flip 3D-40 в электро
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
- Вот стаким мотором: rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=…
- Вот стаким регулятором: www.markus-rc.com/sl75o.html
3 . Вот стакими Аками HP-LVX3700-3S 11.1V 287гр. 46*142*21.5 - 2шт: aircraft-world.com/…/hp-lvx-lithium.htm
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
Поздравляю.
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
Винт-то хоть какой? Как раскручивается?
Пробовал винт 14*4, 13*6. В выходные попробую 15*4 😃
флип и маднесс имхо чутка схожи при схожих размахах…
но про флип говорят что тот весит 2500г - а маднесс как ни странно при взвешивании показал 725 грамм …
размах его был 1450мм.
может быть и флип при ГРАМОТНОМ оснащении в пару кг уложится?
маднесс абсолютно спокойно летал на 28/14 от 2 банок с пропом 11х3.8
а уж если флип настолько перетяжелён - то есть смысл ставить на него 28/20 либо 28/26
28/26 легко выдаст 3 кг тяги с пропом 14х7.
28/20 около 2500г проп 12х6.
Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
- Вот стаким мотором: rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=…
Получилось посто ЧУМА 😃 😃 😃 , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
явный пример неудачного подбора ВМГ.
мотор перетяжелён примерно вдвое…
и у него слишком низкий Kv/
от 6 банок рекомендован проп 13х8 (сумма 21) - юзан был 14х4 (сумма 18) и 13х6 (сумма 19)
оба пропа легче рекомендованного, и ощщущение “чумы” было вследствие неплохих оборотов для недогруженного мотора…
что подтверждает перебор по весу и параметрам двигателя.
перетяжелённый мотор требует многобаночных нестандартных паков аккумов, и не выходит на заявленные ТТХ вследствие не самого удачного его соответствия выбранной модели.
можно попробовать его и на меньшую модель конечно поставить - но для этого нужно перестать думать о нагрузке на площадь…
КПД близок к началу оптимума, но тяга менее расчётной для этого мотора - токи невелики, и мотор холодный… так???
😊
так зачем же было оснащать модель таким мотором, из которого вытягивается около половины того, на что тот способен?!
2 ан2ан - для такого крафта рекомендуется мотор около 150-170 грамм веса.
Kv около 1000
из плюсов - вы не тащите на себе бесполезный вес (около 300г), не платите за лишние банки аккумов и удвоенный бесполезный вес мотора…
используете СТАНДАРТНЫЕ 3 баночные аккумуляторы. КПД будет на максимуме - тепловые потери минимальны, и мотор будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент…
можно конечно и вдвое тяжелее мотор поставить…
и второй пак аккумов…
но они будут таскать свою массу - а нужно чтоб таскали МОДЕЛЬ а не себя.
ИМХО.
☕
будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент…
Просто восхитительно изложеный БРЕД 😁 😁 😁
Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
Но стиль изложения все равно радует 😃
Просто восхитительно изложеный БРЕД 😁 😁 😁
Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
Но стиль изложения все равно радует 😃
не стану спорить с Александром, считающим, вероятно, что ВМГ была подобрана верно.
😁
просто возможно я не так летаю…
и высказывался я не про планер - а про мотор.
просто мне показалось что в гонке за тягой - юзаные пропы были не на лидирующих позициях для описываемого мотора и напряжения его питания.
да и я писал - что основываюсь на опыт эксплуатации схожего по размаху, но НЕ по весу аппарата.
мой аппарат весит в 4 раза меньше при том же размахе и площади.
я извиняюсь.
возможно что если мне добавить к имеющимся 725 граммам ещё чуть больше двух килограмм (примерно три видеокамеры бытового формата по весу)- то и мне не станет хватать мощности для управления подобным крафтом.
😁
а возможно мне просто неведомо , КАК треба летать аппарату с нагрузкой на площадь вчетверо большей чем у меня…
😇
извиняюсь ещё раз если показался неправым.
возможно что этот мотор действительно вполне достойный выход для конвертации ДВСного перетяжелённого флипа в электричку.
ЗЫ
постом ранее имхо вы рекомендовали оснащение мотоустановкой схожего веса… 160-180г.
тут я рад что моё мнение схоже с вашим…
значит мы примерно одинаково считаем удельные мощности и я не сильно ошибался в подсчётах относительно ведущего отечественного моторопроизводителя…
😊
Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.
Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.
ну вот просто почитал тему по конкретно этому аппарату
rcopen.com/forum/f1/topic59652
там ДВСники говорят о достаточности туда мотора с тягой 3кг.
имхо 1070 + 4х60(сервы) + 200г (мотор) + 50г (приёмник и регуль) + 300г (аккум) = 1810грамм
уже неплохо…
до 2 кг ещё запас есть…
а при тяге 3кг будет тяговооружённость уже 1.5
а про свой самолёт я не говорил что мотор от него надо юзать - я говорил что обходился вдвое меньшим чем 28/26 (28/14) и от 2 банок летал превосходно…
и он не абстрактен - он от флипа отличается пером раддера и элеваторов чутьчуть. а так один в один …
и мне кажется что мы оба рекомендуем одну весовую категорию моторов - только вы про инраннер с редуктором говорили, а я придерживаюсь аутраннеров… инраннер менее инерционен - аутраннер прощще - вот и вся разница… имхо