LiPo Dualsky - вздуваются...

Leshij

Странная проблема вскрылась - купил летом два Dualsky 2100 и один 1000. Все 3S1P.
2100 так и не использовал, лежали в железной банке заряженные на 80-90%. Ждали своего времени.
Достав их неделю назад с удивлением увидел, что оба лежат немного вздутые… Удивился, задумался…

Вчера отлетав в нн-ый раз 1000ник, увиде, что и он тоже малость покруглел 😃

Параллельно с этими использую без нареканий Kokamы и Пилотажевские - с ними никаких проблем вообще не замечено!!!

Вопрос - это мне не повезло, были неправильные условия хранения/эксплуатации или это норма, что из трех вздуваются 3???

akirill

У меня такая же байда с Дуалскай. Чуть-чуть вздулась сборка 2S, а 3S 910 мА нормальные.
На эксплуатационных характеристиках пока никак не сказалось, но храню в горше керамическом.

Сдается мне, наши продавцы взяли по-дешевке партию бракованных акков, не первый раз слышу про Дуалскай подобное.

Vorobey

Уважаемые господа, поясните пожалуйста по поводу железных банок и горшков?
У меня Dualsky 3200 3S 15C, только, только купил - первый опыт использования.
FAQ читал. 😃

Спасибо.

akirill
Vorobey:

Уважаемые господа, поясните пожалуйста по поводу железных банок и горшков?

Да вроде как и объяснять нечего после FAQ…
Если вздувается аккумулятор, то в нем что-то неисправно, т.е. идет несанкционированная хим. реакция. Вот и храню в горшке, от греха подальше.
Остальные, невздувшиеся аккумуляторы лежат просто так.

Vic88
akirill:

У меня такая же байда с Дуалскай. Чуть-чуть вздулась сборка 2S, а 3S 910 мА нормальные.
На эксплуатационных характеристиках пока никак не сказалось, но храню в горше керамическом.

Сдается мне, наши продавцы взяли по-дешевке партию бракованных акков, не первый раз слышу про Дуалскай подобное.

Подозреваю, что это так. Сам купил осенью “Дуалскай” 1800 3S1P. Зарядил, проверил, поставил на стенд. Ток отдачи - 6А. И всё! Снял верхнюю оболочку, нашёл непропай между двумя банками. С трудом пропаял, алюминий ведь! Снова на стенд, ток 10А. Через пару минут начали “округляться”. Начал разряжать побаночно. Две банки не дают тока выше 10А. Плюнул, разрезал на три части, теперь использую в тестере, как батарейки. Как разрядятся полностью - выброшу. Ни с iRate, ни с пилотажевским, ни даже с китайскими “ноунейм” таких чудес не наблюдал.
Всего наилучшего!
Виктор.

Leshij

М-да, вот и думай теперь, где тебя наё…, а где нет.
В любом случае, нескольких клиентов в России Dualsky потерял 😃

Alexander-pilot

А у меня регулятор сгорел после первого полета. Причем токи были в 2.5 раза ниже критических. Вывод сделал, что Dualsky низкокачественный продукт- кот в мешке. Лучше чуток переплатить…Я из-за него чуть модель не убил.

pilot685

Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.

Leshij
pilot685:

Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.

Неоспоримая вещь - статистика:
Kokam
1250 - 3 шт
910 - 2 шт
1500 - 1 шт
2000 - 1 шт
Одно нарекание - уплыл контакт на плате (возможно по моей вине)

Pilotage
950 - 2 шт
нет нареканий, время работы примерно как у 1250 Kokam

Dualsky
2100 - 2 шт
1000 - 1 шт
Вчера все 3 выкинул.

Не, я чего? Я ничего. Наверное правда попали неудачные образцы 😈 😇

Creator

Купил в августе 2 АКБ Dualsky 3S1P 1800mA. 3 цикла прошли всего, потом в заряженном состоянии пролежали 1,5 месяца - округлились. Емкость упала до 1500. Тренировка ничего не дала, не надуваются. Но и емкость не увеличивается.

Больше никогда не куплю.

michail

А у меня другая ХРЕНЬ.
При зарядке надуваеться, причем каждый раз, когда заряжаю.
После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!
Акки от вертолета LAMA с родной балансирной зарядкой.
Может и у Вас тоже самое происходит? Не банка раздувается, а обёрточка от “едкого газика”?

PROPELLOR
michail:

После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!

Да Вы, батенька, экстремал… Или Вам нравится БОЯТЬСЯ??? Что за садомазо! Не пойму…

himik2

Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.

Andr

Брал месяцев 6 назад эти акки - вроде живы (2*1800 и 3*2100 3s1p)
Сейчас правда перешел на YUNTONG 2100 3s1p - он на Belt CP c 30-амперным мотором лучше всего отдается

Leshij
himik2:

Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.

Согласен с Химиком - проявилась проблема действительно не сразу на Голд серии на НЕэксплуатировавшихся почти акках.
На вздутых акках летать меня не настораживало, но вот дома хранить, особенно иголочкой протыкать 😅 - увольте, я пас 😜

to Andr: насколько интенсивно эксплуатировались акки?

Andr

Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a

Leshij
Andr:

Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a

Ну, вполне возможно, это ответ на вопрос - Dualsky живут ТОЛЬКО при регулярном использовании. Хотя глупо, на мой взгляд…

benamur

АКБ DUALSKY GR селективные 11.1В 1800 mAh 20C
Куплен 1.12.2006.
Летал при t от 0 до-6 по 30минут
Заряжал 8 раз, пока нареканий нет.

17 days later
pilot685

Кажись все были правы 😊 , вчера температура на улице была ~15гр, тепло, отлетал 15 мин на своем фанчике, акк 1320ма,начал вытаскивать и смотрю тяжеле выходит, присмотрелся, на ощупь мягкие, температура ~ 45гр. Остыли, сдулись,зарядил, взяли как положено, напруга на всех банках 4.2, при зарядке не дуются не греются. Странно что греются, подсчитал средний ток в полете ориентировочно 4А. Двиг Dualsky 2830CA10T, винт 9х4.7(слоуфлаеровский), полетное время 15мин в 50-75% газа с частыми короткими паузами в режиме планирования. При продолжительной нагрузке 12С=15А (указанной на этикетке) при таком токе разряда как у меня он должен быть вообще холодным. Посмотрел статистику,всего 32 цикла, заряжаю JJPower, ток зарядки никогда не превышал 1С, обычно 0.3-0.4С так как заряжаю дома, тропиться некуда. Второй акк 1700ма, условия эксплуатации теже, работает отлично но с более мощным двигателем 3530СА10T, 37 циклов.
Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. На самике прорезал побольше отверстия, может греться меньше будет да поживет еще. Расстроили меня акки 😕

mad_rabbit

у меня сборка 3S1P 1800 (20С)
чуть вздулась после перерыва в 1 месяц лежала в заряженом виде щя на ней летаю 😃

так я чето не понял он что взорваться может ? 😊

при зарядке не греется тока когда с отлетавшего верта снимаю теплые

Владимир=
pilot685:

Кажись все были правы …Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. …Расстроили меня акки 😕

ИЗВИНИТЕ _ немного не в тему
да вы что?
это разве дорогое удовольствие - посчитайте 50 полётов на ДВС, как минимум по 150 гр. топлива = 7,5 литра!!!

да 150 гр. это очень мало!!!

pilot685

Я не ктому что это дешевле или дороже чем ДВС, просто 30 циклов маловато, при условии почти идеальной эксплуатации. Где то читал что 100-150 циклов должны выдерживать.Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.

Leshij
pilot685:

Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.

Хде??? 😃 В аккумуляторе??? 😲 Прямо насквозь??? 😁

V_Alex
pilot685:

…Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.

Это называется LiPo сакция 😈