LiPo Dualsky - вздуваются...
А у меня регулятор сгорел после первого полета. Причем токи были в 2.5 раза ниже критических. Вывод сделал, что Dualsky низкокачественный продукт- кот в мешке. Лучше чуток переплатить…Я из-за него чуть модель не убил.
Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.
Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.
Неоспоримая вещь - статистика:
Kokam
1250 - 3 шт
910 - 2 шт
1500 - 1 шт
2000 - 1 шт
Одно нарекание - уплыл контакт на плате (возможно по моей вине)
Pilotage
950 - 2 шт
нет нареканий, время работы примерно как у 1250 Kokam
Dualsky
2100 - 2 шт
1000 - 1 шт
Вчера все 3 выкинул.
Не, я чего? Я ничего. Наверное правда попали неудачные образцы 😈 😇
Купил в августе 2 АКБ Dualsky 3S1P 1800mA. 3 цикла прошли всего, потом в заряженном состоянии пролежали 1,5 месяца - округлились. Емкость упала до 1500. Тренировка ничего не дала, не надуваются. Но и емкость не увеличивается.
Больше никогда не куплю.
А у меня другая ХРЕНЬ.
При зарядке надуваеться, причем каждый раз, когда заряжаю.
После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!
Акки от вертолета LAMA с родной балансирной зарядкой.
Может и у Вас тоже самое происходит? Не банка раздувается, а обёрточка от “едкого газика”?
После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!
Да Вы, батенька, экстремал… Или Вам нравится БОЯТЬСЯ??? Что за садомазо! Не пойму…
Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.
Брал месяцев 6 назад эти акки - вроде живы (2*1800 и 3*2100 3s1p)
Сейчас правда перешел на YUNTONG 2100 3s1p - он на Belt CP c 30-амперным мотором лучше всего отдается
Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.
Согласен с Химиком - проявилась проблема действительно не сразу на Голд серии на НЕэксплуатировавшихся почти акках.
На вздутых акках летать меня не настораживало, но вот дома хранить, особенно иголочкой протыкать 😅 - увольте, я пас 😜
to Andr: насколько интенсивно эксплуатировались акки?
Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a
Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a
Ну, вполне возможно, это ответ на вопрос - Dualsky живут ТОЛЬКО при регулярном использовании. Хотя глупо, на мой взгляд…
АКБ DUALSKY GR селективные 11.1В 1800 mAh 20C
Куплен 1.12.2006.
Летал при t от 0 до-6 по 30минут
Заряжал 8 раз, пока нареканий нет.
Кажись все были правы 😊 , вчера температура на улице была ~15гр, тепло, отлетал 15 мин на своем фанчике, акк 1320ма,начал вытаскивать и смотрю тяжеле выходит, присмотрелся, на ощупь мягкие, температура ~ 45гр. Остыли, сдулись,зарядил, взяли как положено, напруга на всех банках 4.2, при зарядке не дуются не греются. Странно что греются, подсчитал средний ток в полете ориентировочно 4А. Двиг Dualsky 2830CA10T, винт 9х4.7(слоуфлаеровский), полетное время 15мин в 50-75% газа с частыми короткими паузами в режиме планирования. При продолжительной нагрузке 12С=15А (указанной на этикетке) при таком токе разряда как у меня он должен быть вообще холодным. Посмотрел статистику,всего 32 цикла, заряжаю JJPower, ток зарядки никогда не превышал 1С, обычно 0.3-0.4С так как заряжаю дома, тропиться некуда. Второй акк 1700ма, условия эксплуатации теже, работает отлично но с более мощным двигателем 3530СА10T, 37 циклов.
Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. На самике прорезал побольше отверстия, может греться меньше будет да поживет еще. Расстроили меня акки 😕…
у меня сборка 3S1P 1800 (20С)
чуть вздулась после перерыва в 1 месяц лежала в заряженом виде щя на ней летаю 😃
так я чето не понял он что взорваться может ? 😊
при зарядке не греется тока когда с отлетавшего верта снимаю теплые
Кажись все были правы …Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. …Расстроили меня акки 😕…
ИЗВИНИТЕ _ немного не в тему
да вы что?
это разве дорогое удовольствие - посчитайте 50 полётов на ДВС, как минимум по 150 гр. топлива = 7,5 литра!!!
да 150 гр. это очень мало!!!
Я не ктому что это дешевле или дороже чем ДВС, просто 30 циклов маловато, при условии почти идеальной эксплуатации. Где то читал что 100-150 циклов должны выдерживать.Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.
Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.
Хде??? 😃 В аккумуляторе??? 😲 Прямо насквозь??? 😁
😂 да нет, в самике 😁
…Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.
Это называется LiPo сакция 😈 …