и то получится разница в 10-15 баксов.
Это как F5J\400 - планер за 300 баксов и в нём мотор за 6. Якобы - для популяризации и массовости класса 😃

Stich_s
6egemot:

я вам скажу так… вы купите любой мотор и любой регулятор.
полетайте с годик

потом вернитесь в эту ветку и посмотрите какой же бред вы написали…

зачОт 😁
З.Ы. Я в свое время ушел от коллекторников и очень этому рад =) Кстати вон регулятор хобби маркус можно взять очень даже дешего всего то каких то 30-40 баксов. А когда я начал они стоили по 80 =)
Так что на тот момент разница была еще больше. Но кто перешел думаю никогда жалеть не станет 😎