черную крестовину крепишь с правой стороны двигателя, на выступающий вал устанавливаешь эту шайбу и закрепляешь ее винтом. Она предназначена для фиксации вала, когда с левой стороны двигателя установлен на винтах узел, находящийся выше черной крестовины. 😃
порпосту говоря - чтобы стопорная шайба с вала не вылетала 😃
порпосту говоря - чтобы стопорная шайба с вала не вылетала 😃
Спасибо за исчерпывающий ответ… 😃
«Век живи, век учись»- сказал порутчик Ржевский перекладывая серебряный портсигар… Тоже не знал для чего эта втулка, отлетал без неё на DT 2213-20 около сотни полетов, пока тьфу, тьфу, тьфу ничего, но не хотелось бы искать часть мотора на поле. У меня мотор стоит не на крестовине, а на грибке , который в свою очередь вставляется в трубку и места для втулки там не остается, насколько необходимо это дополнительное крепление на моторе, раньше не задумывался, а может и действительно надо помочь тонюсенькой разрезной шайбе, единственной деталюшке удерживающей ротор? Но как это сделать, может велоипед уже изобретен ? Наружный диаметр втулки грибка 8 мм, внутренний стало-быть 6-6,5 мм и втулка туда не помещается.
«Век живи, век учись»- сказал порутчик Ржевский перекладывая серебряный портсигар…
Народ, вы не переживайте так сильно 😃
Это я не сам придумал - так сделано на ВИШ. Я просто подсмотрел 😃
Такая штучка была в комплекте с обратным креплением аутраннера еще до того, как ВИШ появился.
Без нее существует возможность того, что пропеллер+ротор+вал покинут оставшуюся часть мотора.
Такая штучка была в комплекте с обратным креплением аутраннера еще до того, как ВИШ появился.
Без нее существует возможность того, что пропеллер+ротор+вал покинут оставшуюся часть мотора.
Всё верно, но в комплекте с мотором она не шла.
Не было её, насколько я помню, и в комплекте доп. крепежа к мотору (во всяком случае, в прошлом году летом).
А вот кто мне подскажет, эти прибамбасы к AXI моторчикам подходят?
Врядли подойдет адаптер пропеллера, который крепится на задницу мотора. Разные установочные и крепежные размеры.
Но ведь сеществуют и родные Аксишные.
Мне как-то давно обратный адаптер на Акси просто выточили.
Врядли подойдет адаптер пропеллера, который крепится на задницу мотора. Разные установочные и крепежные размеры.
Точно, адаптер не подходит. У акси три винтика, а этого четыре. А по всем остальным размерам один в один и винтики одинаковые и резьба совпадает.
Теперь у меня аксевый адаптер есть, а вот для пилотажевского нет.
Они отдельно продаются?
Точно, адаптер не подходит. У акси три винтика, а этого четыре. А по всем остальным размерам один в один и винтики одинаковые и резьба совпадает.
Теперь у меня аксевый адаптер есть, а вот для пилотажевского нет.
Они отдельно продаются?
да, в составе т.н. “комплекта крепежа”
Цена - около 400 р
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f6c05b93df9550077795d19":{"_id":"3f6c05b93df9550077795d19","hid":2209,"name":"Sanya","nick":"Sanya","avatar_id":null,"css":""},"412c3a363df9550077793e2b":{"_id":"412c3a363df9550077793e2b","hid":4315,"name":"ViktorF","nick":"ViktorF","avatar_id":null,"css":""},"428845573df9550077790d82":{"_id":"428845573df9550077790d82","hid":7338,"name":"Leonid-v","nick":"Leonid-v","avatar_id":null,"css":""},"42af50893df95500777907c0":{"_id":"42af50893df95500777907c0","hid":7748,"name":"konnok","nick":"konnok","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"44ef06e09970730077faecfd","hid":48110,"title":"Для чего нужна эта штуковина? (Pilotage motor)","views_count":2708,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"44ef06e09970730077faf3c8","first_ts":"2006-08-25T14:19:12.000Z","first_user":"3f6c05b93df9550077795d19","last_post":"44fce9bf9970730077faf3de","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-09-05T03:06:39.000Z","last_user":"42bdc3003df9550077790504"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}