Установка электромоторомотора
Я собираю самолёт!
Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.
Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.
Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.
Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.
то что винт нельзя приваривать учту!!
Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.
Да моторчик на 10000 оборотов, то что крепится на мидель к фюзеляжу через крестовину понял, название его не знаю, так купил
:)Помойму на двигателе не было никакого названия❗
Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.
Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.
Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.
Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.
так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?
Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)
У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?
Внутри мотора ничего приклеивать не надо, разьве что в основание проводов каплю термоклея засадить, чтобы от вибрации не разбалтывались.
Мотор крепится к остальному самолету при помощи винтов, болтов, саморезов за предусмотренные для этого крепежные отверстия. Если используется крестовина - сначала крестовина прикручивается винтиками к мотору, и затем уже мотор с крестовиной - прикручивается к деревянной мотораме или файрволу.
Крепление мотора считается нормальным, если весь самолет можно поднять за привинченый к нему мотор, немного потрясти в таком виде и ничего не отвалится.
Да моторчик на 10000 оборотов
??? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.
так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?
Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)
У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?
Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто “впарили” ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на “авиа-дрон”.
Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.
Алексей- тебе точно 30 лет ???
Первые два сообщения темы читаем наизусть.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Алексей- тебе точно 30 лет ???
А что? Непривычно? Сейчас такой уровень грамотности для тридцатилетних быстрее норма, чем отклонение…
Интересно, как дела с установкой электромотора.
Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
Алексей, не забудьте потом к фюзеляжу подобрать и приобрести подходящее крыло…
??? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.
Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто “впарили” ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на “авиа-дрон”.
Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.
Что такое регулятор оборотов можете ещё подсказать в чём его суть, узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру. (По внешнему виду какая-то квадратная пластинка с железными коннекторами, что даёт этот выбор режимов) Как выглядит регулятор в собранном виде?❗
Узнал что то там kv 700
узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру
“Крутой перец” этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь “на пальцах”: с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.
Как выглядит регулятор в собранном виде?
TC, RTFM!!!
А по русски - читай ФАК.
Терминологию познаешь хоть…
Вот достал каркас под моторчик, снабдил динамическими подушками виброгасителями:), как его ставить на сам корпус, получается всё наоборот, что-ли крепиться к шпангоуту моторама!?, как в ней размещается двигателёк!😍люблю я моторчики!😎
!!!странно шпация(нуль-шпангоут) в моделях такая что должна позволять устанавливать мотор штоком наружу, в обратном случае торчащий мотор, что это получиться!
Слов нет, одни междометия.
Алексей, во Владе много авиамоделистов. Поездий с ними на полеты, посмотри и поспрашай что как…Вот тут они общаются: www.fasprim.ru/forum/index.php?act=idx
А то в натуре, как пацан 6-ти летний. 😦
“Крутой перец” этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь “на пальцах”: с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.
Получается так регулятор оборотов и всё, больше в цепь ничего не подключается??? Значит контроллер и регулятор оборотов это одно и тоже
См. #16. Усли хочется просто попрыгать от счастья, что мотор вращается, то вместо приёмника подключается сервотестер.
Электронный регулятор хода (англ. ESC, Electronic Speed Controller) — устройство для управления оборотами электродвигателя, применяемое на радиоуправляемых моделях с электрической силовой установкой.
Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
Любая РУ авиамодель начинается не с мотора , а с аппаратуры управления , у вас есть такая ( какая ) ?
А если туго с финансами - будет более недорого сделать планер ( слопер ) , благо у вас есть и склоны и ветер .
будет более недорого сделать планер
Мне почему-то кажется, что:
- ТС - тролль, у него всё уже есть и он летает, а он просто прикалывается от скуки.
- ТС весь этот моделизм пофигу. Любой, даже очень далёкий от авиации человек, вполне сможет всё осилить. Было бы желание. А его у ТС как раз и не просматривается даже под микроскопом. Он упорно игнорирует все советы что-то почитать, чтобы хотя бы внятные вопросы задавать. Даже не удосужился узнать из чего состоит бортовое оборудование р/у самолёта. Поэтому продолжения скорее всего не будет.
По финансам: не имея хотя бы 200$ для приобретения самых простых комплектующих пытаться заняться моделизмом бессмысленно. А уж с приобретения мотора с неизвестными характеристиками и моторамы, не имея представления как их собрать вместе и к чему “присобачить” винт, тем более не стоит. И уж тем более, что следующим шагом является “покупка фюзеляжа”. Очень странная последовательность.