электропарамотор

Андрей_Михайлов
zzzz:

аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.

Пишут, что батареи хватает на 35 минут полета, а где и как ее заряжать потом в поле…

Psw

Блин, не у одного меня дурные мысли об электричестве.
Об электро пара моторе к примеру.
БК+Литий+модельные традиции/способы изготовления 3Ф контроллеров кого хошь победят.
Особенно если и мотор и литий - дешёвый китайский типа фейгао и 3S 1.8 А*Ч за 20 баксов в розницу.
Кроме электро пара моторов, на поверхности лежит идея электро моторных колёс для мало трудоёмких электро конверсий обычных ДВС авто в комбинированные ДВС/Электро и электро нагнетатель для незначительного форсирования ДВС авто без серьёзной переделки впускного/выпускного трактов/подкапотной компоновки. Текущий бюджет установки турбины на авто около 5-10 к$ легко вмещает в себя стоимость дополнительной/альтернативной литиевой АКБ+замена генератора+центробежный электро нагнетатель+контроллер впрыска. Зато гибкость такой хреновины будет значительно лучше традиционных механических или турбинных приводов нагнетателя, да и простота монтажа - возможность самостоятельной установки.
Одним словом, мощные компактные лёгкие электро новости должны ещё быть.
А тот, кто найдёт 6-7 к$ на электро пара мотор и пару батарей к нему, найдёт и 1 к$ на ДВС электростанцию для зарядки в поле ентой хреновины - если сама затея тихого и не капризного привода винта его увлечёт.
А вообще - меня удивляет отсутствие на рынке (или я чего-то не знаю, просто не прочь бы прикупить такую хрень) парапланов предназначенных для парашютного раскрытия, пусть даже и немедленного после выделения.
Эта тема вообще была бы класная - вышел с борта за 400-500 рублей на 2-4 Км высоты, распечатался под хвостом, и медитируешь до земли с вертикалью около 1 м/сек примерно 30-90 минуток. Это если ты не Вовик и не умеешь ночью термики находить и использовать. В противном случае факт приземления будет только по желанию пилота я так понимаю, потому как Вовик на РУ планере по 4 часика висит и в ус не дует, только на усталость глаз жалуется и переполнение мочевого пузыря. А так - вид из кабины от первого лица безо всяких там радио камер, ну и - лучше нет красоты, чем отлить с высоты …
А работающий моторчик с винтом за спиной - ну стукнуть по шее может, в лучшем случае ограждением винта.

ДАК

ДА! Однако! Вещица прикольная и очень интересная. То, что она будет иметь очень хорошее комерческое продолжение- однозначно! Электротяга имеет два огромных преимущества:

  • полная экологичность;
  • движёк можно выключить в любой момент, попарить в своё удовольствие в полной тишине и потом в любой момент включить опять движёк!
    Ну и конечно эти мотоустановки гораздо тише ДВСных.
    Вкупе все эти моменты позволят летать на электропарамоторах в тех местах, где шум ДВСника может нарушить тишину, покой птиц и зверья, вызвать обвал снега.
    Ну и конечно для такого варианта нужен немного другой тип параплана.
    Вещь конечно суппер!
Андрей_Михайлов
Psw:

Блин, не у одного меня дурные мысли об электричестве.

А то! Я как несколько лет назад увидел в нете пилотируемый электропланер Silent (коллекторник + НиКад, заряда - только на набор 150 м), так и жду…

А тот, кто найдёт 6-7 к$ на электро пара мотор и пару батарей к нему, найдёт и 1 к$ на ДВС электростанцию для зарядки в поле ентой хреновины

Да, это выход, согласен.

А вообще - меня удивляет отсутствие на рынке (или я чего-то не знаю, просто не прочь бы прикупить такую хрень) парапланов предназначенных для парашютного раскрытия,

Может все дело в том, что спрос невелик? По моим наблюдениям, папланеристы и парашютисты люди совсем разные. Меня, к примеру, из исправного самолета хрен выставишь, я с земли стартовать люблю.

ДАК:

Электротяга имеет два огромных преимущества:

  • полная экологичность;
  • движёк можно выключить в любой момент, попарить в своё удовольствие в полной тишине и потом в любой момент включить опять движёк!

Я бы первым пунктом поставил отказоустойчивость, вторым - большую экологичность (она не полная, к примеру, во время зарядки бензогенератором воздуху попортишь прилично), третьим - малошумность, четвертым - ресурс.
Кроме того, мне сочетание бензина с маслом и нежного Гельвенора/Каррингтона/Скайтекса - представляется противоестественным.

Из минусов пока вижу только цену. Возможно, еще вес. Все-таки 17 сильные парамоторы на ДВС весят поменьше 22 кг обсуждаемого прототипа.

Ну и конечно для такого варианта нужен немного другой тип параплана.

Зачем, какой именно?

HARRY
Андрей_Михайлов:

Из минусов пока вижу только цену. Возможно, еще вес.

И еще, если полимеры вдруг захотят воспламениться в воздухе.
Фейерическое будет зрелище!

Psw
Андрей_Михайлов:

По моим наблюдениям, папланеристы и парашютисты люди совсем разные. Меня, к примеру, из исправного самолета хрен выставишь, я с земли стартовать люблю.

А мне вот в исправный самолёт с голой спиной заходить не комфортно - ощущение, что чего-то не хватает.
Зато общее количество парашют менов/скудиверов не маленькое.
А со временем надоедает однообразно прыгать, хочется чего-то разного.
Вот и появились винг сьюты к примеру.
Просто такие деньки хорошие летние бывают, что хочется просто попарить в высоте, без колбасы и пилотажа, вдумчиво оглядеть окрестности. А бюджет/сложность прицепить вместо основного купола параплан гораздо ниже/проще покупки целиком отдельного пара планерного оборудования с креслом, запаской и прочим.
Хотя в нём и комфортнее, никто не спорит.
Кроме того, среди наших пара планеристов как минимум двое подсели на парапланы после пара прыгов и один - прошёл в обратном направлении, после парапланерного начала ему стало по кайфу подпрыгнуть.

Андрей_Михайлов
Psw:

Кроме того, среди наших пара планеристов как минимум двое подсели на парапланы после пара прыгов и один - прошёл в обратном направлении, после парапланерного начала ему стало по кайфу подпрыгнуть.

У меня счет 1:1 - один знакомый (знакомая) начал после полетов прыгать, один - наоборот.

HARRY:

И еще, если полимеры вдруг захотят воспламениться в воздухе.
Фейерическое будет зрелище!

Файрвол нужно ставить - фанера-стекло-FiberFrax-нержавейка. 😃

1 month later
Forom
Андрей_Михайлов:

Файрвол нужно ставить - фанера-стекло-FiberFrax-нержавейка. 😃

  • броня 300 мм, на случай взрыва аков 😂
Д_Заточник

Думаю, что с тихим шелестом эта штука летать не будет. Лопасти винта будут так рвать воздух! По крайней мере на двухметровой электричке с более чем киловатным мотором у Ланцова звук присутствует.

ДАК
Д_Заточник:

Думаю, что с тихим шелестом эта штука летать не будет. Лопасти винта будут так рвать воздух! По крайней мере на двухметровой электричке с более чем киловатным мотором у Ланцова звук присутствует.

Да звук конечно будет, куда от него деться, но то, что шума будет меньше- тут и к гадалке ходить не надо. Одномощностные электро и ДВС- звучат совсем по разному. Кстати, у многих парамоторов есть ещё проблемка- глушитель, он часто от вибрации отлетает. Да и само применение глушака уменьшает мощность ДВС.

  • Да, думаю, что есть ещё одно преимущество электропарамотора- минимальная вибрация. ДВСные моторы, как правило, одно-цилиндровые, есть и двух-цилиндровые. Но и последние имеют вибрацию.
  • Ещё важный плюсик электрички- она не воняет в багажнике машины и в гараже, доме.
    Но цена пока кусючая, увы.
    Ну а про воспламенение аков- а никого не волнует воспламенение обычного парамотора? А в них нет никакого фаервола…
24 days later
konnok

А на сколько полетов может хватить АБ пока она не потеряет скажем процентов 20 емкости, полетов 100 хотя-бы удастся отлетать ? Ведь далеко не вечные они липольки, к сожалению.