Замена магнитов на коллекторнике
Ну вот,всетаки не безнадежно.А может ссылочка завалялась гденить у вас?А с брашлесами конечно все обстоит проще в смысле идеи,но очень болезненно по цене,ведь придется покупать 8 контроллеров,каждый минимум по 40 евро.
www.modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=produkty
rcsuperstore.co.uk/store/customer/product.php?prod…
Только от цен в обморок не падайте…
www.modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=produkty
rcsuperstore.co.uk/store/customer/product.php?prod…Только от цен в обморок не падайте…
а что вы хотели;)) это же ААААААНГЛИЯ))))
если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте
Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю…
Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю…
вспомнил где я хорошие мощные шестеренки зубами внутрь видел!
на радиорынке это были шестерни подачи кареток чего-то там с чем-то там.
вот там можно поискать шестерню зубами внутрь и тогда сделать маленький редуктор на инраннер который не слишком за диаметр корпуса выглядывать будет
У Граупнера есть в программе трёхлопастные маленькие пропеллеры для 280-х моторов без редуктора.
Ме-323 с размахом 1,6м с шестью моторами летает вполне копийно (с тяжелой NiCD батареей).
ссылка на англ. http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI…amp;language=en
ссылка на немецком: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6215
стоит-ли заморачиваться с переделкой коллекторников? rcopen.com/forum/f20/topic20343
Хорошо,разные мысли навевает…Я как-то делал один аутраннер(13граммов) с удлиненным валом из карбона для АН-25.Решение такое появилось в следствии того,что стакан ротора не вписывался в носовую часть корпуса.Решил его сдвинуть в глубину, ближе к барицентру.
Вот такой мотор>
Фото староватое,а теперь тут на крестовине стакана наклеены две воздушные лопатки из углеткани для принудительного охлаждения>
Работает не только на мотор,но и на всю бортовую электронику,а поскольку двигатель установлен между ног пилота,то и он,думаю,счастлив 😁
Так вот,наверное,и в этот раз уведу моторы в крыло.Технический доступ к ним ограничится,но это решаемо…
Поделитесь секретом, что намечается.
Восьмимоторников хоть и не много, но интересно-бы точно знать
Наш Калинин К-7 www.airwar.ru/other/draw/k7.html только моторов у него 7,это я шибку допустил.Простите 😊 Недавно над чертежами Максима Горького просто посидел лишнего,так это у него 8 моторов
Мысль ясна.Но речьидет о модернизации коллекторника.Основная задача снизить вес и поднять мощьность.Потом для планируемой копии нужно много(8штук)по деньгам выдет перебор.8 двигателей+8 контроллеров.В весе тоже будет перебор.
Если один сенсорный поставить, то остальные подстроятся автоматически.
Артур
а что вы хотели;)) это же ААААААНГЛИЯ))))
если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте
Второй год на е-бае хочу поймать хороший коллекторник и пока результат негативный.
Может в Европе чешские моторы доступны, а в US очень сложно.
Если есть ссылка поделитесь…
Артур