что за моторы такие - Align ?
родной мотор для trex’a
аутраннер с внешним корпусом, греется как утюг
но работает.
обычный китай, как и всё.
Нормальный мотор и ничего он не греется. Он продувает сквозь себя воздух, и после полёта мотор вполне можно потрогать рукой.
зависит от того, где стоит и как нагружен 😃
но 300 Вт отдает ?
зависит от того, где стоит и как нагружен 😃
В общем да, но предполагается, что стоит в своём родном Трексе и нагружен штатным полётным режимом 😒
За такие деньги - просто чумовой мотор. 😃
На тирексе почти не греется,но зато греется как утюг если запускать вхолостую.
3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А, греется, но не очень, так как винт толкающий.
Стянущим винтом нагрев чуть ощущается. Регулятор Align на 35А, но регулятор нужно переделывать как советовали на форуме.
3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А,
Мотор в самом деле неплохой 😃 на на деле не так весело ток побольше а обороты поменьше и это справедливо для версии с кв 2800 а с кв 3500 даже и 5.2*5.2 многовато
с 7х5 860 гр это примерно 15800-16000 и ток около 32-34А для статики (Кв 2800 то биш перегруз) в полете 20-22тыщи вполне реально и ток при том упадет где то до 22А но это на скорости под 80-110.
Кстати ежели для кого полезно сопротивление у него 0.051Ом мерял и желтый и серебристый однофигственно. и еше в обоих моторах были проблемы по посадочным размера осей то есть при покупке желательно посмотреть несколько и выбрать с минимальным люфтом.
я привел данные с 420 мотором Кв3200
насчет люфта - есть такая беда - на одном до 1 мм и крышки не совсем плотно сидят, а на другом
все нормально, правда это 430 с Кв3550 - параметры примерно одинаковые по тяге.
Видимо дело в методах измерения и возможности аккумуляторов отдавать токи .
Так Алигн с кв3550 при винте 6х3 !!! показал 25600 но кушал при этом немерянные 38А. батареи были 3S2500 20C ток замерялся клещами. 7х5 куда более тяжелый винт, вот здесь его замеры для мотора такого же класса при кв 2200 для электрической hivoltmotors.com/data/7x5E-3s3p.txt и двс версии hivoltmotors.com/data/7x5Glow-3s2p-kokam910.txt как следствие моторы с более высоким кв не могут при том не кушать большие токи при тех же оборотах. поскольку работают при просадке 2 два раза очень не в зоне нормального КПД.
Видимо дело в методах измерения и возможности аккумуляторов отдавать токи .
Так Алигн с кв3550 при винте 6х3 !!! показал 25600 но кушал при этом немерянные 38А. батареи были 3S2500 20C ток замерялся клещами. 7х5 куда более тяжелый винт, вот здесь его замеры для мотора такого же класса при кв 2200 для электрической hivoltmotors.com/data/7x5E-3s3p.txt и двс версии hivoltmotors.com/data/7x5Glow-3s2p-kokam910.txt как следствие моторы с более высоким кв не могут при том не кушать большие токи при тех же оборотах. поскольку работают при просадке 2 два раза очень не в зоне нормального КПД.
Александр! Поздравляю с собственным сайтом!
Очень авторитетно! Есть пара вопросов:
- Почему интервал времени выбран в 1 минуту. За это время еще не закончились переходные тепловые процессы. При капотировании, особенно для пушера условия охлаждения буду значительно тяжелее.
- Каков КПД мотора, иначе говоря сколько Ватт идет на нагрев?
А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил? 😁
я замерял E-METRом, а тягу электронным безменом (до 10 кг, с точность до 2 гр.).
Align 420 и 430 такие цифры выдает (в 38 А), но греется сильно, так что я был вынужден ограничить по току, так на сайте по движкам дают ограничение 25 и 28 А соответственно.
На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
После этого тяга в статике на 420 с Кв3200 745гр. при полетном весе модельки 640-680 гр.
Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.
А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил? 😁
Русская hivoltmоtors.ru а англоязычную Дима Маслов делал, тока наша пока еще не готова и там только общие параметры моторчиков.
На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.
Об чем и речь, 😃
А представьте что чловек прочитал Ваш первоначальный пост и воткнул все напрямую с 25А регулятором
Вот бы через 30 секунд удивился 😕
3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А, греется, но не очень, так как винт толкающий.
А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?
да я думаю страшного ничего бы не было, кроме запаха, кстати довольно своеобразного.
Китайцы тоже делают с запасом. Ну выводил я их на предельные режимы, снял параметры и все, примерно с каждым винтом по минуте - полторы (винтов попробовал штук 8) , а режим установил поменьше для более продолжительной работы от аккумуляторов в воздухе.
При тянущем винте это не так критично, помогает интенсивный обдув двигателя и радиатора регулятора, с толкающим в статике это может быть чревато отказом движка от перегрева обмоток, ну может регулятор глюкнет.
“А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?”
Да замерить можно, без проблем, только у меня его нет.
Проверял с винтами из “Пилотажа”: APC 4,4x4; 4,4x3,5; 5,1x4,5; 6x5,5; 7x5; GWS EP-9050 обрезанный до 200 мм; один винт от эл.пайпера и еще один по виду такой же, но диаметр побольше. Данных по шагу нет, а до шагомера можно добраться только в выходные.