CR6320-240 и 10-12S?

Andry_M
Dikoy:

В данном случае = энергия.

Ни коим боком… Энергия это Джоуль, Дж
Мощность это Ватт, ВТ

Dikoy:

А почему?

Потому, что Вы несколько путаете для чего разная или одинаковая емкость батарей (точнее не для чего, а почему). От чего зависит тяга мотора (точнее тяга винта). Выше Игорь дал ссылку. Там с позиции цифр все объяснено.

Dikoy:

Потому что 3Д медленней?

Потому, что большой шаг в статике не даст большую статическую тягу. Он больше для скоростных полетов.

Dikoy:

Это будет даже не самолёт, а скорее коптер

Для коптера ничего не подскажу. Не соображаю… 😦
Наверное правильней спрашивать в коптерном разделе.

Alexander53
Dikoy:

Это скорость потока через винт?

Это скорость полёта. Как может меняться скорость потока через винт практически на постоянных оборотах для Ваших вариантов винтов?

kinshas
Andry_M:

Потому, что большой шаг в статике не даст большую статическую тягу.

Да, именно, в eCalk есть prop stoll параметр, в статике он срезает 50% тяги для винтов с большим шагом, это говорит о том что на самой фанистой фигуре 3D, висение (hover), вы снимите только 50% тяги.

Dikoy

То есть, ещё раз для интеллектуалов.
У винта меньшего шага выше статическая тяга, то есть тяга на висении, и шире диапазон оборотов, обеспечивающих эту тягу?
То есть, для статической тяги на висении, винт, условно, 22х5 лучше, чем 19х12?

Alexander53
Dikoy:

для статической тяги на висении, винт, условно, 22х5 лучше, чем 19х12?

Конечно. Только Вы хотели ещё летать со скоростью порядка 100 км/ч, а такой скорости с винтом 22х5 достичь вряд ли получится, для этого больше подходит 19х12.
А вообще-то для подбора силовой установки желательно основываться не только на данных Motocalc, надо проводить замеры параметров. Это несложно, нужна тележка с креплением для мотора, электронный динамометр, ваттметр и тахометр. Составляете таблицу с данными при разных винтах и аккумуляторах и выбираете то, что Вам нужно. А по результатам облётов можно вносить коррективы. Иначе можно говорить до бесконечности без особой пользы.

Dikoy
Alexander53:

Только Вы хотели ещё летать со скоростью порядка 100 км/ч

Висение важнее, скорость полёта можно и ужать.

Alexander53:

желательно основываться не только на данных Motocalc

Ну от чего-то надо оттолкнуться.

Alexander53
Dikoy:

Ну от чего-то надо оттолкнуться

А от чего можно оттолкнуться, глядя на Ваши графики? Смысл расчётов появляется, когда есть более конкретные параметры. Например, зависимость тяги и токопотребления от скорости полёта.

Dikoy:

Висение важнее

Можно высказать своё мнение по этому поводу (я его не навязываю)?
Для “повисеть” более подходят вертолёты и мультикоптеры. Для СВВП основным всё-таки является “самолётный” режим полёта, а вертикальные взлёт и посадка кратковременными.