О сроке жизни АБ Dualsky и др LiPo

konnok

Отлетал около 70 полетов на аккумуляторах Dualsky GoldRate 1000mAh 3S1P 20C
hobbyforyou.ru/catalog/1243-10624.html
При первых зарядках забирали больше 1000 мАч (около 1050), примерно поле 20-30 полетов стали заряжаться на 960-970 мАч, так осталось и сейча. Заряжаю через балансир Dualsky зарядником Duratrax Intellipeak Ice hobbyforyou.ru/catalog/619-3494.html Вроде-бы не перегружаю в полете, летаю на Суперзуме (точнее учусь летать) просто блинчиком, по горизонту, на винте GWS 1047 или APC 1038, на пилотажевском моторе DT2213-20 , ток в пол газа около 10А. После посадке регулятор (20А) не нагрет, аккумулятор чуть нагрет (не горячий).
Получается , что АБ потеряла 3-4% емкости меньше чем за 50 разрядов, это нормально для LiPo или другие произодители, далают батареи постабильнее, или вообще это зависит от партии (везения) или чего-то ещё ?

ViktorF

Никто до сих пор не знает всего об этих аккумуляторах.
Есть лишь перечень рекомендаций по эксплуатации, продлевающие их жизнь.
Продолжительность жизни в том числе зависит от того, как долго аккумуляторы провалялись на складе, прежде чем попасть к потребителю.
Закачанная при заряде емкость зависит от того, сколько перед этим было скачано 😃
Потеря 20% емкости - скоро сдавать в утиль.

ReM

Нормально. Даже очень неплохо. Только винт слишком большой если ток 10А в пол газа.

Psw

Когда-то нарыл в Инете пару файликов, из второго видно, что какие-то там литии ( не слишком хорошие если судить по разрядным кривым первого файла) через 200 циклов 12C потеряли более 20% емкости и среднее напряжение разряда тоже упало более 10%.
PDF присоединить не удалось - пришлось ZIP ом объединить пару файликов в один.

LiPol_Life_Test.zip